Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Всем привет, приобрел не так давно Цшечку, с помощью my300c.ru глянул встроеную диагностику - ничего не показала, на табло пишет "System OK" думал все в поряде, заехал к другу электрику и он похвастался новым диагностическим компом, решили сделать, и комп выдал ошибки: U0141, U140E, U0126, C2205, C1219, P2638, U0103, U0155, P0520
Некоторые коды ошибок нашел на форуме, вроде ничего смертельного, пугают ошибки связанные с автоматом и датчиком масла. АКБ стоит старый, уже 2 раза садился, ещё не поменял, когда завожу сразу (не дожидаясь опускания руля) то загорается чек, вот теперь в полной растерянности... Бывалые, подскажите что и как лучше сделать.
Сегодня поменял свечи, поставил оригинал, двигатель стал троить, то-ли воткнул какую-то плохо, то-ли китай...
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Надо было зайти на форум до покупки , а не после.... "System OK" это не встроенная диагностика. Там показывает , только конец воды в омывателе , открытую дверь\багажник , спущенное колесо (если комплектация с датчиками) короче ничего не показывает ) Ошибки основные можно проверить было ключом , путем не сложного переключения.
Сейчас + ко всему ещё добавился подсос воздуха , скорее всего. Может прокладка где-то уже был мертвая. Поклацай ключем , новые ошибки выпиши
До покупки заходил на форум, манипуляции были с ключем зажигания, про них говоришь? Если да то на табло вообще ничего не показало, черточки вроде "_ _ _ _" Покупка задумывалась давно, и сразу протестил эти повороты ключа. Ошибки выдает только на диагностическом компьютере.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: SHELTOR
+ ко всему ещё добавился подсос воздуха , скорее всего. Может прокладка где-то уже был мертвая.
Как? Он же только свечи менял. На хеми не надо снимать коллектор (соответственно и прокладки).
Цитата: Disa27
Сегодня поменял свечи, поставил оригинал, двигатель стал троить, то-ли воткнул какую-то плохо, то-ли китай...
У тебя какой модельный год? Катушки с высоковольтными проводами или без (одна катушка на две свечи)? Возможно какой-то разъем не дощелкнул? Или провода перепутал.
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Dimka1981, блин, да нормальная у меня машина, движок перебирали 25 тыщ назад, прошивку заливали 500 назад, всё шепчет)) реально машина конфетка, бери за 900, висит на авто.ру!)
Ребят, да, при тесте за месяц назад внутренняя диагностика ничего не показала, сейчас прошел месяц я её купил и комп (внешний подключаемый) показал ошибки которые я описал в 1ом посте.
Год 2004 HEMI 5,7, по ВИНу 2005 год.
Катушки вроде обычные (с виду) 2 провода на 2 свечи.
Сделал диагностику ON>ACC>ON>ACC>ON (несколько раз), показывает "_ _ _ _" Двигатель всё так-же немного троит, вот что ещё интересно, если заводить как японку (сразу стартер крутить) то загорается чек, а если включить на ON и подождать секунд 5 то ничего не загорается.
Возможно я что-то не так сделал, вот видео выкладываю