Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Потели стекла, полез чинить заслонку, починил. Стал ставить серву на место и чтобы поставиь ее в 0 положение вкл/выкл кнопку рециркуляции воздуха. И было замечено что у заслоки рабочий ход от забора воздуха с улицы и салон примерно ну - +90-100°(грудусов), а серво привод крутится примерно 400°+(1,2 оборота) что кончно же вновь сломает ось на заслонке.. Вопрос. Что ебет мозги? Серва? Климат контроль? Или что-то иное, путосторонние? И самое главное как отремонтировать?
Vip_Sanek1, Серва без обратной связи, отработка ее следующая, оживает климат, серва устанавливается в ноль, то есть крутит до тех пор, пока не упрется, например в крайнее положение заслонки, далее по возросшему току блок ее отрубает и он знает что заслонка открыта, когда мы ее хотим закрыть, серва крутит в обратную сторону опять до упора.
Серву я зажимал руками и она не перестовала крутиться.
Ну значит алгоритм совсем простой, крутить энное количество времени, у меня сломалась ось сервы внутри и проскакивали шестерни, так она при включении зажигания примерно секунд 30-40 щелкала, достала, купил на разборке другую, а эту выкинул нахрен