|
|
|
|
|
|
замена подвесного, менял крестовину рулевого, заодно нашел косяк |
|
hohol |
18 июля 2011 17:28
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
Всекм привет. Во первых раскажу как мне меняли крестовину рулевого вала. Началось с того, что я на форуме вычитал( за что большое спасибо) про симптомы при биении рулевой колонки. Благо что старый хозяин в подлокотнике оставил врестовинку маде ине косоглазия. Ну я решил ее поменять.Приехал на СТО у нас Система-сервис и спросил, могут ли поменять, на что получил утвердительный ответ. После того, как я сам непосредственно принял участие в ее сьеме, Это оказалось довольно легко, выбили стаканчики старой. Нак самом деле она оказалась ушатаной, хотя я ни визуально не мог определить, но еле слышен люфт был. Родной диаметр 14 и хуй знает сколько сотых, а моя новаая олказалось 15 мм. тоесть делов то расходить отверстия либо разверткой либо шрайбе\ром либо на худой колнец сверлом. Короче ничего у них не оказалось. Началт засажываатьв старое гнезко. Угандошили крестовину, так как ее закусило, затем я погнался в поисках вазховской-резхультатт отрицательный нашел японскую 15 мм, купил сверло 15 мм. Завжал сам в тиски сверло и вручную расходил все четыре полсадочных места и в результате все гуд, естественно с СТО я снял бабос зиа их косяк и заплатил 500 рублей, изначально запросили 1 тыс рупий. Вывод: если поедете менять, то уточняете есть ли развертка или на худой конец срерло диаметра Вашей запчасти, и только после этог, приступаете к замене. К Сожалению мы живем в старне идиотов. ( Ошибки исправлять не буду. Пишу на эмоциях. Подскажите по поводу замены подвесного, что где и как , аналоги и эконом-варианты. К сожалению обсуждений по этому поводу не нашел. |
|
|
|
DN-Mag |
18 июля 2011 18:00
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Moscow Region
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 24.04.2011
|
НИАСИЛИЛ |
|
|
|
hohol |
18 июля 2011 18:31
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
как поменять подвесной подшипник кардана? АСИЛИЛ? |
|
|
|
DN-Mag |
18 июля 2011 21:23
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Moscow Region
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 24.04.2011
|
hohol, Видимо эмоции тебя сильно захлестнули, я просто даже дочитать не смог. |
|
|
|
hohol |
19 июля 2011 02:49
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
да вообще столько времени потерял из-за этих дятлов, потом еще денег хотят . А вообще по поводу замены подвесного подшипника карданного вала совсем глухо, Эй , кто нибудь, отзовитесь. |
|
|
|
сержик |
13 декабря 2011 18:15
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Вот и у меня на днях появилось какое-то шуршание в районе рычага КПП ! Подняли , посмотрели и пришли к выводу , что это подвесной ! Позвонил , узнал по чём на заказ - 4800 р.(оригинал) ! Есть ли у кого опыт по замене на что-то более дешёвое (но не плохое) . Аналоги и другие варианты. К сожалению обсуждений по этому поводу не нашел. |
|
|
|
artur_013 |
13 декабря 2011 20:48
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
сержик, http://www.my300c.ru/forum/topic_6157 |
|
|
|
сержик |
13 декабря 2011 21:57
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
artur_013 Спасибо за ссылочку ! Симптомы те же ! По ходу действительно он !!! |
|
|
|
hohol |
14 декабря 2011 07:06
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
я поменял. Проблем по замене практически не было ,кроме того, что сильно затянуты болты и не удобно их срывать. Подвесной был целым, но резинка вся порепана . Еще когда снимешь кардан, то обязательно проверь люфт в месте шлицевого соединения двух карданов. если будет незначительный люфт, то его можно вылечить путем провара накладных швов а затем шлифмашинкой швы нять и места шлифовки подкрасить, Таким образом меетал сожмется и люфт исчезнет. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 04:39 |
|
|
|
|
|
|
|