Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
летели мы с женой в эту пятницу(25.12.2009 г.) из Москвы в Минск на самолете белорусской авиакомпании Белавиа на Боинг 737-500. Вылетали из Домодедово в 19:55. Прилетели в 20:20 (время полета 1 ч. 30 мин.) Так вот к чему это я - летаю из Москвы очень часто и поэтому интересуюсь состоянием полетов и тех.состояния самолетов. Так вот в этот полет было у меня нехорошее чувство, мне показалось что пилот был молодым и неопытным, а оказалось все совсем наоборот, я бы даже назвал его героем камикадзе. В этот день рейс авиакомпании Люфтганса из Франкфурта отказался совершать посадку в Минске (более подробно тут ) А мы все ж таки сели. Вы все поймете если почитаете тут
Эти сволочи экономят рискуя нашими жизнями. За себя не переживаю, экстрим люблю, но в самолете были маленькие дети.
С авиацией связан непосредственно. Всё, что касается СНГ или бывшего СССР - лотерея. Люфтганза - это цивилизованная Европа - керосин не дороже НАШИХ жизней, вот и улетели. На просторах СНГ летают ребята: АН-2 - ТУ-134 - Боинг-737, с налётом 500 часов на каждом, при норме 4000 - вторым + 4000 командиром. Да здравствует СССР (касательно авиации).
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
Я вот никак в толк не возьму - а что заставляет людей при таком раскладе работать бортпроводниками ? Непрекращающийся экстрим ? Или полнейший пофигизм ? Не понимаю....
Кстати, летал года 2 назад в Мурманск авакомпанией "Сибирь". Уже при взлете начался экстрим по полной. Дали старый страшный раздолбанный ТУ-134 тыщадевятьсотлохматого года выпуска, с оборванной обивкой внутри, какими-то масляными пятнами по салону, воняло чем-то старым, полугорелым типа мазута или еще чего-нить. Иллюминатор у меня снаружи был треснут:) В полете моментально покрылся льдом. Самолет ревел, стонал, трясся....Жесть вообщем. Смотрел я на бортпроводников - глаза у них грустные - грустные.... Долетели с Божьей помощью. Обратно был "Аэрофлот", более - менее еще.....
летаю если по стране , то в основном "Сибирью", нормальная контора, но вот за границу разными приблудами, один раз летел даже уже не помню от куда - но сейчас как вспомню смех разберает)))) достался билет с номером 13, захожу на борт и моё кресло сломано и это с таким то номером!!!! отказался лететь, так быстренько прибежал борт-инженер все починили!!! потом весь полет наливали мне чтоб стресса не было, вроде как прилетели нормально! а вообще в европе все цивильно, особенно в Копенгагене мне аэропорт понравился, этож целый город!!!! да и обслуга там на высоте!!!!!
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: isound
Дали старый страшный раздолбанный ТУ-134 тыщадевятьсотлохматого года выпуска, с оборванной обивкой внутри, какими-то масляными пятнами по салону, воняло чем-то старым, полугорелым типа мазута или еще чего-нить.
Ха, не раздолбанный, а "облетанный", "проверенный", рабочий".=) Ершова почитай, кстати, интересно пишет мужик.
Цитата: isound
Самолет ревел, стонал, трясся...
Движки значит работали, легкая турбулентность -- это нормально.=)
ЗЫ Есичо -- мне летать ваще страшно, я авиационный технолог (МАТИ).
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Самый страшный атракцион - взлетающий Як 42 - он же, гад, всю дорогу крыльями машет - с яков и началось - без алкогольных антидепрессантов в самолет вхожу с трудом... хотя, справедливости ради надо сказать, клин клином вышибают - несколько сверхдальних перелетов в прошлом году несколько сняли аэрофобию...
Да наши самолетики это целый атракцион, раньше как то летал на Ил 86, Ту 154 все нормуль, но помтом вроде в Челябинск или Сругут летели на ЯКе, жесть тут не то что пить надо весь рейс, тут надо еще наркотиков обожраться что бы страшно не было)) Потом летал на Боинг семьсот какой то, Кипрских авиалиний, так там вообще все мега супер и телики и все все все, вот удовльствие от 4х часов полета. Но один рейс попался вообще мега крутой, как раз когда самолеты падали чуть ли не каждую неделю, полетели мы на ТУшке, так при взлете кусок общивки с потолка отвалился и было видно всю начинку, при дальнейшем полете проходящие люди каким то образом сломали одну панель пола и в полу появилась дыра, а еще багаж весь не уместился и его напихали целой горой в салон, короче рейс в "банкок"))) Лучше тихо ехать чем быстро лететь)
Точьно так же как и птицы, обратите внимание как садится лебедь или утка в ветрянную погоду, тоже боком и выравниваясь в самый последний момент, во втором ролике 747 КРАСАФЧЕГ
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
gross, При кроссвиндовой посадке боком получается не потому что так надо, а потому что по-другому не получится. То есть, пилот по-возможности удерживает курс по осевой полосы и все. А шатает туда-сюда, потому что ветер порывами, а не равномерно дует. В последний момент никто ничего не выравнивает руками, а самолет выравнивается сам при касании, так как его курс совпадал с полосой, вот и все. Боинг тот конечно садился экстремально и при заходе был не в створе полосы, поэтому пилот его интенсивно туда доворачивал, и довернул-таки. При промахе ушел бы на круг.
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: AXEL RS
но помтом вроде в Челябинск или Сругут летели на ЯКе, жесть тут не то что пить надо весь рейс,
Во-во, именно Челяба... туда и летал на Як 42... летающая американская горка с хронически нереальной тряской, маханиями крыльями и прочими противоестественными звуками, скрипами и обледеневшим запасным выходом... видимо стюардессам тоже было страшно, поэтому пили вместе...
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
GriG ох как это знакомо
я часто летаю и один раз был в подобном положении... глядя в иллюминатор мы видели полосу... заходя на посадку с угла самолет посадили в одно касание.... вот это мастерство...
а сколько раз садились в нулевую видимость... приземлялись, узнаешь какая жопа на улице... и на табло прилетов видишь, что все рейсы отменены и только твой приземлился... вот только после этого всего начинаешь понимать, чем это все могло закончиться ....