|
|
|
|
|
|
про старый 300с, а именно танк M1 Abrams, пр-во Крайслер |
|
Aries |
6 февраля 2010 22:57
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Может это и не будет многим интересно, но танки в Крайслере делали и до 300С: В мае 1973 года компании Крайслер и Дженерал Моторс подали свои конкурсные заявки и 28 июня того же года с компаниями был заключен контракт на постройку прототипов для совместных испытаний. В начале июля представители Дженерал Моторс и Крайслер посетили Англию для знакомства с разработкой композитной брони Чобхем. В результате визита обе фирмы внесли изменения в свои проекты, с целью адаптации новой брони. Ещё одно существенное изменение в проекте стало результатом опыта, полученного в ходе израильско-арабской войны 1973 года. Было решено отказаться от 25-30-мм спаренной автоматической пушки «Бушмастер» в пользу 7,62 мм пулемета, а освободившийся объём использовать для увеличения боекомплекта основного орудия. Прототип Дженерал Моторс имел шестикатковую ходовую часть. Двое передних и один задний каток оснащались гидропневматической подвеской, остальные — торсионной. В качастве двигателя был выбран дизель AVCR-1360 (развитие AVCR-1100). Место водителя находилось в передней левой части корпуса, справа от него размещалась боеукладка. Дополнительная боеукладка размещалась в нише башни и была оснащена броневой перегородкой и вышибными панелями. Прототип Крайслера оснащен семикатковой ходовой частью с торсионной подвеской. Силовая установка — ГТД AGT-1500. Водитель был размещён строго по продольной оси, с обоих сторон от него размещались топливные баки. Основная боеукладка была в нише башни, так же за броневой перегородкой и с вышибными панелями. Совместные испытания проходили с 31 января по 7 мая 1976 года. Выяснилось, что оба танка соответствовали требованиям для нового танка. С сентября по декабрь 1976 года в США также проходили испытания Леопарда 2 AV, оснащённого 105-мм пушкой. Немецкий танк показал хорошие ходовые качества, надежность и точность стрельбы. Однако он был дороже и несколько уступал американскому танку в броневой защите и размещению боеукладки. Поэтому было решено не принимать его на вооружение. После окончания испытаний был объявлен конкурс на постройку 462 танков (установочной партии из 110 танков в первый год и 352 серийных танка во второй). Дженерал Моторс предложила более низкую цену (208 млн долларов против 221 млн у Крайслера), однако эта цена базировалась на дизельном двигателе, тогда как армия предпочитала ГТД. Дженерал Моторс было предписано разработать вариант с ГТД, а Крайслеру — с дизелем, так же было предписано подготовить танки для лёгкой замены на 120-мм орудие в будущем. Крайслер внес дополнительные изменения в проект, повысившие шанс на успех: улучшил конфигурацию композитной брони, оснастил специальной броней так же и маску орудия. В целях снижения цены командир был оснащён отводом от прицела наводчика вместо независимого прицела (упрощённый прицел наводчика). 12 ноября 1976 года было объявлено о выигрыше варианта Крайслера с ГТД. Им удалось снизить цену контракта до 196 млн долларов. В то же время цена Дженерал Моторсовского контракта после установки ГТД возросла до 232 млн (дизельные варианты обоих фирм после внесённых изменений стоили соответственно 174 и 186 млн). Т.о., окончательный вариант танка стоил 422 тыс. долларов за единицу против 432 тыс. за М60А3 (все цены в долларах 1972 года). Для испытаний второго этапа (технические DT-II и войсковые ОТ-II испытания) фирма Крайслер изготовила 11 опытных образцов танка ХМ1 с внесёнными изменениями. Испытания DT-II проводились с февраля 1978 по сентябрь 1979 года, ОТ-II — с апреля 1978 по февраль 1979 года. Ещё до завершения второго этапа в мае 1978 года. Пентагон утвердил постройку установочной партии из 110 танков, предназначенных для участия в испытаниях третьего этапа и для обучения личного состава танковых подразделений. Первые два из этих танков были переданы на специальной церемонии 28 февраля 1980 года. Тогда же танк получил название «Абрамс» в честь генерала Вьетнамской войны Крейтона Абрамса. Третий этап испытаний технических и войсковых испытаний проходил соответственно с марта 1980 по сентябрь 1981 года (DT-III) и с сентября 1980 по май 1981 года (ОТ-III). 17 февраля 1981 года танк под обозначением «105-мм пушечный гусеничный танк М1» был принят на вооружение армии США.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
shturman |
6 февраля 2010 23:47
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
так вот откуда ветер дует
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
KILLER777 |
7 февраля 2010 03:53
|
Ветеран
Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
|
То-то Нас с Хищником на Танки тянет
--------------------
KILLER skype: killer_minsk |
|
|
|
Эдсон |
7 февраля 2010 04:07
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
В целях выбора будущего танка для своих армий ряд европейских стран проводил тендеры. В 1983 г. в швейцарском тендере участвовали дизельный танк "Леопард-2" и газотурбинный М-1А1 "Абраме". По результатам тендера швейцарское правительство выбрало для своей армии дизельный танк. В 1994 г. в шведском тендере, в котором принимали участие дизельные танки "Леопард-2", "Леклерк", Т-72 и газотурбинные танки М-1А2 "Абрамс" и Т-80У, победил дизельный танк "Леопард-2". В 2002 г. по результатам тендера Греция выбрала для своей армии дизельный танк "Леопард-2"; к тендеру были допущены дизельные танки "Леопард-2", "Леклерк", "Челленджер-2" и газотурбинные М-1А2 "Абрамс", Т-80У. В 2002 г. Министерство обороны Турции направило в США запрос на предложение об участии танка М-1А2 "Абрамс" в танковом тендере, но не с ГТД, а с дизельным двигателем. В 2004 г. Австралия в качестве своего будущего танка выбрала танк М-1А2, но при условии, что ГТД танка в нем будет заменен на дизельный двигатель. гитлер капут
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
хищник |
7 февраля 2010 04:19
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
да точно танки это тема 300с это в крайслерклубе крайслероводы автолюбители, а у нас на 300с танкисты
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Johnny |
7 февраля 2010 10:18
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 342
Город: Черноземье
Машина: 300С
Регистрация: 4.12.2012
|
Ну тогда... Мой первый Крайслер 300
--------------------
Логистика и таможенное оформление
|
|
|
|
хищник |
9 февраля 2010 01:26
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Эдсон |
9 февраля 2010 11:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
мы на готове и ждем сигнала выбить камуняк с высоты есче немного и я б улетел на небо мутер рота прет наша прет конечная
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Neal X |
15 февраля 2010 11:43
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 79
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Европа
Регистрация: 14.12.2009
|
Цитата: Aries танки в Крайслере делали и до 300С: Цитата: shturman так вот откуда ветер дует А до танков делали 300С И ветер .получается дует из далека... |
|
|
|
хищник |
15 февраля 2010 13:00
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
Neal X, ясно. значит стиль решётки радиатора и передних фонарей решили неменять
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|