Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:26:22

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:27:07

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
Вчера в 19:09:27

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами
era124
era124
26 августа 2024

Hellguy,
Скорее всего и приходит от поставщиков насос от Honda CR-V, Mazda 3

http://joxi.ru/ZrJRk
L5ikaePpr


Да, как вариант, перепиновать свой разъем на нужный
Hellguy
Hellguy
26 августа 2024

Да и на седан также

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизель 3.0 , Замена цепи
Alex 1976
19 мая 2019 20:44
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет всем, кто знает номер замка цепи , меняю сам ( пытаюсь) заказал комплект , пришла цепь не разборная и ни где не могу найти номер замка цепи грм
Перейти в начало страницы
Alex 1976
24 мая 2019 13:11
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Привет, всем спасибо что так быстро и оперативно отреагировали!!!!
Артикул замка : Производитель febi 14406
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 00:18
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Так это номер съемного замка которым можно соединить старую и новую цепь для протягивания,или простое звено.Сейчас менял на своей цепь и в наборе по расклепыванию и заклепывания цепей очень неудобный съемный замок.Хочу найти другой на запас.
Перейти в начало страницы
Wudu
17 июня 2019 11:23
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ну что ты так. Дизелей тут ты да я да мы с тобой, как говорится. нас на форуме всего человек 5 - 6. та что такие вещи мало кто знает. я лично еще в движок совсем не заглядывал. по этому кроме номера свечей и реле ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 июня 2019 20:26
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Номер звена цепи FEBI BILSTEIN 14406 не для наших двигателей.Это к старым мерседесам.Наше ЦЕПНОЕ ЗВЕНО (FEBI BILSTEIN 28140).Я при заклепывании цепи испортил звено которое шло с цепью,пришлось искать новое.Еле нашел номер.А вообще если планируется замена цепи и башмаков,то нужно брать цепь уже соединенную.Не надо инструмент для расклепывания и склепывания цепи стоимостью от 100 евро и выше.
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 12:25
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Всем привет, я заказал цепь на Ибее, пришла не разборная, вот и искал замок. Помог старый знакомый (спец по мерсам) . Заказал, пришел, поставил.
На новой (не разборной цепи) разобрал одно звено с помощью болгарки,
(спиливал только заклепанные концы)
На старой установленной также разобрал одно звено но с помощью шуруповерта и абразивной насадки, соединил старую и новую цепь замком (новым) без клепания (пока). Аккуратно протянул новую цепь (алюминиевые ограничители вырезал сам) соединил и расклепал.
Расклепывал при помощи маленьких тисов и острого твердого конуса.
Все работает.
Если менять цепь целиком с башмаками, то проще снять движок, так как ни один башмак не достается без снятия распред. валов со всеми вытекающими.
у меня пробег 250 ткм башмаки в нормальном состоянии, на всякий поменял и гидронатяжитель.
Цепь карася и мерса 642 одинаковые и замки соответственно.
Прошу прощения за мой Русский, давненько не живу в России

Перейти в начало страницы
klaipeda
2 июля 2019 13:20
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
Хммм... А зачем тогда вообще менять цепь без натяжителей? Разве цепь перескакивает не из-за износа башмаков и выжатого до предела цилиндра натяжителя? Или у CRD велика вероятность разрыва цепи?
Перейти в начало страницы
Alex 1976
2 июля 2019 13:35
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
цепь растягивается
1. появляются не приятные звуки при запуске
2. детонация после выключения двигателя( незначительная но не приятная)
3. проявляются различные ошибки по двигателю

через маслозаливную горловину видно натяжитель
у меня он был полностью разряжен(вытянут до предела) было видно отверстие на внутреннем поршне натяжителя, через которое масло било фонтаном, что натолкнуло на мысли о недостаточном давлении в системе смазки двигателя (это лично мое мнение)

везде вроде как пишут про неубиваемость наших цепей , но то что они растягиваются да при том прилично это я видел сам
Перейти в начало страницы
gesha-50
3 июля 2019 22:53
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Я на своей машине две недели назад поменял цепь,натяжитель цепи,направляющие башмаки,приводные звездочки распредвалов,шесть гидрокомпенсаторов.Цепь вытянулась ,но компьютер ошибок не показывал,растяжение цепи проверяется по меткам на звездочках распредвалов и метки шкива коленвала.Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы.То что написано в инструкциях на Крайслер 300с и мерседесовских на двигатель ОМ642 можно при замене и половину не разбирать.Башмаки можно снять после снятия распредвалов через верх.Все спокойно выходит,только башмак который с натяжителем для цепи масляного насоса перед тем как вытащить через верх нужно повернуть вдоль оси на 180 градусов.Точно так же и ставится.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
4 июля 2019 01:48
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
Цитата: Alex 1976
у меня пробег 250 ткм

Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?Я просто слышал,что на протяжении всего ресурса,цепь,практически не приносит проблем.Не знаю,на сколько это действительно.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
Alex 1976
11 июля 2019 08:02
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: Жека 22 регион
Вообще странно.Вы уверены что там пробег 250,а не 350-400 ?

Да уверен, авто немецкое, живу в германии, состояние авто соответствует пробегу( сиденья, руль, педали, подвеска, пластик итд кто в теме поймет)
немцы масло меняют строго по регламенту 24-25 т.км , но масло не всегда премиум качества, и меняют не у дилера после окончания срока гарантии,
сервисмены гаражного типа обычно при смене масла не заморачиваются точным подбором масла , (главное чтоб по вязкости подходило ) да и владельцы желают подешевле.
Любая цепь имеет свойство растягиваться , но у кого то на 120-160т.км а у кого дольше (зависит от производителя)
На карасе цепь можкт прослужить и 300-400 т.км но неприятные звуки появляются уже после 240

Цитата: gesha-50
Двигатель не снимал,делал сам у себя в гараже,даже без ямы

Как снять защиту пластиковую, три части. Как снять поддон? как зафиксировать коненвал для снятия шкива переднего и затем поставить все обратно БЕЗ ЯМЫ?
Перейти в начало страницы
Wudu
11 июля 2019 14:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 138
Город: Бавария
Машина: 300C 3.0
Регистрация: 1.06.2012
Alex 1976,
ты в какой земле живешь?
Перейти в начало страницы
gesha-50
11 июля 2019 19:38
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку масляного щупа вакумным насосом).
Из навесных агрегатов в передней части только снимал: вакумный насос,дроссельное устройство,масляный фильтр с корпусом,
топливный насос высокого давления,приводной ремень,оба натяжных ролика,натяжитель ремня,натяжитель цепи(ключ на 22),промежуточный охладитель с воздуховодом от турбины к трубе интеркулера,впускной воздуховод от фильтра к турбине.Резьба на натяжных шкивах обычная-правая,хотя в сервисной инструкции по Крайслер 300с написано что там левая резьба.
Правая клапанная крышка:снять клапан вентиляции картера,крышку клапана вентиляции картера,электроразъемы от форсунок и датчика
положения распредвала,сливные трубопроводы форсунок,форсунки,топливную рампу,отсоединить подающий и сливные топливные трубопроводы,отсоединить верхний кронштейн трубки масляного щупа.Левая клапанная крышка:кронштейн жгута электропроводки,топливные форсунки,клапан ЕГР,топливная рампа,сливные трубопроводы от форсунок.
Приподнял домкратом спереди со стороны водителя машину,приблизительно колесо поднялось на 5-10 см от пола ,колесо не снимал и зафиксировал подставками.Этого хватило
чтобы работать под машиной. Снял шкив коленчатого вала. Маховик коленвала стопорил специальным фиксатором.Вставляется в сервисное окно,которое закрывается крышкой.Крышка закреплена гайкой к выхлопной трубе ниже переднего катализатора(видно ее сверху)и двумя болтами на 13 что крепят купол АКПП к двигателю.Ставить фиксатор удобнее снизу,из-под машины.Но можно дотянуться и сверху между двигателем и боковиной корпуса.Я ставил снизу а сверху уже корректировал и проворачивал за шкив коленвал,чтобы попасть зубцами фиксатора в зубцы маховика.Ключ для болта шкива коленвала на 27, закручен очень сильным моментом.Шкив на шпонке и снимается легко с вала.Перед установкой обратно крышки ГРМ поменял в ней сальник коленвала.Открутил и снял масляный поддон.Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.Потом когда собирал поставил туда вместо Е10 обычные болты М6 с шестигранной головкой.Удобнее закручивать.Снизу открутить болты передней крышки ГРМ,затем болты спереди и снять крышку.После снятия крышки выпресовать направляющие штифты башмаков.У них внутренная резьба М6.Два башмака можно снять через снятую крышку ГРМ а два только через верх,после снятия распредвалов.Длинный башмак с направляющей для цепи масляного насоса,вначале повернуть на 180 градусов вдоль продольной оси и только потом его можно снять через верх.Когда снял распредвалы проверил все гидрокомпенсаторы.Шесть из них при нажатии проваливались на 1-2 мм,их заменил на новые.Если раньше после запуска двигателя первые пару секунд был слышен стук
гидрокомпенсаторов,то теперь его нет.Здесь фото нужного инструмента.Обратный молоток,что для снятия форсунок необходим и для снятия
направляющих штифтов башмаков.Без него не снять.Когда снимал рампы то топливные трубки высокого давления откручивал только от форсунок,от рампы снимать необязательно,снял их вместе с рампой.Трубку между левой и правой рампой снял только с одной рампы .
Ключ на топливную форсунку на 17 на рампе на 18.Как менять цепь есть в интернете,правда там двигатель снимали с машины,но основные моменты можно посмотреть.Там же есть каталожные номера деталей и прокладок.
https://www.youtube.com/watch?v=C2HBSir-p8A
https://www.youtube.com/watch?v=btgdePejHQg
https://www.youtube.com/watch?v=KZGT3RAnkRk
https://www.youtube.com/watch?v=Ib5mZyHTCYQ












Перейти в начало страницы
Alex 1976
12 июля 2019 07:56
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Германия
Машина: 300С 2008 универсал дизель
Регистрация: 19.05.2019
Цитата: gesha-50
Проводимые работы:Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка(остальное можно не сливать),
снять оба шланга от термостата,слить масло двигателя(откачал через трубку

и где же ты раньше то был? :smile:
сколько стоил весь набор спец инструмента?
Цитата: Wudu
ты в какой земле живешь?

Rheinland-Pfalz 66953

Цитата: gesha-50
Трудности возникли только когда откручивал 3 болта поддона,задние,мешала рулевая рейка.

я окрутил рейку , там два болта, и просто опустил ее пониже , в дальнейшем она не мешала снятию и правильной установке поддона с очисткой и нанесением герметика
Перейти в начало страницы
gesha-50
12 июля 2019 20:20
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
На этот инструмент что на фотографиях ушло 290 евро.Кроме этого у меня были динамометрические ключи-3 вида.Маленький,средний и большой и разные ключи для Е10-головки,плоские ключи и ключи с трещеткой на головке.При разборке надо записывать какие размером болты откручивались и откуда.Всего пришлось снять более 150 болтов разной длины.Брал еще и набор для докручивания на разные углы.

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 ноября 2024 10:51


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От gangster :: Вчера, 21:23
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: Вчера, 08:18
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
Фото наших Машин

От Several :: 15 ноября 2024 15:46
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Продам колеса

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024