|
|
|
|
|
|
о соединительном вале, замена заклепок на болты |
|
Serg |
15 января 2011 14:47
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Привет всем. Подскажите пожалуйста кто знает. Появился стук. Думал в подвеске что. Оказалось разболтались заклепки на соединительном валу (там где крестовинка). И молотит на моленьких неровностях. Может можно срезать заклепки (их там 2) и поставить обычные болты с гроверами и гайками? Может кто делал? Как ходит? И еще подскажите поподробнее как снять соединительный вал, чтобы срезать заклепки. На машине не подлезть к ним. Я еще подумал: может эти заклепки подрасклепать посильнее? Из какого они металла? Не лопнут от ударов? Какой каталожный номер соединительного вала оригинал и есть ли неоригинал? Неужели я первый с проблемой заклепок соединительного вала? |
|
|
|
kucheruk1980 |
16 января 2011 03:31
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 560
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 24.09.2010
|
Цитата: Serg Неужели я первый с проблемой заклепок соединительного вала? ты имеешь в виду от руля к рейке?сам пока не делал,но на форуме есть темы про это.меняют крестовину.можно и не родную поставить,не помню от каких машин подходят.смотри темы на форуме.
--------------------
мясные снеки оптом (сырокопчёные говядина, свинина, курица. уши свиные варёно-копчёные) |
|
|
|
Serg |
16 января 2011 10:07
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Про крестовины я читал. Ребята пишут от копейки идет. У меня с крестовиной все ОК. У меня разболталось клепочное соединение (между крестовиной и посадочной шлицевой частью которая на вал рейки садится). Там между ним еще резинавая проставка. Что то подобное на Волгах. Но на Волгах все крепится болтами и гайками. Вот я и подумал, что бы не покупать вал в сборе за 10 000 р, можно вместо заклепок поставить болты с гайками, и соединение стянется без зазора (который и образовался в моем случае и неприятно молотит на неровностях дороги). Даже взявшись рукой за соединительный вал и качая его этот стук уже слышен. |
|
|
|
dims |
16 января 2011 13:07
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Вал снимается очень легко. С одной стороны рулевая рейка с другой руль (вернее пластмассовый переходник который как телескоп выходит из рулевой колонки). Ослабь крепление вала к рулевой рейке (попроси кого нибудь чтобы подержали руль в нужном положении чтобы ты смог добраться ключем к креплению). Потом ключем или головкой на 10 выкрути полностью болт который крепит верхнюю часть вала к "переходнику" и вытащи этот "переходник" из вала (просто толкай его вверх). Внимание!!! с этого момента руль вращать нельзя!!! Потом сними вал с рулевой рейки. (я вот только не помню - надо в нижнем креплении метки ставить или нет, вверху точно не надо - по другому не поставишь). Теперь по поводу установки болтов с гайками - тебе надо будет подобрать такие болты чтобы они плотно заходили в отверстия (чтоб исключить люфт), а также не мешали при вращении. Мне кажется лучше переклепать, обратиться в какую нибудь мастерскую, где за 400-500руб тебе все сделают. Удачи. |
|
|
|
Serg |
16 января 2011 14:11
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
Спасибо большое. Буду пробовать. |
|
|
|
Frol |
22 марта 2012 13:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Город: Владивосток
Машина: 300c 2007 2,7 европа
Регистрация: 8.03.2012
|
Цитата: Serg Неужели я первый с проблемой заклепок соединительного вала? доброго времени суток....столкнулся с такой же проблемой..... .как решил вопрос???? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 07:20 |
|
|
|
|
|
|
|