|
|
|
|
|
|
Тяжелый случай, Нужен совет |
|
Roman L |
17 января 2010 12:39
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Взял на день у жены машину Форд Эксплорер 2002г 4.0л. Буквально после 10км пробега машина начала троить, чего раньше не было, и причем стабильно без прорывов. Поехал к дилеру, нашли пропуски зажигания в 1 или 4 цилиндрах. Заменили все свечи, завели, несколько минут машина проработала ровно и хорошо. Заглушили, оформили, завели чтобы выгнать с ремзоны и пошел механический стук откуда-то из головки двигателя. Все это происходило у меня на глазах и ронять что-нибудь в цилиндр (первое что приходит на ум) не было никакой возможности. Думать, что стук, троение и замена свечей не связаны не очень получается. Какое-то маловероятное совпадение. С другой стороны, что они могли натворить - ума не приложу. Прошу совета, как объяснить происхождение этой ситуации и как лучше поступить. Если возможна вина дилера, то чиниться надо у него, а если нет, то конечно поеду к более финансово адекватным товарищам. |
|
|
|
ArtemArtem |
17 января 2010 14:04
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 316
Город: Москва
Машина: раскрашенный hemi
Регистрация: 23.09.2009
|
если стук металлический, то пока не снимешь головку ничего не поймешь. Мотор застучал у них, вот пусть они ее и снимут бесплатно. А там решите чья вина.
--------------------
8-925-115-7897 |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 05:35 |
|
|
|
|
|
|
|