|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
S.O.N.I.C |
4 декабря 2013 23:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
Вобщем на днях дозвонился человеку (Виктор, думаю крайслероводы его знают) который шарит в электрике и делает диагостику крайслеров… выслушав мою проблему, сказал что дело скорее всего в форсунке… ну или же в блоке свечей накала, но это как бы мало вероятно =\
Посоветовал мне в патрубок воздушного фильтра для заводкт авто пырснуть жижу под названием холодный пуск, и авто как бы должно завестить… сегодня эту процедурку с отцом сделали… сев за руль начал заводить, и погоняв 2-3 с авто завелось! в общем загнал я его в гараж до весны… думаю уже после зимы сьезжу к Виктору на диагностику что бы уже наверняка знать в чем проблема. в форсунке как он говорит (новая как он сказал 800у.е, восстановленная окло 600у.е :(( ) ну или в блоке свечей что как он говорит наврядли… Вот такие дела как бы
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
Alex Der Erste |
5 декабря 2013 00:52
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
S.O.N.I.C, Свечи иногда умирают. У меня на первом, как уже писал ранее, только 2 штуки работали. Давал старт-ап и всё ехало в любой мороз. Есть ещё хорошие ребята на ул. Бородинской или на Кольцова, где официальный Крайслер-центр (старый АЗЛК). Там Андрей есть с вай-теком, проверить может почти всё.
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
S.O.N.I.C |
5 декабря 2013 01:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: Минск
Машина: 300С 3.0 CRD
Регистрация: 27.05.2013
|
Спасиб за контакты... ну это уже по весне буду разбиратся, а пока пускай стоит в гараже
--------------------
http://www.royalcars.by |
|
|
|
evgen.z |
5 декабря 2013 16:57
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Значит продолжение истории с коллекторами. Приехал я значит в сервис к Мише и выяснялось что в коллекторах то у меня заслонок нет, их ликвидировали. предыдущий хозяин машину забирал в Белорусии, но про заслонки не в курсе. в Общем то чем я хотел заняться у меня уже устранено)) заслонки отсутствуют, свирл отключен, картерные газы на улицу. в общем как то так))) |
|
|
|
gesha-50 |
6 декабря 2013 00:53
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Вчера машина заглохла на ходу и не заводится.Утром завел машину.температура -3,завелась без проблем. Пока очищал стекла от льда загорелись контрольные лампы ABS,ESP,противобуксовочная система.Решил ехать,проехал около 1 км,начали периодически включаться лампы-чек двигателя и аварийный режим,машина стала дергаться на ходу,видимо отключался двигатель.Заехал на стоянку,машина на холостых проработала минуты две и заглохла.После этого не заводится. При включении зажигания горят и не гаснут лампы ABS,ESP,противобуксовочной системы,чек двигателя,лампа аварийного режима.Лампа накала свечей вообще не загорается,лампа сигнализации(иммобилайзера)сначала горит постоянно,а затем начинает моргать. Стартер не крутит.Проверил все реле и предохранители в обоих блоках,все в исправности.По видимому не работает блок управления дизелем. При диагностики ключем-показывает что ошибок нет.Записался на диагностику,но только на понедельник |
|
|
|
спринтер |
6 декабря 2013 10:34
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Может и что то с АКБ,масса или сдох. |
|
|
|
gesha-50 |
6 декабря 2013 22:45
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
АКБ в норме,все системы,кроме запуска двигателя работают.Предохранители и реле проверил. |
|
|
|
gesha-50 |
13 декабря 2013 22:08
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
На диагностики ничего не нашли,нет связи с блоком управления двигателем.Все модули показывает а с этим нет связи. Забрал машину. Вчера начал сам разбираться,нашел причину,сегодня всё сделал.Работает как часы.
|
|
|
|
спринтер |
13 декабря 2013 22:45
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Вообще то здесь принято делится причиной поломки,так как это может и другим форумчанам пригодится. |
|
|
|
marat |
14 декабря 2013 13:28
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1215
Город: Туапсе
Машина: 300С 2.7/06г €
Регистрация: 25.11.2013
|
спринтер, Мдяя... Капец канеш,)))))) чувак кинулся с вопросами к народу, все вроде советовали, а когда вопрос решился, отметился что "всё, сегодня все сделал, работает как часы" а в чем была проблема добавить еще пару слов или хоть одно предложение было в лом или критическое отсутсвие времени)))
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль. |
|
|
|
gesha-50 |
14 декабря 2013 21:04
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Снял модуль управления дизелем.Чтобы к нему добраться пришлось снимать стеклоочистители с двигателем,откручивать стальную балку-распорку что идет от правой стороны налево.Отсоединил разъёмы от модуля. Питание подается на разъём( С2) который поменьше размером.Там 3 контакта на которые подается питание.На кн 1-с предохранителя №16,на кн.3 с пр.№15,на кн.5 с пред.№14.При прозвонке-все провода показали нормальное соединение. Проверил при подаче напряжения питания.Питание на эти предохранители подается через реле ASD(правое нижнее в коробке с предохранителями).Минус на это реле идет от модуля управления двигателем,а так как он отключен реле не сработает,поэтому снимаем это реле и перемычкой сблокируем контакт 30 и 87.На контакт 30 напряжение 12 вольт постоянно подается от АКБ.Подается напряжение на 14,15 и 16 предохранители. Проверил напряжение на конце провода,на разъёме модуля управления.Два контакта показали 12.5 а на одном(№5)только 0.2 вольт.Если начинать шевелит провода на голубой фишки под блоком предохранителей-напряжение то увеличивалось до 10 и 11 вольт,но потом плавно падало опять до 0.2.Снял весь блок с предохранителями,снял все разъёмы,почистил,контакт что с 14 предохранителя немного подогнул.Контакты на разъёме,что ближе к двигателю были в масле,хотя не видно,чтобы сейчас масло подтекало,старые разводы.Почистил и колодку с проводами,что подходила к этому разъёму.Проверил напряжение питания снова,стало показывать 12.5 вольт,без падения напряжения. Всё собрал_заработало. |
|
|
|
marat |
14 декабря 2013 21:08
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1215
Город: Туапсе
Машина: 300С 2.7/06г €
Регистрация: 25.11.2013
|
gesha-50, спасибо, теперь не дай бог если у кого нть будет такая же проблема - это поможет
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль. |
|
|
|
Potential |
25 декабря 2013 01:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Харьков
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 11.11.2013
|
у меня вопрос встал чем конкретно отличается двигатель 642 (блок один и тот же, головка?) который на Chrysler 300C 3.0 CRD и на JEEP Cheroki, от двигателя 642 который на Mersedes Benz 3.0 CDI ????? |
|
|
|
Эдсон |
25 декабря 2013 01:42
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Potential, Ни чем до 10 гола усе дизеля от мерена на 300c и черокезе
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Artalant |
25 декабря 2013 01:49
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
они чем-то отличаются, даже дизель чирка от 300С, связано с размещением в подкапотном пространстве и какие-то вроде технические различия тоже есть, может и места крепления различаются. |
|
|
|
Potential |
25 декабря 2013 01:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Харьков
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 11.11.2013
|
мне точно хотелось бы знать, потому что руку дружбы показал, подбираю двигло |
|
|
|
688BGG |
25 декабря 2013 15:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Эстония
Машина: 300C 3.0CRD
Регистрация: 17.10.2012
|
Potential, как так то? )) это надо ещё умудрится, убить неубиваемое |
|
|
|
Potential |
25 декабря 2013 16:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Харьков
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 11.11.2013
|
688BGG, есть у меня такой шумахер. убъет все что хочешь |
|
|
|
isidor666 |
30 декабря 2013 09:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: Chrysler300c CRD
Регистрация: 30.12.2013
|
Парни подскажите! Вчера еду все нормально как вдруг загорелся дросель и стал мигать, я остановился заглушил потом завел опять мигает( потом в добавок и чек загорелся. Больше 80 не едет! Что может быть |
|
|
|
Alex мастер |
30 декабря 2013 09:28
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
isidor666, Впускные коллектора |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 03:03 |
|
|
|
|
|
|
|