|
|
|
|
|
|
Закусило педаль газа. |
|
Chernov |
12 октября 2011 22:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300 3.5
Регистрация: 21.02.2009
|
Добрый всем вечер. Сегодня случилось невероятное, закусило педаль газа. Произошло это следующим образом чуть резче чем обычно тронулся с перекрестка машина начала разгоняться сама, врать не буду первые пару секунд растерялся, потом хотел выключить зажигание но потом сообразил что перестанут работать тормоза, учитывая что обороты моментально росли торможение было не особенно эффективным, во время сообразил что надо переключить на нейтраль, машина конечно встала но обороты были точно больше 4000, чего по идее не должно быть, загорелся значок дросселя. Выключил зажигание,тут же услышал как педаль встала на свое место, завел снова все как обычно. Понимаю что все это выглядит довольно комично, хотя мне честно было не до смеха. Что это могло быть, у нас же вроде электронная педаль. Да еще несколько раз трогался с места педаль в пол все нормально. |
|
|
|
Smerch |
12 октября 2011 23:10
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Chernov,опасно однако дяденька!! но за смекалку +! посмотрите может что попало внутрь педали или коврик как сьехал или ещё что-то |
|
|
|
Межик |
12 октября 2011 23:11
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Chernov, тихий ужас.. может быть за коврик зацепилась ? опасная ситуация. в амэрике поменяли БЫ авто на новиЙ.. |
|
|
|
Картмэн |
12 октября 2011 23:22
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Chernov, так это механическая проблема... если педаль в полу застряла.
было такое на пежо 206, тоже тронулся в пол, потом начинаю притормаживать, понимаю что, что-то не так, отпускаю тормоз, машина прёт как танк.... в общем к обочине, тормоз в пол, до полной остановки и глушу её. включаю Паркинг, завожу, машина сразу до отсечки обороты набирает, думаю чё за нах... темно было, под капотом ничего не узрел, сожусь обратно, чет ногами случайно поелозил, слышу бам... педаль газа прыгнула вверх... завожу, всё нормально. Глушу машину, несколько раз в пол педаль понажимал и на тебе... застряла об коврик. ковры сменил, проблема исчезла.
--------------------
априори |
|
|
|
Chernov |
12 октября 2011 23:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300 3.5
Регистрация: 21.02.2009
|
Тоже первым делом подумал про коврик, но посмотрев убедился что он тут ни при чем. |
|
|
|
Межик |
12 октября 2011 23:32
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Chernov, действительно, коврики-убийцы существуют.. проверьте пожалста внимательнее. или дыра в полу(мягком), или трос какой из под торпеды вывалился... |
|
|
|
Мишаня |
13 октября 2011 00:05
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Интересно, а круиз контроль тут не при делах? Не баловались ли с ним перед тем как авто на разгон пошло? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
13 октября 2011 00:13
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
тоже ситуация была стремная - на джипе коврик не надел на крючок... анлим отдыхает как я стартанул и полетел!!!! по справа-слева заставленному двору в миллиметраже километров 60... повезло ничего-никого не задел...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДЕВАЙТЕ КОВРИК НА ФИКСАТОР!!! если ковры не стандартные, то нужно прорезать дырку или придумывать другое крепление - в жизни совсем не смешно получается...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
13 октября 2011 00:20
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДЕВАЙТЕ КОВРИК НА ФИКСАТОР!!! штатные чёрные коврики с фиксаторами лежат. а поверх лежат 3D Sotra, коврики клёвые, но немного елозят, несмотря на прорезиненное дно. Нашел выход из ситуации, от старой куртки отпорол липучки и приклеил на момент к днищу ковриков 3D Sotra теперь намертво держатся.
--------------------
априори |
|
|
|
Межик |
13 октября 2011 01:10
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Цитата: Картмэн липучки и приклеил на момент к днищу ковриков замечательное решение. можно даже только одну часть - с крючочками |
|
|
|
Stolberg |
13 октября 2011 09:16
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
|
да уж: на автомате и правда стремновато наверное сто лет назад на двенаре такая байда случалась - но там даже в первый раз сразу на автомате сцепление выжимаешь и просто холостые гудят пока не понял в чем дело ))) кстати тема с липучками на коврик хорошая. |
|
|
|
Chernov |
13 октября 2011 09:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300 3.5
Регистрация: 21.02.2009
|
Да самое забавное что это произошло на пересечении Невского и Литейного проспекта. |
|
|
|
John333 |
13 октября 2011 11:01
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Chernov потом хотел выключить зажигание но потом сообразил что перестанут работать тормоза Тормоза не перестанут работать, только усилитель. |
|
|
|
yury |
13 октября 2011 11:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
В том то и опасность, что вряд ли это коврик. Это глюк электроники, что подтверждает загоревшийся значек дросселя.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Chernov |
13 октября 2011 11:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300 3.5
Регистрация: 21.02.2009
|
Юра спасибо, подумал то же самое, но с другой стороны педаль отсчелкнулась после выключения зажигания.Обязательно заеду на сервис, посмотрим что скажут. |
|
|
|
yury |
13 октября 2011 12:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Chernov но с другой стороны педаль отсчелкнулась после выключения зажигания Что еще раз подтверждает, что коврик здесь не причем. А смысл ехать в сервис, если ошибок нет? Ничего не найдут. Или есть ошибки? Надо теперь ездить аккуратнее))).
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Chernov |
13 октября 2011 15:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300 3.5
Регистрация: 21.02.2009
|
yury Согласен на все сто. Вроде, точно не помню, помимо значка дроссельной заслонки загорелся еще значок неисправности тормозов. Ни каких ошибок, звуковых сигналов не было. На счет того что надо ездить более аккуратно боюсь снова появиться постоянное ожидание проблем с машиной. На Крайслере езжу три с половиной года. за все это время вылезло несколько ошибок, ни одной серьезной, ни одной поломки. соответственно я уже привык к отсутствию проблем. До этого было семерка 2004 г. с ней конечно расслабляться не приходилось, четыре, пять раз в месяц заехать на станцию было обычным делом, ну и конечно постоянное ожидание каких нибудь поломок. Крайне не хочется к этому снова привыкать. Надеюсь это просто глюк. |
|
|
|
BigAl |
13 октября 2011 16:23
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Deema |
13 октября 2011 16:39
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 238
Город: --
Машина: Первый авто: 2005 Chrysler 300 base. Следующие: 2013 Chrysler 300c Motown и Chrysler 300c John Varvatos awd
Регистрация: 8.11.2010
|
Судя по орфографическим ошибкам, сидел за рулем этой машины водитель ас, умеющий только жать тапочку в пол. Вроде давно известный факт, что нейтраль по этому находится в автоматах рядом с драйвом на расстоянии одного щелчка и причем заметьте в положении от себя, поскольку во время такого страха человек вжимается в сидение и отталкивается от руля и от всего чего попадает под руку. Вот именно в таких случаях, когда клинит электропедаль или дроссель, надо первым делом скинуть коробу в нейтраль и оттормаживатся никуда не сворачивая до полной остановки. Глушить двиг, крестясь включать аварийку и сказать спасибо что вы остались живым.
--------------------
Ах улиточка моя, ахулитная! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:48 |
|
|
|
|
|
|
|