|
|
|
|
|
|
Косяк с навигацией - как и где лечить? |
|
jam |
3 июня 2013 19:01
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: 300С II
Регистрация: 8.04.2013
|
Крайслер 300С 2012года - штатная навигация ГАРМИН - при попытке задать пункт назначения - идет перезагруз карты - алгоритм действий как в инструкции - Навигация - Куда - затем должно появится окно с клавиатурой для внесения адреса - но идет перезагруз и все сначала....Все остальное работает - карты загружены - если задаешь Домой - то все идет ок - включая голосовое сопровождение Ездил к Мейджорам на Новую Ригу - косяк признали - ковырялись 2 часа - не сделали( зато рамку под номера поменяли на Мейджор-Авто - это успели ) - сослались на то что нету у них пока програмного обеспечения - Крайслер обещал выслать диск....будут звонить...но потому как это было сказано - надежды мало....Может кто сталкивался? или подскажет где это лечиться? Всем спасибо! |
|
|
|
glooom |
10 июня 2013 17:36
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
|
короче я не знаю, какой интерфейс у штатной навигации, но свой гармин (отдельный от машины) лечил сам весьма успешно. до всего доходил своей головой, ибо сервисмены либо не хотели, либо не умели, скоты косорукие очень было досадно отдать пятнашку за навигатор который после гарантии начал дико глючить, перезагружаться, заикаться, выключаться итд - я его чуть не разбил пару раз. потом принес домой, подключил к компу и понеслась...
суть - в какой то из папок внутри девайса (там их не много, штук пять) лежат два .xls файла НЕ ПУТАТЬ С .XML !!!! их надо просто удалить в эти файлы сволочь гармин записывает все ваши передвижения, и их размер достигает полутора гигабайт , в итоге в приборе тупо не хватает памяти.
после этого обновился через оф.сайт, всыпал новые карты - и пагнале! щастье.
--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев эксклюзивные колёса и диски из Японии |
|
|
|
Shastry |
10 июня 2013 22:38
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
jam, Попробуй в ЭрСи сервис. Не имел возможности сравнить их с Мейджором, но впечатление осталось, что шарят они по Юконнекту.
К слову, не могу понять, вроде 40 Гигов своей памяти есть в системе. А вот каким образом сохранить мультимедиа с внешних источников? |
|
|
|
jam |
18 июня 2013 21:22
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 21
Город: Москва
Машина: 300С II
Регистрация: 8.04.2013
|
glooomСпасибо - принял к сведению....Так как авто на гарантии - хочу заставить сделать дилеров - это их обязанность! Shastryв ЭрСи завтра буду звонить - пообщаюсь...Спасибо за совет. По-поводу -"К слову, не могу понять, вроде 40 Гигов своей памяти есть в системе. А вот каким образом сохранить мультимедиа с внешних источников?" - для меня "темный лес" - Извини Звонил сегодня Мейджорам - несут какую-то ахинею о том что крайслер дал им ссылку на американский сайт, где надо скачать программное обеспечение - И они типа не могут это сделать - технический специалист в отпуске - БРЕД какой-то!!! говорит мы ( на Крайслер.ру ) письмо писали - а они такой ответ дали...я говорю перешлите мне это письмо - говорят не можем.....????? ,но проблемой говорят занимаемся - ждите - чего ждать не пойму Обещали в четверг перезвонить - будем ждать, а потом видимо в вышестоящие инстанции придется обращаться...Может кто из форумчан посоветует КУДА???? чтобы дилеры шевелились быстрее??? Заранее все СПАСИБО! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:07 |
|
|
|
|
|
|
|