|
|
|
|
|
|
Вопрос по коробке, 2.7 америкос |
|
Serg |
29 февраля 2012 23:14
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
У меня тоже коробка пинается иногда. Масло и фильтр менял в Автолайте. Так машинка едет замечательно, но бывает пинает и при наборе скорости и при сбросе. Это не всегда бывает. Понять не могу. И проср...ся давал на трассе. Если газюлькой работать "мягко" то пинков нет. Если пожеще, то может пнуть. Может кто сталкивался? Как лечиться это. Или это что то конструктивное? |
|
|
|
Картмэн |
29 февраля 2012 23:27
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Serg, прям всё тоже самое, как ты описал. понял одно, у нас коробка специфичная, далеко не идеальная и не эталон, поэтому придерживаюсь к такому стилю езды: Цитата: Serg Если газюлькой работать "мягко" то пинков нет по совету Ильи Ilyконечно есть у меня сомнения, что если подлить в АКПП грамм 300 масла, может пинки и пропадут, но чет я очкую. хотя когда пинать начинает или вовсе буксует кробас, все сразу советую посмотреть уровень жижки, т.к. 99.9% что её не хватает, т.е. маленький уровень.
--------------------
априори |
|
|
|
primus88 |
29 февраля 2012 23:36
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1258
Город: Питер
Машина: Chrysler 299+1с
Регистрация: 15.08.2009
|
Пинки это задержки переключения, просто не вовремя коробка скорость включат, ни как не лечится Пинки при наборе значит вы до этого очень активно жали на газ Перелив масла в коробке черевато последствими не приятными |
|
|
|
Картмэн |
29 февраля 2012 23:56
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
primus88, мораль сей басни такова: у нас адоптивная коробка.... хочешь без пинков? действуй по её правилам, выбирай стиль вождения и так гарцуй постоянно... либо газ в пол, либо как дачник... третьего не дано.
--------------------
априори |
|
|
|
Ogurets |
1 марта 2012 01:17
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Раз о коробасе вспомнили, то спрошу: пинков нет жестких, переключения с 1-й по 4-у почти не чувствуются, а вот с 4-й на 5-ю чувствуются сильнее( Что мне делать? Забить? Или чего-нибудь поменять в ней? Просто раньше такого не было точно! Так ведёт себя коробка месяца 2 |
|
|
|
Smerch |
1 марта 2012 01:32
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Ogurets,сбрось мозги! покатайся ! понаблюдай! коробки ведь адаптируются, но машина отключённая от аккума должна простоять не меньше 30 минут! |
|
|
|
Ogurets |
1 марта 2012 01:42
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Я скидывал уже один разок, минут на 20, не помогло( просто иногда выбешивает это когда коробас начинает тупить при наборе скорости где-то 90-100 и не поймёт какая передача нужна, вот тогда и толчки небольшие. Ну ещё тогда попробую скинуть! |
|
|
|
Deneex |
1 марта 2012 05:54
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
с нашими шайтанами иногда подумываю сделать себе тумблер от АКБ уже - чтобы не лазать каждый раз и клемму не откручивать) сброс адаптации помогает максимум на час судя по моим наблюдениям - привыкнет снова совсем скоро и все вернется
может быть прошивка дьяблой что то даст в этом плане |
|
|
|
P10N33R |
1 марта 2012 06:01
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
В диабло есть пункт сброса адаптации я бывает раз в месяц сбрасываю когда мне покажется что она как-либо не так начинает работать |
|
|
|
Dimka1981 |
1 марта 2012 09:20
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
У меня после переборки пинки прошли. |
|
|
|
Gardei |
1 марта 2012 10:55
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
у меня пинки в режиме город,газ -тормоз,когда автомат передачу понять не может на какой ему ехать.СБрос адаптации ниче не дает |
|
|
|
Deneex |
1 марта 2012 11:53
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Gardei, есть такое тоже - вобще говорят это у всех так - такая особенность.. надо привыкать к машине с ее хитростями.. "газ-тормоз-газ-тормоз" не как на других машинах происходит.. я уже привык, что нельзя крутить а потом резко бросать газ и езжу без пинков
Dimka1981,
оффтоп - переборка наверно около сотни денег получилась? я просто думаю новую усиленную проще мне купить чем перебрать старую за почти те же деньги |
|
|
|
Dimka1981 |
1 марта 2012 12:35
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
50000 отдал... |
|
|
|
Ogurets |
1 марта 2012 12:48
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Dimka1981 50000 отдал Если чего, контактики возьму, вдруг потом чего), надеюсь не нужны будут Цитата: Gardei СБрос адаптации ниче не дает Да даёт он, даёт, если уж очень всё запущено! Если нет, то максимум пол часа езды в спокойном режиме и всё хорошо с АКПП |
|
|
|
Dimka1981 |
1 марта 2012 13:06
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Если пока только симптомы пинков, нужно ехать сразу, наверняка 30 обойдешься, дальше будет дороже. |
|
|
|
zerg |
1 марта 2012 13:12
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Цитата: Картмэн подлить в АКПП грамм 300 масла, может пинки и пропадут, но чет я очкую эксперементировал повсякому: и больше масла и меньше,ну не досуха конечно ОДИНАКОГО!!! при большом переливе масла, максимум что может выйти из строя,это сальник выдавить и всё!!! PS в 42 коробке кроме фрикционов и электроклапанов ничего не ломается а это не дорого вовсе а ,ну транс ещё мож
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Ogurets |
2 марта 2012 01:19
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Вот недавно завёл машину, прогрел немного, до 25 градусов, поехал неспеша очень до 70-ти км/ч дабы переключения коробаса почувствовать и чувствовались пиночки небольшие на всех скоростях, но это на холодную! Так должно быть именно на холодную? Прогревается всё через километра 2 и всё гуд, даже с 4-й на 5-ю ничего не чувствуется. |
|
|
|
vadmarin74 |
7 марта 2012 21:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Севастополь
Машина: Крайслер 300С
Регистрация: 21.11.2010
|
проясните, пожалуйста... "прошивка дьяблой" что это такое и с чем это едят? |
|
|
|
Картмэн |
7 марта 2012 23:29
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: vadmarin74 проясните, пожалуйста... "прошивка дьяблой" что это такое и с чем это едят? http://www.my300c.ru/forum/topic_844 - пользуемся поиском.
--------------------
априори |
|
|
|
shuma |
8 марта 2012 00:49
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: zerg при большом переливе масла, максимум что может выйти из строя,это сальник выдавить и всё!!! Не все!!! Не вводите людей в заблуждение! Цитата: Перелив масла в "автомате" также нежелателен, хотя его последствия наступают не так скоро, но коробка ведет себя более коварно. Конструкция большинства их такова, что свободный объем над уровнем масла невелик. При нагреве масло сильно расширяется, что приводит при езде в тяжелых условиях (городская пробка, бездорожье, быстрая езда) и особенно в жаркую погоду или с неисправной системой охлаждения двигателя к поднятию уровня масла. Жидкость доходит до вращающихся частей, вспенивается и в лучшем случае выбрасывается через сапун, а в худшем - засасывается насосом, снижая давление в системе и приводя к пробуксовке фрикционов. Если машину сразу не остановить и не дать остыть коробке, то последняя в конце концов "сгорит". Коварство тут проявляется в том, что можно наездить тысячи километров без видимых последствий и вообще не знать о переливе, пока не возникнет экстремальная ситуация.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 09:46 |
|
|
|
|
|
|
|