Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Если нажать на тормоз и не отпуская его нажать на газ, начнется пробуксовка задних колес, а машина будет стоять на месте. Неоднократно наблюдал такую картину в кино, да и порой на гонках. Отсюда вопрос: задние колодки отжимаются в этот момент, или же задние колодки остаются зажаты и колесо с тормозным диском буксует с зажатыми колодками?
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
gangster, А зачем это?
в кино, мультиках и на гонках никто на тормоз не жмет в момент пробуксовки задних колес. Эффект достигается за счет мощности и скольжения.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
ну вообще то тормоза зажимают. и называется всё это дело Burnout
делать лучше на 5.7 или 6.1 на 2.7 и 3.5 сложно.. хотя я делал на своем в дождливую погоду. ну и зимой спокойно вообще.
левая нога на тормоз до упора. и чуть приотпуская нажимаем газ. до того момента пока задние колеса не сорвуться а перед будет стоять на месте. этот момент надо почувствовать. задние разблокируются ведь задние тормоза менее эффективно работаю нежели передние.
yury, нет вопрос именно про то, что машина стоит на месте и задние колеса буксуют. Какая бы ни была мощность двигателя, не зажав тормоз, машина все равно поедет.
Картмэн, спасибо за ответ. У меня так получается сделать и тоже красиво, с дымом.. Но все же не понятно, тормозные колодки задние отжимаются до конца, или все таки ощутимо трут по диску?
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Картмэн, Не думал, что на нашей машине можно это исполнить... без доработки тормозов, чтобы усилие на передние перекидывать. буду знать
На встрече продемонстрируешь???
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
А как могут шлифовать два колеса без блокировки дифференциала???
Ну вот, все на словах дрифтят а на деле....
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Картмэн, я не против.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
yury, да кто ж тебе скажет? ))) надо у Акдама спросить... или ещё лучше у Роман Б...
блин искал тему... не могу найти... у нас как обычно. где как раз владельцы SRT описывали процесс... я ХЗ 2 колеса у меня крутилось или одно.... вроде 2. а блокировки то у нас точно нет. так что если крутятся 2... то получается относительно легко она буксует. значит и тормоза задние не держут.
Я ниоднократно такое делал (колодки поменял намного раньше срока xD). Кстати вначале тоже не выходило, просто машина гудела и все, потом понял как надо, тормоз надо нажимать до упора и потихоньку отжимать пока не поймаешь момент идеальный. Выходило даже прошлефовать и после поехать с дымом очень классно. xD Колеса крутяться оба + кстати и в занос пустить можно, да все что хотите. Коробка правда хлюпик, а так расходники...
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Itachi
Колеса крутяться оба
Ребята, простите не гонщика, но попробуйте тупо в снегу побуксовать. А дифференциал?. Знаю что спортивные есть с повышенным трением, но у нас же обычные стоят...
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
ЕСП отключи и будет счастье. И в снегу и нет. И причет тут гонщик, зачем принимать позицию троллинга. Я тебе говорю как оно есть, мне придумывать чтоли? Или писать как я 300500 км езжу?
я тоже не выдумывал... и в снегу и на льду у меня 2 колеса крутятся. естественно с отключенным ESP...
у меня есть 1 поворот на 90 градусов... там потояноо на пятачке пыль и песок... в общем там я и без держания тормоза шлифую... а если тормоз подержать то легко можно и дым пустить...
правиль Богдан говорит... момент надо поймать... где и как тормоз держать. но опять таки... с моторами 2.7 и 3.5 практически нереально на сухом асфальте шлифовать.
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Itachi, Картмэн, Ребята, никакой позиции. Лично я здесь сижу, чтобы узнать что-то новое. Для меня новость, что на наши машины, даже с 2,7 мотором бернаутят. Вот я и задаю вопросы, которые меня интересуют...вот и все.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Два колеса крутятся на асфальте! Вероятно из-за того, что нагрузка примерно одинаковая на оба. Возможно, что не совсем с одинаковой скоростью, но оба.
Кстати, пробовал дрифтовать, пятаки крутиь все реально на 3,5.
У меня кстати если выключить есп и нажать газ в пол, руль слегка в сторону-шины в дым+жопу уносит в занос. Таким образом разворачивался на 190 градусов на пятаке!
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
gangster +1000 000! Дело именно в том, что колёса вращаются на ОДИНАКОВОМ покрытии.. А не лёд\снег, снег\асфальт... По этому и шлифуют оба... И блокировка не включается..