|
|
|
|
|
|
Продаю мотор 3.5 |
|
Sewerin |
7 декабря 2019 19:45
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
В связи со свапом в 6.1, продаю навесное оборудование от двигателя 3.5 ("столб" двигателя продан) Машина 2008 г.в., Европа, продана "Автолайтом". Пробег 166850, 249 л.с. Вин машины 1A8G7E7V98Y128929. Все блоки (рестайл 2008 Европа АВД) 19000 р Колокол АКПП 5000 р Стартер в сборе SRT-8 4000 р ЕГР в сборе 1000 р Подушки +опоры ДВС 6000 р пара Корпус воздушного фильтра в сборе 4000 р Траверсу и подушку АКПП 1000+2000 р Траверсу АКПП СРТ-8 1000 р Адаптор АКПП + адаптор выходного вала АКПП 1000 р+ 4000 р Магистраль ГУР 1000 р Насос ГУР 6000 р Насос кондиционера 9000 р Магистраль кондиционера 500 р Топливная рейка+форсунки 2000 р Выпускные коллектора+защитные щитки+прокладки 7000 р Подрамник двигателя 5000 р Катушки зажигания 500 р за штуку Блок АБС 3.5 АВД рестайл 2008 7000 р Блок АБС СРТ-8 6.1 2005 8000 р Рулевая колонка в сборе (рестайл) 13000 р Педаль газа рестайл 2000 р Датчик положения кузова 2008 Европа рестайл 1500 р |
|
|
|
Sewerin |
14 декабря 2019 22:57
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
|
|
|
|
Dimka1981 |
15 декабря 2019 11:08
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Sewerin, помнится мне ты писал что он у тебя масло жрет как трактор? |
|
|
|
reznr |
15 декабря 2019 12:29
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Евген163 |
15 декабря 2019 14:20
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: reznr Открытый реколл по пассажирской подушке. скинь пожалуйста ссылочку где реколы проверить. типа теме ап) |
|
|
|
reznr |
15 декабря 2019 14:26
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
Sewerin |
15 декабря 2019 23:54
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Dimka1981, Вылечил масложор. На нём ездили по-пенсионерски, это и стало причиной масложора. Я даже думал маслосъёмные колпачки менять, и кольца. Грамотные люди отговорили. Просто поездил на 3000-4500 оборотах, на масле Ликви Молли 10W-60, и масложор стал меньше 200 мл на 1000 км. |
|
|
|
Ogurets |
16 декабря 2019 00:11
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Sewerin, Солидол не пробовал? Двигатель должен работать на масле которое рекомендует завод, пробег при этом не имеет значения. Если начал жрать - искать причину. Следовательно, двигатель этот не стоит продавать пока |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 00:20
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Это распространённая практика - лить масло погуще. При тёплом гараже и 20 W-60 более чем нормально. Чем плохо ПАО синтетика 10W-60, если холодных пусков нет совсем?
Мотор - не новый. Но среди таких же 3.5 т.н. контрактных вряд ли найдёте намного лучший.
Тысяч 200 он ещё проходит на ура.
Через неделю приезжает машинокомплект 6.1, сразу будем свапить. Мне мой 3.5 не нужен.
Пока мотор стоит на машине, можно испытать. 220 поедем по М4, на гружёном полноприводном сарае. Хоть на 92, хоть на 100 бензине - без разницы.
На днях видео запилю - звук работы.
Будет ещё кое что продаваться. Задний редуктор СРТ, панель приборов рестайл не СРТ, рулевое в сборе. СРТ кардан. Возможно, заднеприводная АКПП. |
|
|
|
Ogurets |
16 декабря 2019 00:48
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Sewerin Это распространённая практика - лить масло погуще. Ясен хрен, если жрёт, то надо гуще) таких умельцев пруд-пруди. Какое по заводу у 3.5? Много ума не надо, лить при масложоре гуще. Надо разбираться в именно проблеме. Лить 10-60 совсем не выход из ситуации. Ну а если уж и он жрёт 10-60 200 грамм на тыщу, а это, на секунду, два литра на 10т.км) Осмелюсь сделать вывод: ему пи..да. Ещё раз повторюсь: вне зависимости от пробега мотора, масло заливается одной вязкости. Пошёл расход? Ищи причину. Ну а 2 литра 10-60 это уже не смешно. |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 00:59
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Многие новые карликовые не форсированные моторы жрут масла куда больше, и их даже не спешат ремонтировать по гарантии). А тупо ездят дальше, несмотря на то что "мотору пи...да". Пи...да мотору приходит по-другому. Тянуть перестаёт, стучит, вибрирует, выплёывывает железо. Тут этих симптомов нет. Прёт (для 3.5) более чем достойно, звук глухой. Крутит 6500 оборотов, чистенько. Холостые не плавают, ошибок нет. Вибрации - меньше нормы для этих моторов. Да, некоторые японские даже V6 - вибрируют меньше, но это уже другая история. |
|
|
|
Dissarm |
16 декабря 2019 07:25
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 310
Город: г. Нижневартовск ХМАО - Югра
Машина:
Регистрация: 24.05.2018
|
reznr, Что это ? Как понять и чем грозит! |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 11:00
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
После свапа займусь и этим. Нивоматы, сайленты, и подушки безопасности. |
|
|
|
Dimka1981 |
16 декабря 2019 11:48
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Ogurets вне зависимости от пробега мотора, масло заливается одной вязкости. Пошёл расход? Ищи причину + Цитата: Sewerin лить масло погуще при продаже нужно об этом сообщать, а то как то не честно получается... |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 13:10
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Если покупать т.н. контрактный мотор, в известных и не очень, конторах, там "кот в мешке" гораздо бОльший, чем в моём случае. Я, по крайней мере, могу продемонстрировать работу мотора на всех режимах, пока не снял его с машины, видео записать, VIN сказать. Где то валяются документы с сервисов, от предыдущих владельцев, на пробегах 100, 105, 130, 145. Там, насколько помню, замена масел, фильтров, колодок и т.т.
ВОЗМОЖНО, если залить сейчас 5W-30, большого масложрача не будет и на этом масле, т.к. раскоксовался мотор. Какое масло лить, определяется не только "заводом" (точнее, дилером). Мотор может купиться в Крым, в мае, а может - в Тюмень, в декабре... |
|
|
|
Dimka1981 |
16 декабря 2019 13:50
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Sewerin если залить сейчас 5W-30, большого масложрача не будет Будет уходить как вода после праздника.. Мотор дымит? может там делов, колпачки поменять и все... |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 14:15
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Dimka1981, Замена колпачков влетит в копеечку. Дымит, как и должен дымить исправный 3.5 мотор без катализаторов. Не больше. Запилю на днях видео дыма.
Вот, едет ко мне "японский беспробежный" 6.1, 2005 г с пробегом 83. И что, я ожидаю, что он прямо таки дымить не будет, особенно, после снятия катов? Нет, не ожидаю... Я же не новый двигатель купил. Готов заменить сальники, вероятно - гидрики и т.т. |
|
|
|
Atraides001 |
16 декабря 2019 14:17
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Диагностика ДВС по количеству грамм съеденного масла на км пробега это конечно мощно, но есть еще один способ проверить состояние двигателя, замер компрессии называется. Если компрессия нормальная, значит колпачки, сальники,прокладки и т.д..., если компрессия хреновая,но улучшилась после заливки небольшого количества масла в горшок, значит песец поршневой, если после добавления масла компрессия не изменилась и осталась низкой, смотреть рабочие поверхности клапанов\седел. Конечно это не заменит вскрытие, но способ однозначно более лучший, нежели гадание любит\не любит...
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Sewerin |
16 декабря 2019 14:21
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Притирка клапанов + остальная профилактика ГБЦ с работой и детальками, выйдет примерно в 95000 р, и не факт, что это кардинально что то улучшит. |
|
|
|
Евген163 |
16 декабря 2019 15:21
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
год назад ремонтировался у Михаила, снимали головы, притирали клапана, меняли колпачки, удаляли катализаторы и ЕГР, ну там еще кое что но это не важно). До этого был чуть заметный дымок (только после ремонта понял что был дымок, до этого думал что норм) и масло кушал примерно 0,5-0,7 литра от замены до замены. Сейчас от замены до замены уровень не выходит из зоны MIN-MAX. Лью 5W30 от Mopar. Цитата: Atraides001 значит песец поршневой вряд-ли за 160тыщ убьешь так поршневую |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|