Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
продам передние пружины срт 8 ,стояли на челленджере пробег 1,5-2 месяца , поменял стойки в сборе с пружинами эти валяются без дела 15р подходят на всю платформу заднее приводную с 2004 года по 2021
]My Webpage[/url]
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Заказал с пружинами 24 кг/мм. На РВД занижение делается проще. Раз, и занизил, хоть на пузо положил, всё норм будет. А на АВД занижение сопряжено с дополнительным сексом с передними полуосями, лифтингом мотора вверх и т.т.
Репутация: 51
Группа: Член клуба
Сообщений: 3489
Город: Город грехов
Машина: Model S P100D
Регистрация: 20.06.2011
Эдсон, Пружины передние от срт На 2,7 3,5 будет заметно жестче но передок может подняться выше стока на 5,7 будет жестче но не заметно ) и машина станет ниже стока Это RWD, AWD перед еще тяжелее на 5,7 они уже не годятся совсем на 3,5 может и пойдут но смысла нет
Sewerin, 24 это жестко ! На 300с обычно 10 - 14 колы. По русским ямам на 24 пружинах не всем понравится
Народ на мазду 3 ставит жёсткость 17-19, и это не трек, а покатушки+повседнев. Мне понравилось у Михити - пружины от свадьбовоза, ещё и подрезанные. Никакой раскачки, кренов и т.т.
Эдсон, Ну я после свапа на 5,7 катаюсь на пружинах 2.7. Морда мягковата. Вот и интересуюсь. Если эти пружины сунуть с небольшими проставками получится как сток 5.7 по высоте но чуть жестче, я прав?
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
ISV, как ты катаешься на старых пружинах я хз. я после свапа сразу же поменял на срт стойки. срт жесче и морду держит жестко, не клюет. а на старых с таким тяжелым двигателем как на корабле раскачка.
Репутация: 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 2988
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM R/T 5.7
Регистрация: 19.05.2009
Цитата: ISV
Поэтому больше 200 ехать реально страшно, морда рыскает туда сюда)
сказано выше - 2,7 до 5,7 подвеска одинаковая! Больше 200 регулярно. руль одной рукой держу как в пробке. Скорее всего есть проблема в рейке или ходовке... или там и там
tref, Как можно делать такие однозначные утверждения не зная мат части... У меня магнум и пружины с тормозами на америке другие нежели на европе. Имеется ввиду 2.7, да и помоему на многих 3.5 так же.
Репутация: 51
Группа: Член клуба
Сообщений: 3489
Город: Город грехов
Машина: Model S P100D
Регистрация: 20.06.2011
ISV, Пружины это еще не все ) Если у тебя и стаб от 2.7 это тоже шляпа. Для тяжелого, как бетонный блок неми он не годится. Нужен стаб 30мм от срт или тюнинг стаб 32мм, ставь какой то из них+ срт пружины и будет уже нормально. Если захочешь хорошо то надо еще амортизаторы от срт. Лучше конечно сразу койловеры поставить. Но стаб все равно нужен хороший
Репутация: 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 2988
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM R/T 5.7
Регистрация: 19.05.2009
Цитата: ISV
У меня магнум и пружины с тормозами на америке другие нежели на европе.
ну так бы сразу и сказал))) На америке заднего стаба нет вапще... Тогда понятно почему ”рыскает” ... и ...это - забыл, что стабы и перед и зад у меня срт))))
Репутация: 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 10154
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
ISV, Будет лучше , стаб я выкинул , ни кто не брал срт , стоит 38 мм Есть стойки ещё срт б/у бильштайн , хорошие , у бета авто выкупил новые Могу свои продать пробег 2 месяца -стойки 15-20 за весь комплект с чашками 30 могу сделать
[img][/img]
Где-то валяется стаб задний 19 мм хочкис, посмотрю втулки тоже валяется но можно и обычные втулки поставить чуть дороботав диаметр внутренний
Втулки нашёл
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить