|
|
|
|
|
|
как летают самолеты, риск ради экономии |
|
isound |
29 декабря 2009 11:22
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Картмэн, это очень неоднозначное видео. Смонтированное и сфабрикованное. На самом деле все было совершенно по-другому. В день катастрофы на пермских форумах были комменты очевидцев, и тех, куто был там сразу после падения. Эти сообщения были удалены в течение 2-х дней. Так вот люди говорили совершенно другое. Во-первых, самолет горел уже в воздухе, во-вторых, сразу после падения были увезены все крупные детали корпуса "неизвестно кем неизвестно куда". В-третьих, самолет упал, не долетев совсем чуть-чуть до пермского нефтеперерабатывающего завода, хотя заходы на посадку совершаются по другой траектории. Выводы каждый делает сам. вот это действительно страшно. |
|
|
|
Картмэн |
29 декабря 2009 11:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
isound, хочешь сказать, что все эти переговоры сфабрикованы? просто если даже не смотреть видео... а слушать запись переговоров, уже вызывает чувство неадекватности в поведение пилота. самолету что бы упасть в другом конце города достаточно чуть чуть уйти от заданной траектории.
про ТУ 154 Пулково можно так же говорить про фабрикат.
в общем как бы то ни было, страшно всё это, что связано с авиацией.
--------------------
априори |
|
|
|
isound |
29 декабря 2009 11:54
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Сережа, в любом случае мы абсолютно не защищены, садясь в самолет. Ни в правовом, ни в техническом смысле... Полнейшая безответственность и разгильдяйство. А еще жажда наживы. Авиафирме выгоднее эксплуатировать самолет до последнего, чем следить за подобающим техническим состоянием и использовать оригинальные комплектующие при ремонте.
Вот если бы работала юридическая ситуация, когда авиакомпания выплатила бы родственникам миллионные компенсации при несчастном случае, то положение изменилось бы коренным образом я думаю. А пока что - лотерея как это ни печально. |
|
|
|
Картмэн |
29 декабря 2009 12:18
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
isound, согласен....
а помнишь трагедию во Львове в 2002г? спустя столько лет второй пилот в этом году только дал интервью... и рассказал что после падения и катапультирования оба пилота были рядом друг от друга. лежа на земле. первые слова, первого пилота: "не докрутил". ууууужас.
P.S. ладно... мы не о крушениях... а об экстремальных полётах.
--------------------
априори |
|
|
|
GriG |
29 декабря 2009 12:52
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: isound Полнейшая безответственность и разгильдяйство. А еще жажда наживы. Авиафирме выгоднее эксплуатировать самолет до последнего, чем следить за подобающим техническим состоянием и использовать оригинальные комплектующие при ремонте. Илюх, какие мы сами, такая и авиация наша - мы в Дубай летели не чартером диким... цивильно, регулярным рейсом, так вот наши добропорядочные сограждане из салона самолета за 5 часов сотворили полный свинарник - поверить невозможно что так можно салон изгадить... да и вообще - наших людей не понять... - зачем как только стюардесса катит тележку с напитками или едой половине пасажиров требуется незамедлительно проследовать в туалет... и именно через тележку... что они и делают с упорством маньяков ... наблюдал, как одна пассажирка мягко говоря крупненькая с изяществом слона в посудной лавке огибала тележку, кокетливо размещая годовой запас филея для целого племени людоедов перед носами пассажиров, сидевших вдоль прохода...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Vital_art |
29 декабря 2009 13:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: GriG кокетливо размещая годовой запас филея для целого племени людоедов перед носами пассажиров, сидевших вдоль прохода... |
|
|
|
Costavaldes |
29 декабря 2009 13:20
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Вот вы мрачняка то нагнали перед Новым Годом. Полностью с Григом согласен, все от нашей неумерености и филейные части на пасажирах сидящих у прохода, и в какашку пьяные пассажиры. Но если вы думаете, что у них (европа, америса) по другому, вы заблуждаетесь. Там более менее порядок только на бортах где пить запрещено. Да и борты сами не очень наши превосходят. За последнии 4 года я налетал столько, сколько некоторые на машинах не наезжают (естественно в качестве пассажира), попадалось всякое, но в целом парк машин давольно-таки не плохой. Если не гнатся конечно за сомнительной экономией в билетах, бывают конечно случаи когда ты вынужден лететь только данным рейсом. Но, что еще могу сказать, последние три раза летал аэрофлотом, так вот два раза попадал или на абсолютно новый борт, либо только после качественного ремонта, кресла Recaro, еще кожей пахнут.
Поезда вон тоже взрывают, а на машине вы рискуете вообще каждый день, только садясь в нее, я вчера во дворе наблюдал придурка который не меньше 60 км/ч несся.
Выбирайте крупные авиакомпании, пусть подороже, но качественно. |
|
|
|
isound |
29 декабря 2009 18:01
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Цитата: GriG кокетливо размещая годовой запас филея для целого племени людоедов перед носами пассажиров, сидевших вдоль прохода... Гайк, ну ты мастер слова !!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 05:48 |
|
|
|
|
|
|
|