|
|
|
|
|
|
Проблема с кулисой АКПП |
|
voldeath |
28 января 2012 19:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
Беда ! Сегодня ночью было -20, завелась без проблем, минуты 2 дал поработать и надо ехать было. С паркинга так туго еле-еле снял на заднюю - никакого результата, вперед - тоже . Короче После снятие кулисы с паркинга, машина не реагирует на движение вообще и кстати с паркинга она не снялась ! Дисплей видит каждую передачу. |
|
|
|
primus88 |
28 января 2012 20:09
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
voldeath, Скорее всего тросик менять, крепление сломалось! |
|
|
|
P10N33R |
28 января 2012 20:13
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Прогревать по больше двух минут не пробывал? коробка какая? 5-ступка? или 4-ех ступка? если 4-ех то ей пох на морозы... если 5-ти то он критичная к морозам греть машину надо хорошо если хочешь чтоб коробка была живая... если пох заднюю и газ в пол... |
|
|
|
voldeath |
29 января 2012 14:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
Коробка 4-х ступка. Проблем никогда небыло, и даже намека. Единственное уж очень тяжело я с Паркинга кулису снимал в -20, а в итоге она на паркинге осталась. Как мне её на N переключить? |
|
|
|
zerg |
29 января 2012 15:03
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
voldeath, осталась на порковке? "P" на табло написано?
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
voldeath |
29 января 2012 15:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
Кулиса ходит вниз и вверх при этои дисплей показывает передачу которая включена, но ничего не включается, а стоит на паркинге
Если кулису снять можно мне будет включить механически N |
|
|
|
Картмэн |
29 января 2012 15:23
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
voldeath, по моему да, там есть что то такое, что включает разные передачи механическим путём.
--------------------
априори |
|
|
|
primus88 |
29 января 2012 15:30
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
voldeath, Тросик слетел, я де написал! |
|
|
|
voldeath |
29 января 2012 21:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
спасибо за ответы, сегодня холодно, завтра думаю сниму блок кулисы и попробую переключить на N. Если не получиться надо либо поддомкратить и снизу попробывать либо эвакуатор с частичной погрузкой. Но с места где стоит машина будет это сделать совсем не просто!!!
Может поделитесь соображениями |
|
|
|
voldeath |
8 февраля 2012 15:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
Короче с этими холодами я забил. Просто есть ещё 2 машины :) Но все же вчера завел и решил прогреться конкретно. К тому же решил разобрать весь подлокотник, чтоб оценить состояние тросика. Разобрал -- тросик на на месте работает без проблем, Октрыв капот убедился что тросик и лапку АКПП отлично переставляет. Ну думаю о самом плохом... Но всё же оставил греться и ушел часа на два. Вернувшись решил ещё раз на удачу ..включаю Драйв и коробка начинает работать ! Я сразу на станцию, -- масло проверить (хотя летом менял полностью mopar atf+4 со снятием коробки). Вставляем щуп - а там эмульсия белая с маслом (вода? антифриз ?) Вот она и замерзла полностью и давления небыло. Оставил промывать atf-кой и опять замена полная + узнать причину ЭТОГО !!! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
9 февраля 2012 00:03
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: voldeath Оставил промывать atf-кой и опять замена полная + узнать причину ЭТОГО !!! дело пахнет керосином.. смысл промывать не разобравшись в причине - чтоб опять эмульсию получить??? кто-то отписывался уже про течь - покури форум..
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
9 февраля 2012 02:04
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: voldeath Вставляем щуп - а там эмульсия белая с маслом (вода? антифриз ?) Вот она и замерзла полностью и давления небыло. С чего бы это нормальному антифризу замерзать при -20,даже в смеси жидкостью.По отдельности не мёрзнут.Может свойства так меняются при смешивании. Или жидкость этиленгликоль в антифризе связывает, вода отслаивается и замерзает,а при прогреве тает и при работе сбивается всё в эмульсию ? Можно попробовать в маленьком объёме перемешать и заморозить. Просто если бы замерз до кристаллов весь объём смеси, я думаю коробке бы сильно не поздоровилось. А вода в коробке уж совсем фантастика. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
9 февраля 2012 02:51
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
возможна воздушная эмульсия - при неправильном уровне жидкости...
центр МАИ: "Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле."
voldeath, и как сказал Великий Yury: "прежде чем что-то ремонтировать, это что-то надо продиагностировать" :))))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
9 февраля 2012 03:04
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights возможна воздушная эмульсия Что же тогда произошло после прогрева? Да и за ночь уже отстоялась бы. Цитата: Oligarh_Lights . Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
9 февраля 2012 03:09
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: voldeath хотя летом менял полностью mopar atf+4 со снятием коробки интересная методика замены атф, сразу не заметил :))))) бугемот, а хз :))) но слабо вериться, что, как ты правильно подметил, две незамерзайки при смешивании начинают замерзать колом... Цитата: бугемот Что же тогда произошло после прогрева? Да и за ночь уже отстоялась бы. возможно и отстоялась, ведь Цитата: voldeath включаю Драйв и коробка начинает работать ! Цитата: voldeath Я сразу на станцию, Цитата: voldeath Вставляем щуп - а там эмульсия белая с маслом
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
9 февраля 2012 03:25
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights Вставляем щуп - а там эмульсия белая с маслом Я как раз сегодня щуп заказал. Всегда неуютно себя чувствую ,когда не имею возможности посмотреть хотя бы щупом,что в коробке делается. А тут такие дела творятся ,как в воду глядел ещё темы не читая. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
9 февраля 2012 03:30
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Жидкость ATF относится к самым специфическим продуктам автохимии. Уникальные характеристики ATF обусловлены задачами, которые она выполняет, а именно: - смазка; - охлаждение; - защита от коррозии; - защита от износа; - фрикционное сцепление для передачи крутящего момента. эмульсия и жидкость имеют разные свойства сжатия, т.к. сжатие жидкостей в основном обусловлено сжатием растворенного в них газа... короче говоря, есть эмульсия - нет давления, т.е. сцепления в применении акпп... поправьте, если ошибаюсь.. Цитата: бугемот Я как раз сегодня щуп заказал. Всегда неуютно себя чувствую ,когда не имею возможности посмотреть хотя бы щупом,что в коробке делается. А тут такие дела творятся ,как в воду глядел ещё темы не читая. та же фигня.. :))) осталось заламинировать и приклеить под капот график уровня относительно температуры...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
voldeath |
12 февраля 2012 12:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Минск
Машина: Chrysler 300 C 3.5 Limited Black
Регистрация: 20.03.2011
|
Разобрались. Проблема была а месте соединения Щупа АКПП с самой АКПП Именно только в этом месте могла вода попасть в коробку. У меня резинка (грибок была треснута и надорвана). Много воды через неё конечно не попало, но этого хватило чтобы ужаснуться увидев малиновый крем-мус вместо масло в АКПП. 15 литрами ATF (по 5 за раз) промыли, сняв левую фару и отсоединив масленный патрубок коробки от радиатора, предварительно удлинив его. По итогу заменив фильтр и залив оригин atf +4. Но мне всё же кажется что надо ещё промывать..... Добавьте от себя как выйти на чистое масло |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 07:40 |
|
|
|
|
|
|
|