|
|
|
|
|
|
не до конца прогревается двигатель в холодную погоду. |
|
vovan1972 |
18 ноября 2024 00:51
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Переключитесь на скрытое меню. Там точно температура выводится.
|
|
|
|
gangster |
18 ноября 2024 01:00
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
vovan1972, у меня нет эвика.
можно было бы предположить, что датчик, который идет на стрелку стал мандить, но я чувствую недогрев по работе печки. |
|
|
|
malec2010 |
18 ноября 2024 06:53
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: gangster возможно, она херовая и не достаточно прижимает термостат, из-за этого подсифонивает по краю. поменяю пробку сперва, если не поможет, закажу прокладку и попробую поменять. Все правильно прокладка одна и скорей всего, как видно на том же видео она не может прижать термостат если он не зафиксирован в корпусе. Поэтому и сифонит мимо. Я 3 раза менял его сам . Первый раз ставил в новый патрубок, пришлось зубильцем в двух местах накернить, чтобы его зажало в корпусе. Следующие разы просто аккуратно выковыривал и опять плотно вставлялся.никаких герметиков и клеёв не нужно. Всё работало отлично. С крышкой можете поиграться но её задача создать давление в системе подняв температуру кипения с 100 градусов до 120 условно. На другое она повлиять не может.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
vovan1972 |
18 ноября 2024 13:38
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Город: СПб
Машина: 300С Европа
Регистрация: 25.10.2014
|
Не нужно смотреть на эту шкалу, может она подвирает. Зайдите в скрытое меню, там точная температура будет. Сейчас 0-+5 градусов на улице, при езде по шоссе со скорость 100 км температура примерно 85 градусов. Если по городу в пробках 90-103. На 103 включается вентилятор первая скорость и остужает мотор до 86 градусов. При жэтом у меня выключен кондей. При кондее вентилятор будет постоянно молотить и думаю температура не поднимится выше 86
PS не увидил про ваш ответ про эвик
По поводу крышки зря. У меня не грелась печка, долго мучался, она грела на оборотах. Но на остановках остывала. Ездил промывал радиатор печки. А потом смотрим шланги мягкие, мне мастер .....беги меняй крышку!!! Как поменял так сразу стало шпарить горячим воздухом и з печки. |
|
|
|
gangster |
18 ноября 2024 16:32
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
Цитата: malec2010 Все правильно прокладка одна и скорей всего, как видно на том же видео она не может прижать термостат если он не зафиксирован в корпусе. Поэтому и сифонит мимо. сейчас задал вопрос механу, скинул ему видео, мол сифонит. он мне говорит, что это исключено, ибо все проверялось и встало четко, ничего не шаталось, как у автора видео. говорю, новую прокладку стоит ставить, он говорит - бесполезно. эта прокладка только чтобы наружу не текло. единственное, что можно попробовать, он мне говорит, это поставить на 92 градуса, но летом может мотор греться. кто-нибудь пробовал такое из присутствующих на форуме? |
|
|
|
malec2010 |
18 ноября 2024 22:14
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
gangster, Что значит стояло плотно и не болталось. Как они это проверяли. Есчё раз повторяю. Термостат с завода установлен в корпус и в двух местах развальцован. Прилегает плотно к металическому корпусу. Прокладка ,как говорит мастер и в чем я с ним согласен, нужна только для того чтобы не текло наружу. Если термостат имеет хоть какую-то возможность отойти от корпуса , то ни какая прокладка его не удержит. Соответственно будет подсифонивать и чем больше обороты тем сильнее падает температура. Покрайней мере так ведёт себя закусившая резинка на термостате. Маленькая щелочка и при наборе оборотов снижение температуры. Едем медленно по городу всё хорошо, надавить на тапку и провал температуры до 70 градусов. Я машиной занимаюсь по большей части сам, а сказок от мастеров наслушался не меньше. Поэтому сам и занимаюсь. Переделывал за мастерами то-же не мало. Учитывая что у вас температура просаживается на трассе, а в городе примерно в норме, вижу только одну причину . Подсифонивает мимо термостата. Может не прав, но я в чудеса не верю.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
gangster |
18 ноября 2024 22:51
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 651
Город: --
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 12.09.2009
|
malec2010, я о чем говорю, что у меня на холостых не набирает больше, чем на фото., сколько бы не молотил мотор. при этом, до набора температуры патрубки холодные, значит большой круг не включается. после набора температуры, патрубки становятся горячими, значит термостат открывается. если бы была щель, я так понимаю, что патрубки были бы теплые практически с самого начала. ладно, буду пробовать, сперва пробку поменяю, может что поменяется в лучшую сторону) |
|
|
|
aleks423 |
19 ноября 2024 07:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gangster, В конце концов, подключи какой-нибудь TorquePro с цифровой индикацией температуры и понаблюдай как прогревается... Там все видно, когда термостат открылся, когда вентилятор включился. |
|
|
|
malec2010 |
Сегодня, 08:18
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
gangster, Покатался понаблюдал за температурой. То положение стрелки, как на фото, соответствует 70 градусам. Стрелка по центру 93-95. Выше не скажу больше не грееться . Термостат оригинал на 80 градусов. При спокойной езде с светофорами машина довольно быстро нагревается до 93-95 градусов, примерно 5 километров. На трассе падает до 87 . На улице около 0. Летом ситуация практически такая же в 27 градусов. Пробовал ставить моторадовский термостат с такой-же температурой открытия температура по трассе 95,заехал в город 103 с светофорами в те-же 27 на улице. Возможно из-за его зауженной формы на выходе, так как пробовал кипятить и открываються они оба примерно одинаково. Это так для любителей горячих термостатов. В вашем случае горячий термостат маловероятно поможет, так как условно и этот при 70 градусак закрыт( если он исправный конечно) Остаётся попадание холодного антифриза мимо термостата, ну и надёжна на то что крышка бачка даст какой-то эфект ( в это я не верю) возможно без крышки там и происходят процессы способные загазовывать печку салона и то наверно на 2,7 так как на 3,5 откатался с неисправный крышкой очень много и ничего не изменилось
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|