|
|
|
|
|
|
гудит задний мост |
|
gangster |
21 февраля 2010 20:26
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Основной вопрос: почему износ только на 4 зубах? |
|
|
|
Romkus |
21 февраля 2010 20:48
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Если я правильно фото рассмотрел, то это не на износ похоже, а на попадание чего - то твердого между шестернями, как раз тогда и пострадают только несколько зубов. Кстати, ведущая шестерня в такой паре должна быть тверже ведомой, так что все логично.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
gangster |
21 февраля 2010 20:57
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Romkus, Не было там ничего. Ни стружки, ни примесей - нормальное чистое масло! Такой износ мог возникнуть при смещении пятна контакта на край зубъев шестерен, но, такое может возникнуть только если ведомая шестерня крутилась не ровно, как такое возможно, понять не можем. Я еще понимаю, что может искривиться ведущая шестерня из-за деформации вала из-вне, но как могла искревиться ведомая... |
|
|
|
alex-x |
21 февраля 2010 21:17
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Да это обычные сколы, возможно еще с новья такими были, ни на что не влияют, меняй подшипники и выставляй правильно пятно контакта, проблем не будет. Часто такие сколы наблюдал на новых шестернях отечественных автомобилей. |
|
|
|
gangster |
21 февраля 2010 21:32
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
alex-x, из-за чего гул тогда? |
|
|
|
alex-x |
22 февраля 2010 00:26
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Гул из-за подшипников, а точнее при износе подшипника ведомой или ведущей шестерни изменяется пятно контакта, поэтому при нагрузке вой моста увеличивается. При этом подшипники могут быть в хорошем состоянии и нуждаться в легкой регулировке натяга. Сколы находятся за рабочими пределами зубьев шестерен и если бы они появились в процессе эксплуатации, крупных раковин на зубьях шестерен было бы не избежать. Масло потом залей синтетику Кастрол, вязкостью 80-140 и будет тебе счастье! |
|
|
|
gangster |
22 февраля 2010 00:43
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
alex-x, я так понял речь идет о подшипниках хвостовика и подшипниках полуосей. Стоит ли менять подшипник хвостовика?
По проводу натяга, это относится к подшипнику хвостовика? И регулируется это затяжным болтом подшипника хвостовика?
|
|
|
|
alex-x |
22 февраля 2010 00:59
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Точных данных по трехсотому дать не могу, так как писал что занимался только отечественными авто. Регулировка происходит с помощью проставочных колец, регулируется и ведомая и ведущая шестерня, за счет перемещения подшипников и так же их натяг, подшипники полуосей здесь не причем. Если у подшипников нет раковин и вращаются они без рывков гула, можно не менять. Да и еще забыл обрадовать, в русских авто встречается сырой металл и шестерни быстро изнашиваются, надеюсь у наших авто такого не бывает и у тебя всего лишь виноваты в этом подшипники.
Почитал сейчас всю темку, все указывает только на подшипники, главное чтобы тебе правильно теперь отрегулировали пятно контакта, на хоженных шестернях тяжелее поймать контакт, на новых получалось в раз. |
|
|
|
nam |
22 февраля 2010 01:17
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Все-таки дилетанты мост разобрали... Будет интересно посмотреть на результат.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
gangster |
22 февраля 2010 01:21
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
nam, посоветуй не делетантов по мостам,я таких не нашел, а еще лучше по фото посоветуй
|
|
|
|
nam |
22 февраля 2010 01:46
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
А смысл советовать? Я когда эту тему начинали, черным по белому написал- самому сделать анрил. Так как нужно раздвигать корпус моста- это раз. Так как нужны регулировочные стопорные кольца, причем все сразу- их 20 размеров,все на заказ, какие понадобятся, будет понятно только в процессе регулировки- каждое стоит порядка 300 рублей- т е попадос на 6 тыщ минимум- а могут понадобиться 2 одинаковых- это уже 12 тыщ.Это только шайбы,не считая остального. А если размеры при замене подшипников не сойдутся,то придется еще менять собственно главную пару ( как и подшипники- на заказ). Недавно подобным хотели заморочиться на полноприводном 300с другана- в итоге делали у официалов, т к новый купить нельзя- не производится.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
alex-x |
22 февраля 2010 03:12
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
nam, не пугай ты его так. Сомневаюсь что там сложнее конструкция чем в Волге. Можно найти хороших мастеров правда они и бабок хороших попросят, если те люди занимались мостами других авто, то с этим проблем не возникнет, главное старание и смекалка. Если у них не получиться поймать пятно контакта, вой моста будет постоянный и при нагрузке и без. |
|
|
|
gangster |
22 февраля 2010 09:48
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
nam, Во первых, я делаю не сам, а во вполне адекватном сервисе с вменяемыми спецами с норм оборудованием (правда не спецы по мостам). Во вторых, я хотел сделать у официалов, мне было отказано, сказали, что требуется замена агрегата. Ну и в заключении, не особо я расчитываю на успех, но прежде чем выбросить 67 рупиев, можно и со старым поробовать рискнуть, а вдруг поможет. |
|
|
|
nam |
23 февраля 2010 02:59
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Я просто прикидываю, сколько сервис выкатит за "поипаться за интерес",причем без гарантии, да ? При том,что и запчасти тоже купишь.
ЗЫ.Официалы,которые делали мост- в Москве. На том полноприводнике работа по переборке -стоила 15 тыщ и снять/поставить мост- 6,5 тыщ.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
gangster |
23 февраля 2010 15:27
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
nam, какие официалы взялись делать? Меня бы устроила та сумма, которую ты написал. В сервисе куда я отдал значительно меньше.
Вопрос на засыпку: должна ли внешняя обойма подшипника полуоси прокручиваться в корпусе редуктора под небольшим усилием, или должна жестко там сидеть? |
|
|
|
rodion-152 |
25 февраля 2010 04:16
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
Цитата: gangster Вопрос на засыпку: должна ли внешняя обойма подшипника полуоси прокручиваться в корпусе редуктора под небольшим усилием, или должна жестко там сидеть? Обоймы подшипников ну ни как не должны прокручиваться!!!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
alex-x |
25 февраля 2010 06:52
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
rodion-152, точно говорит, обоймы подшипников не должны прокручиваться, они обычно впресованны. Какое то у меня скверное чувство, все до боли напоминает отечественный автопром. Мастера по ходу хреновые если простых вещей не знают, боюсь пятно контакта им не выставить, залезь лучше на форум www.allgaz.ru , там часто поднимают тему по мостам и есть настоящие мастера именно по этой теме. |
|
|
|
gangster |
25 февраля 2010 11:40
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
alex-x, обойма прокручивается только на одном подшипнике полуоси. Мало того он еще и пролетает в мост целиком, т.е., вставляешь его снаружи, он выходит внутри, видимо корпус моста раздраконен. Мастера уверяют, что все починят! Отечественный автопром дейтсвительно напоминает:( Самое неприятное, что я нашел мост, пока этот ремонт идет, по цене почти равной цене запчастей, которые я уже приобрел (судя по всему напрасно), да еще на гарантии... |
|
|
|
gangster |
27 февраля 2010 19:41
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 655
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Вообщем после всех изысканий гул значительно снизился, но все равно небольшое подвывание, особенно на 90-100 осталось.
Короче, теперь 0-60 - гула нет, 60-100 по нарастающей(но тоже значительно ниже, чем был), 120-160 - тишина, 160-195 по нарастающей.
Вот думаю теперь: менять мост или нет. Осталось бы как было-сто процентов поменял бы, а теперь весь в сомнениях... |
|
|
|
alex-x |
27 февраля 2010 21:01
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
gangster, я о чем и говорил, очень сложно поймать пятно контакта на б/у шестернях, они притираются друг к другу и нужны наиточнейшие регулировки. Если финансы позволяют замени на другой и не парься, даже хороший спец может в идеал не вывести контакт, будет легкое подвывание. Покатайся немного, возможно слегка поутихнет. Масло какое залил? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 04:47 |
|
|
|
|
|
|
|