Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:54:49

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 17:42:25

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:45:50

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:20:59

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 13:18:05

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:24

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Сегодня в 10:23:04

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 09:54:01

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
Сегодня в 09:45:33

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:14:47

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?
MAGNUM200
MAGNUM200
16 декабря 2024

RR300,
Наблюдал, как то, у них с подъёмника
Вк 2 выехал и на повороте, прям на территории, на кочке у него колесо вернулось, шаровая вылетела по ходу...
Не хочу ни чего сказать, просто констатирую увиденную ситуацию...
И к слову, сервис не их вроде, просто какие-то люди рядом америкосов чинят, всех...
RR300
RR300
16 декабря 2024

aleks423,
Ну они же еще ремонтом занимаются
aleks423
aleks423
14 декабря 2024

RR300,
Не понял...
RR300
RR300
14 декабря 2024

А как сервис как они?!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 калибровка
McFast
28 марта 2009 00:44
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
калибровка педальки газа (новій способ)

A) put key to ON but dont start car, wait until all idiot lights go out (seatbelt light will remain lit)
B) Slam the pedal to the floor hard like WOT
C) as soon as the pedal hits the floor, release your foot off of it completely letting the pedal snap up
D) as the pedal is releasing itself, cycle the key from ON to Lock
E) re-start car and go for a joyride



Reset & Calibration Procedures


Throttle Calibration (старый способ)

Throttle calibration can substantially improve throttle responsiveness over "factory standard." Many people notice what appears to be sluggish throttle response or a "dead area" at initial accelerator depression. Throttle calibration can take care of these.
1) Insert ignition key and turn to "ON" (not start).
2) Wait for all idiot lights to go out. Check Engine Light may remain on.
3) Slowly depress the accelerator pedal all the way to the floor.
4) Slowly release the accelerator pedal until it's all the way back up.
5) Turn the ignition key to "OFF".
6) Start the engine.
Most drivers notice an immediate change in throttle response, but depending on your driving style, you may need to repeat this procedure periodically due to the computer's adaptive programming. You likely need to repeat this procedure any time the battery is disconnected.



MDS Reset & Calibration (для 5.7)

1) You need a fairly long, open, safe, straight road for a WOT run to about 35 mph.
2) Get engine up to operating temp, engine running and car stopped place gear selector in "[D]". Bump it to the Left until in "[1]".
3) Turn off all electrical accessories (except lights if needed).
4) Make a WOT run to 4500 RPM (about 35 mph), immediately remove foot from accelerator and do not depress the brake, let the vehicle coast with the throttle closed until the vehicle speed is again at 35 mph or lower.
5) Stop vehicle and place in "Park", verify all instrument cluster warning indicators are off.
6) Cycle ignition switch "Off" and back "On", but do not immediately start engine.
7) Hook up StarScan and clear DTC's
8) MDS calibration is now complete.



Auto-Up Front Window

If the vehicle is equipped with the Auto-Up feature, the door module needs to be calibrated upon reconnecting the battery. This module requires calibration if the battery or door module has been disconnected for any length of time. To calibrate, perform the following steps:

1) Connect the battery cables.
2) Using the window switch, raise the window to the full UP position. Hold the switch in position for 1 second, then drive the window all the way down to the bottom.



Electronic Stability Program (ESP)

If the vehicle is equipped with ESP, once the battery is reconnected, the Steering Angle Sensor (SAS) needs to be calibrated. The SAS requires calibration anytime the battery or an ABS (ESP) component has been disconnected for any length of time. To calibrate, perform the following:

1) Start the engine.
2) Center the steering wheel.
3) Turn the steering wheel all the way to the left until the internal stop in the steering gear is met, then turn the wheel all the way to the right until the opposite internal stop in the steering gear is met.
4) Center the steering wheel.
5) Stop the engine.



FOLLOWING ADDED 02-13-06:



Sensor Diagnostics Display (Requires EVIC!)
(Use this URL to see more detailed info on the various display screens.)
http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=11326

If your LX has the Electronics Convenience Group option, you can enter a diagnostic mode and cycle through various displays, such as oil pressure, pedal position, and software version, to name a few.

To enter diagnostic mode (refer to your steering wheel controls), depress and hold the compass button (the one with the N and small arrow above it) and musical note button for about 6 seconds with the key in the ON position (doesn't matter whether or not the engine is running). Hold the buttons until you see the display change.

Cycle through the displays using the up/down arrow buttons. Exit diagnostic mode by depressing the compass button.



Display OBD-II Trouble Codes On Cluster (Works with or without EVIC)
(Again, use link below for more detailed information.)
http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=12361

1)Get in the car, close the door. Perform steps 2-6 fairly quickly (less than 3 seconds total time). (The key should not return to the OFF position throught the sequence!)

2) Turn key to 'ON' position
3) then back to 'ACC'
4) then to 'ON'
5) then back to 'ACC'
6) then to 'ON'

If there are any stored codes, they will appear immediately, in place of the odometer. For instance an "INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH" error will set a code of P0113.

Once the codes have been displayed, you'll see "-----".
If there are no trouble codes, the dashes will be the first item displayed.
After a few seconds, the display changes to "-dOnE-".




Cluster Range Diagnostic. (Works on all LX models)

1) Be sure key is set to the 'OFF' position.
2) Press and hold the 'Trip Meter Reset' button.
3) Turn the key to 'ON' position.

The gauges will step through the whole range. If your gauge is acting funny, this is an easy way to see if it's the sender or the gauge.



Display Engine Operating Hours

1) Turn the key to the 'ON' position
2) Press and hold the 'Trip Meter Reset' button for approximately 6-8 seconds.

The engine operating hours will display. Divide this by your odometer miles reading to discover your average speed over the life of the car.


Перейти в начало страницы
ANDREY
29 марта 2009 00:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
а какие признаки того,что её нужно калибровать??
Перейти в начало страницы
McFast
29 марта 2009 01:49
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
ну допустим по педали газа

человек на магнуме жаловался что ход у педали есть, а машина никак не реагирует.
вот и сбивается адаптация и машина реагирует быстрее на нажатие
Перейти в начало страницы
Zepter
29 марта 2009 12:55
Сообщение #4


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Москва
Машина: 300с/05/3,5/европеец
Регистрация: 18.03.2009
на 300с скорее "калибровать" нужно не педаль газа, а педаль тормоза )) Кстати, может, есть такая же фишка для педали тормоза?
Перейти в начало страницы
McFast
29 марта 2009 15:37
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
Кстати, может, есть такая же фишка для педали тормоза?


а зачем?? проблемы с торможением?? проверить уровень жидкости. если просто не устраивает как тормозит машина, то это можно тоже исправить путем замены тормозных дисков и колодок
Перейти в начало страницы
Kapitan Amerika
22 апреля 2009 18:15
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
переведите для неграмотного, калибровка педали газа (новый способ) у меня 3.5
Перейти в начало страницы
McFast
22 апреля 2009 18:38
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
A) put key to ON but dont start car, wait until all idiot lights go out (seatbelt light will remain lit)

поставте ключ в положение ON, не заводите машину, подождите пока погаснут все идиотские лампочки

B) Slam the pedal to the floor hard like WOT

Ударте педаль так как будто WOT(wide open throtle) ))) короче педаль в пол

C) as soon as the pedal hits the floor, release your foot off of it completely letting the pedal snap up

как только педаль достала пола, отпустите ногу чтоб педаль вылетела быстро

D) as the pedal is releasing itself, cycle the key from ON to Lock

как только педаль ушла, поверните ключ из положения он в лок

E) re-start car and go for a joyride

заводите машину и едте развлекатся...


перевод вольный )))
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 апреля 2009 18:41
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
Надо попробовать сделать калибровку, а то не всегда педалька реагирует так как надо!

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Kapitan Amerika
22 апреля 2009 18:48
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
McFast

Благодарю!
Перейти в начало страницы
Maxik
22 апреля 2009 19:58
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
А для американца 2.7 такое прокатит?
Перейти в начало страницы
McFast
22 апреля 2009 20:14
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
ну в принципе это и есть с американских форумов...
Перейти в начало страницы
Maxik
13 августа 2009 20:54
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ну так че, кто-нить это делал?У меня чет не вышло..
Перейти в начало страницы
mamo555
13 августа 2009 21:20
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
Maxik,Ты ,видимо,забыл про пункт Е)-- заводишь машинку и едешь оттопыриваться. girl_witch
love

--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...

Перейти в начало страницы
Maxik
13 августа 2009 21:46
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Понятно)))Это психологическая фишка, мааантра блин.pilot Надо тогда еще пунктом D обозначить "не забудьте включить на полную громкость PRODIGY, THE BEST HITS ))))))))
Перейти в начало страницы
AA4142CA
6 июля 2011 02:45
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Подниму старую тему. Вообще эта фишка работает?

A) put key to ON but dont start car, wait until all idiot lights go out (seatbelt light will remain lit)

поставте ключ в положение ON, не заводите машину, подождите пока погаснут все идиотские лампочки

B) Slam the pedal to the floor hard like WOT

Ударте педаль так как будто WOT(wide open throtle) ))) короче педаль в пол

C) as soon as the pedal hits the floor, release your foot off of it completely letting the pedal snap up

как только педаль достала пола, отпустите ногу чтоб педаль вылетела быстро

D) as the pedal is releasing itself, cycle the key from ON to Lock

как только педаль ушла, поверните ключ из положения он в лок

E) re-start car and go for a joyride

заводите машину и едте развлекатся...


Просто педаль газа тупит, вот только сейчас наткнулся на тему калибровки. Кто что скажет?

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
pipemba
6 июля 2011 09:54
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина: Магнум 2.7 2004г
Регистрация: 27.04.2011
Попробуй.. хуже не будет.
За одно и нам скажешь свои ощущения )
я делал. но изменений не заметил... наверное по тому, что делал на второй день покупки машины и не успел понять как она была до )
Перейти в начало страницы
golff
6 августа 2012 16:18
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Москва
Машина: 300c 2,7
Регистрация: 3.08.2012
не поверите! проделал данную процедуру на Caravane супруги, о чудо! Бараш после это намного стал резвее! на днях попробую на своей Красе!
Перейти в начало страницы
Чук
6 августа 2012 16:50
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: golff
после это намного стал резвее! на днях попробую на своей Красе!

лошадей чтоль прибавилось???
мне раз десять тогда мне сделать, мож коняшки под капотом увеличаться ...
P.S. кто ещё делал так, стоит это делать иль нет, ато я читал что один уже климат-контроль откалибровал.... :laugh1:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
Rafael
6 августа 2012 17:03
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Чук
Судя по инструкции, ничего страшного делать не приходится!
Перейти в начало страницы
Чук
6 августа 2012 17:15
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: Rafael
Судя по инструкции, ничего страшного делать не приходится!

делать то да -- ничего, а вот что страшного может быть ПОСЛЕ этого...

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 января 2025 10:55


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024