|
|
|
|
|
|
4-ступка и 5-ступка |
|
KirillK |
28 июня 2012 00:55
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Не бейте, если такая тема уже была, но не смог найти в поиске... Насколько я понял, на некоторых европейцах 3,5л стоит 4-ступенчатая коробка от крайслера LX, а на некоторых - 5-ступенчатый типтроник от мерседеса. Вопрос - как выяснить, какая коробка стоит? Если есть возможность ручного переключения, значит 5-ступенчатая?
Надо ли бояться 4-ступки? Не сильно ли она тупее 5-ступки на данном двигателе? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
28 июня 2012 01:01
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: KirillK Вопрос - как выяснить, какая коробка стоит? Если есть возможность ручного переключения, значит 5-ступенчатая? да Цитата: KirillK Надо ли бояться 4-ступки? Не сильно ли она тупее 5-ступки на данном двигателе? бояться не стоит, но 5-ти ступка предпочтительнее
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
28 июня 2012 01:05
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
даже ХЗ есть ли разница какая. по расходу на 3.5 между 4ех и 5ти ступкой я не читал тут а что касаемо всего остального, вплоть до пинков... то одинаково всё.
--------------------
априори |
|
|
|
KirillK |
28 июня 2012 01:13
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Расход вообще не принципиален, уже давно приучился платить за бензин :) Если в плане динамики одинаково, то не буду заморачиваться.
Если я правильно понимаю, то это - 5 ступка: http://www.seriouswheels.com/pics-2005/2005-Chrysler-300-Interior-1280x960.jpg (сужу по кнопкам +/- рядом с Drive)
А это 4 - ступка: http://img.netcarshow.com/Startech-Chrysler_300C_2004_1600x1200_wallpaper_07.jpg (тут есть режимы 3 и L, но +/- нету) Верно? |
|
|
|
jeepkea |
28 июня 2012 09:13
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 558
Город: Москва, ВАО
Машина: 300C 3.5 '06
Регистрация: 19.09.2010
|
KirillK, по фото верно |
|
|
|
Martanoff |
28 июня 2012 09:25
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
|
KirillK,
На мой взгляд, 5-ступка выигрывает только за счет своего запаса прочности, ведь не даром она идет на 5.7 и 6.1, а 4-ступка в свою очередь , по моим субъективным ощущениям, шустрее на разгон с места.
--------------------
"Что я написал, то написал" |
|
|
|
Storonnik |
28 июня 2012 09:48
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Martanoff по моим субъективным ощущениям, шустрее на разгон с места. в 4ст. передачи длиннее. Так откуда логика что на ней быстрее разгон ?
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Aries |
28 июня 2012 09:49
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Всё же если 4-ступки хватает еще на 2.7 двиг, то 3.5 думаю уже не должен идти с акпп4. Да и сами они это поняли и стали ставить только акпп5.
Так же хочется отметить что 3,5 с акпп4 шли в самом начале. Так что ваши варианты машин - староваты.....
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Martanoff |
28 июня 2012 10:35
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 281
Город: Moscow
Машина: Швед
Регистрация: 14.03.2012
|
Цитата: Martanoff по моим субъективным ощущениям, шустрее на разгон с места. Цитата: Storonnik в 4ст. передачи длиннее. Так откуда логика что на ней быстрее разгон ? Дык, по логике вообще не понятно, но факт! Брал старт с 2.7 4АКПП с места, так до 70-80 едем одинаково, при том что из паспортных 9.2 сек до 100 я выхожу (8.7 EVIC). Оба стоки. У меня 3.5 5АКПП. Еще слышал, что мерсовские коробки по умолчанию плавные на разгон с места.
--------------------
"Что я написал, то написал" |
|
|
|
michael230 |
28 июня 2012 10:41
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Картмэн а что касаемо всего остального, вплоть до пинков... то одинаково всё. Ахренеть.=) Я бы сказал, небо и земля по тупости и пинкам. Естественно, по-возможности надо брать только 5-ступку. Я считаю, что 3.5 с 4-х ступкой вообще своих возможностей не раскрывает.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Картмэн |
28 июня 2012 10:43
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а по мне, так наша 4ех ступка, проверенная годами, проста и надёжна как АК47. или я не прав?
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
28 июня 2012 12:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Картмэн а по мне, так наша 4ех ступка, проверенная годами, проста и надёжна как АК47. по надёжности обе коробки проверенны временем по характеристикам 5-ти ступка выигрывает естественно (и пинков на ней нет)
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
28 июня 2012 12:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights и пинков на ней нет есть пинки, даже в теме про пинки ))) и даже на 5.7 были замечены.
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
28 июня 2012 12:53
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Картмэн есть пинки, даже в теме про пинки ))) и даже на 5.7 были замечены. да, но это не норма, а на 4-х ступке норма... у меня ничего не пиналось и не пинается
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
28 июня 2012 12:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights да, но это не норма, а на 4-х ступке норма... Серега, отъездил 5 лет на 4-х ступенях и даже не знаю, что такое пинание коробки.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
28 июня 2012 12:58
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights да, но это не норма, а на 4-х ступке норма... у меня ничего не пиналось +100500 А 4-хступка пинается сновья, и это норма.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Prav69 |
28 июня 2012 12:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Картмэн, Oligarh_Lights, yury, .....так......давайте,давайте....не останавливайтесь...!!!... |
|
|
|
kunzer |
28 июня 2012 13:04
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
Думаю, каждый по-своему здесь прав. На моей машине 3,5 4-х ступ. никаких пинков вообще нет, но только если ехать плавно. Для драйва 4-х ступ. АКПП особо не подходит - если резко газануть, то двигатель набирает обороты, а машина резвее не становится, "зависая" на определённой передаче, либо скидывает на более тяговую передачу, короче много шума из ничего. Реальное ускорение меняется не сильно по сравнению с плавным разгоном. Коробку проверяли неоднократно - она абсолютно исправна. Думаю, 4-х ступ. АКПП делает двигатели 2,7 и 3,5 почти одинаковыми по динамике разгона. Скорее всего, 5-ти ступ. АКПП позволяет более чётко проявить преимущества в динамике разгона более мощного двигателя. Но поскольку сам я привык к плавной езде, то отношусь ко всему этому очень спокойно. Главное - надёжность.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Storonnik |
28 июня 2012 13:06
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Martanoff Брал старт с 2.7 4АКПП с места, так до 70-80 едем одинаково, при том что из паспортных 9.2 сек до 100 я выхожу (8.7 EVIC). Оба стоки. У меня 3.5 5АКПП. если едут одинаково - машину в ремонт
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
KirillK |
28 июня 2012 20:35
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2012
Регистрация: 28.06.2012
|
Хм, а если есть типтроник и +\- под буквой D, но при этом вручную дальше 4й передачи не включить, то получается, что коробка все-таки 4-ступенчатая? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 14:36 |
|
|
|
|
|
|
|