Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
всем привет не первый раз натыкаюсь на топики о продаже и обсуждение легких низкопрофильных колес скажите, это реально кому то нужно? завалю шести- семикилограммовыми дисками по ценам, отличающимся от сотен тысяч рублей в наиоригинальнейшем дизайне семнашками точно засыплю и резиной соответствующей
расскажите мне, ЗАЧЕМ это нужно о то мне уже как то ответили - если не шаришь в колесах, то не лезь
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
glooom, Меньше неподресорренная масса, меньше нагрузки на подвеску и как следствие лучше рулежка (машина меньше "скачит" на ямках кочках). Плюс легкие колеса легче крутить (крутящий момент впустую не тратится). Лучше торможение (инерция колесауменьшается вместе с весом). Но все это кошкины слезы если у тебя не спорт кар. А для городской машины существенный плюс это дольше живущая подвеска.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: makcim
дольше живущая подвеска.
был карась ездил только на 18" поменял столько за пробег что диву даюсь челик езжу на 20" круглый год за этот же пробег непоменял ничего того что поменял на 300ом
glooom, ты это заканчивай философию и признавайся чО удумал шельмец
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Эдсон, Я ведь не применяю эти правила к какой либо марке)) это в общем. Тоесть применительно к заведомо исправным автомобилям. Одна и та же машина на лёгких колесах проедет польше без ремонта на более лёгких колесах, при условии одинаковых условиях эксплуатации.....ну ты понял о чем я)))
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
заезжали на милю с чипованным через дьяблу 300С 3.5., он на 18 я на 17 - еще бы метров 100 и я его уделал бы и за 3 года владения после переборки ВСЕЙ передней подвески перед началом эксплуатации авто, вообще горя не знал, только стабилизаторы один раз менял - вот результат использования стоковых амерских 17"
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: vvs81
а видосы хде?
с 6.36 я ближе к обочине а Алексей BigAl ближе к камере, причем Алексей сразу со старта оторвался и постянно лидировал, а я потихоньку нагонял, мили не хватило, но постоянно приближение было - я это только за разницы диаметра колес могу объяснить, а срд - трактор - не догнал вообще)))
Цитата: vvs81
оба жопоприводы?
да
Цитата: Эдсон
продам комплект 17 оригинальных с резиной за 50 тр
вот как железо куется пока горячо))
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: status
Дороги у вас там)
между городами ничо так М2 особенно - она до аэропорта Минск, а на российской стороне М1 уже намного лучше, а в городах некоторых пипец просто
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))