|
|
|
|
|
|
Jeep Grand Cherokee SRT 8 2006 vs 2007 |
|
Itachi |
31 августа 2009 01:32
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Ребят, кто шарит в ГЧР? Тут такая тема. Я тут с ребятами познакомился, они меня просили им предатор настроить (чип тюнер этот). Суть в чем. Есть ГЧР 2006 года с предатором и есть 2007 года стоковый. У обоих из модов еще только впуск стоит нулевого сопротивления. И 2007 на пол корпуса обьезжает 2006-го прошитого.
Кто знает, были ли какие-то изменения в 2007 году по перфомансу? Только пожалуйста точную, если знаете. А не вроде. )) А то пообещал ребятам спросить. ) |
|
|
|
BigAl |
31 августа 2009 01:42
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, От прокладки между сидением и рулем тоже много зависит. Даже если автомат и полный привод. Кроме того может быть еще куча моментов по которым один казалось бы одинаковый (даже с чипом) авто едет хуже другого.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 01:48
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Так это тупо, чипованый 2006 едет хуже стокового 2007. Я имею ввиду отличия явные, может были изменения заводские. А не мелоч типа сидений и т.п. |
|
|
|
BigAl |
31 августа 2009 01:51
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, Вообще прокладкой между рулем и сидением называют водителя - а это совсем даже не мелочь!
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 01:54
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Просто понимаешь... Это не ручная коробка. И что тут от водителя зависит я даже не знаю. xD От твоей то прокладки. На газ нажать в пол много ума надо? |
|
|
|
BigAl |
31 августа 2009 01:56
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, А вообще зайди на srtclub.ru. Там джиперы тусуются.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 01:59
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Да знаю, регаться лом просто. )) подожду мб тут еще кто что скажет, если что там спрошу. ) |
|
|
|
BigAl |
31 августа 2009 02:02
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Стартовать с места тоже можно по разному. Например, кто-то стартует с оборотов - зажимая тормоз и газ одновременно - и потом отпуская тормоз. В этом случае прыжок с места - особенно на полноприводном срт получается эффективнее - уже благодаря этому можно получить хорошую фору на старте. Кроме того, со стика на срт-8 нужно стартовать - то есть зажимая влево на драйве ручку. Также электронику желательно отключать. Как видишь - много всего еще тут есть - не так все тупо просто - нажал в пол - и поехал...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
McFast |
31 августа 2009 02:08
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
дык блин... фигня это все. водитель главное. все остальное фигня
и так есть несколько примеров. 08 дайтона моя против 07 дайтоны (разница в км примерно 17-20тыщ) у 07 саб усилок, немного обесшумки. другие диски+нормальная резина пробовали и без исп, и на мануале, и на 91+каи(92 бенз у меня был залит), он сначала 93+каи потом 91+каи (98 бенз у него) и по всякому дро%%ли. итог едут примерно одинаково. он чуть лучше стартует. время 14.5-14-8 на квотере.
сегодня заезжал с человеком на 08 300с 5.7 АВД (американец) 1 первый заезд. у меня отключена исп. еду на мануале. он едет просто в Д итог. он вырывается вперед вначале, а я в это время ловлю машину и вытягиваю ее из заноса... через метров 200 я его догоняю 2. второй заезд. включена исп. еду на мануле. со старта сразу приедал 300с
так что там очень много параметров и зависит все в первую очередь от прокладки.. главной )))
может убили 06 чирик ))) мозги обновить ему надо сначала. может лучше поедеть... а потом шить предатором |
|
|
|
BigAl |
31 августа 2009 02:15
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
McFast, 5,7 awd тяжелая бандура, кроме того полный привод в этом случае не для стартов с места настроен - мне даже на моем 3,5 показалось что с места лучше прыгает Так что не удивительно, что ты его объехал... Седан был или универсал, кстати?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 02:37
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Не ну ребят, ну вы так рассказываете, как будто все тупые. xD Тестили на сухую. На D в пол, на типтронике и даже менялись машинами. 07 едет быстрее 06 с предтором. Причем 06 с предатором на СТИКЕ имел постоянную проблему. После 1-й передачи на типтронике с оборотами пробовали начали от 7к в настройках, закончили 6800 во всех случаях на 2 не хотел переходить выдавал ошибку трансмиссии. Что эхто за фигня я вообще ХЗ. И не едет пока не сотрешь ошибки. Тоесть тупо тест двух машин, несколько раз при одинаковых условиях. Но вот фишка с типтроником вообще удивляет. McFast не втричался? Что не хочет на стике выше переходить? мозги ему шить надо, потом предатором шить Всмысле EVIC прошить, он же только приборка не? |
|
|
|
McFast |
31 августа 2009 03:11
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Itachi
у Агдам82 тоже самое на срт. сам не переключает..
не. эвик эвиком... это CCN по научному ))) есть ПСМ, ТСМ. вот их и шить
BigAl
понятно что тяжелая... у меня ж не легче. ))) и кстати, полный привод, это и есть его преимущество на старте )) седан |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 07:28
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
McFast Так если бы только в этом была проблема. Там парень который с предатором когда переключает сам на стике у него сразу машина перестает разгонятся и горит чек на трансмиссию. И я хз почему это вообще. Ну насчет CNN знаю. Я кстати хз, а шьют разве TCM? PCM это как я помню приборная прошива, а TCM двигла управление. Или наоборот. Как там? |
|
|
|
McFast |
31 августа 2009 15:01
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
PCM - Power control module - отвечает за дрыгатель TCM - Transmission control module - собсвенно за коробку
тсм шьют... мопар даже делает отдельные блоки для прошивки коробки. просто предатор это не позволяет делать.. ибо юзеры поубивает нафиг все |
|
|
|
Itachi |
31 августа 2009 15:58
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Да я уже понял, уже договорился поеду себе тоже пошить. xDD |
|
|
|
McFast |
31 августа 2009 19:38
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
|
Только ж ты помнишь вернуть все в сток на предаторе. |
|
|
|
BigAl |
1 сентября 2009 01:39
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
McFast, Насчет седана 5,7 awd точно не скажу, так как не знаю, но универсал 300С awd 5,7 - килограмм на 150-200 тяжелее твоего чарджера будет и с места этот универсал вообще слабо едет - полный привод не помогает.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
1 сентября 2009 02:40
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
McFast Я то конечно помню. А мне этот паренек сутра звонил, я спал еще. xD Скинул. Потом звоню думаю, надеюсь хоть не шили они еще машину себе. А они уже прошили, благо додумались поставить оригинал перед шитьем. ) Поставили от 08 года TCM, теперь на стике крутит до 6600 и само перерубаеться, а просто на D до 6400 помоему, вообще странно все это. Я вот себе как поставил чтобы +600 оборотов так на D крутит до 6400, а на стике до 6800. Не жалуюсь. ))
BigAl Скок до сотни у тебя кстати на 3.5? Седан же, RWD? |
|
|
|
BigAl |
2 сентября 2009 03:39
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Itachi, когда был на 17 дисках замерял мультитрониксом (подключаемым борткомпьютером) - показывало 8,0-8,2 в обычном режиме, 7,9 с автостиком. Цифры вряд ли на 100% реальные, конечно... После определенных событий переобулся на 18 диски - с ними не мерил, но по идее чуть медленнее должно быть...
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Itachi |
2 сентября 2009 08:15
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 535
Город: Украина, Донецк
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 16.02.2009
|
Норм, я за 7.6 брал когда цепляло хорошо с ходу. Тоже 3.5, штатные 18. Но без стика, я только пару дней назад вдуплил что с даже с предатором на D не крутит так, как на стике. А я все думал нафиг стик надо если крутанул на предаторе до 6.8к оборотов и радуйся. А тут нет, на D 6.4 а на стике 6.8. Я смотрю ты с опытом в "гоночках" на 3.5 что скажешь, идеал троганья для нас? ESP офф, стик и в пол? Или ESP, стик и с тормоз немного + газ?
p.s. Хотя мне тут один СТОшник подсказал что отключив предатором О2 сенсор старт всегда будет крутой, т.к. смесь обогощенная будет. Но я хз, отключил коненчо. Ну вроде рвет. Сегодня я тоже баловался, в пол дал так стоял секунды 3-4 шлифовал. Радости полные штаны были. xDD Так серьезно выглядит. Коробка схватила круто. ) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 23:47 |
|
|
|
|
|
|
|