Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Men123
Men123
Сегодня в 19:39:27

Я залил матюль 5w30
vik555
vik555
Сегодня в 19:18:19

igor72,
Лукойл гинезис. Без приколов
sod5150
sod5150
Сегодня в 17:01:36

igor72,
Mopar
vnbcks
vnbcks
Сегодня в 16:27:10

michael230,
Спасибо!
igor72
igor72
Сегодня в 15:48:38

Какое масло в крайслера 300с залить???
igor72
igor72
Сегодня в 15:47:33

.
Dissarm
Dissarm
Сегодня в 13:48:54

Всем привет! Тема такая народ. Купил машину не обратил внимание на ручник то есть не нажимал его. Потом такой, о дай как попробую жму на него, а он нажимается с очень хорошим усилием, просто проваливался и все не держал машину но снимался с рукоятки. Теперь нажимается плавно но не держит вообще колодки новые стоят с осени. Куда копать куда смотреть? И еще прикол кода трогаешся с права как будд то абс срабатывает но больше на скрежет похоже но только при трогании с места при пробуксовке по снегу далее газуешь нет не чего. Я думаю может ручник где заедает там или я хз .
igor72
igor72
Сегодня в 12:41:37

Подскажите на крайслере 300С компенсаторы брякают сказали масло заменит, сейчас залито Мопар 5/30, какое лучше залить???
igor72
igor72
Сегодня в 12:37:56

Добрый день! Приобрел Крайслер 300С 3.5 постукивают комренсаторы говорят масло заменить , сейчас залито МОПАР 5/30 какое лучше залить ?????
michael230
michael230
Сегодня в 10:38:12

vnbcks,
04752600AA
vnbcks
vnbcks
Сегодня в 00:28:14

Подскажите пожалуйста номер Маховика 2006 г.в. Американец, 3.5 л. 5-ступка
ripper
ripper
Вчера в 22:21:26

Men123,
Есть тема с графиком, уровень надо мерить по температуре
Primachenko
Primachenko
Вчера в 12:52:42

KARYMCHIK,
Я звонил, завтра датчик коленвала придет и отпешусь как и что ,ОК.
KARYMCHIK
KARYMCHIK
Вчера в 06:46:44

А не ты мне звонил ?
Men123
Men123
20 января 2019

Привет всем подскажите сколько должно быть масло в коробки на щупе по цифрам 2.7 300с 2006г
Primachenko
Primachenko
19 января 2019

Ошибка одна р2008
Primachenko
Primachenko
19 января 2019

Здравствуйте с кем можно поговорить ,Машина не заводится нет искры , крайслер 300с 3.5 2006 год
Еlirion
Еlirion
19 января 2019

Ладно ,кто не рискует то не ездит с drl))) Огромное спасибо за ответ )))
Веселый_Гусь
Веселый_Гусь
19 января 2019

Еlirion про лаунч не знаю dontknow
ISV
ISV
19 января 2019

День добрый, знает кто что про этот автомобиль?
ISV
ISV
19 января 2019

https://auto.ru/cars
/used/sale/chrysler/
300c/1082581308-5918
ab/
Еlirion
Еlirion
19 января 2019

Веселый_Гусь спасибо за инфу, что только стар скан? А если лаунч? Или лаунчем безполезно?
Веселый_Гусь
Веселый_Гусь
19 января 2019

В меню подготовки машины (Vehicle Preparation) в СтарСкане действительно может не быть этой опции (зависит от версии),
если в Vehicle Preparation её нет — то она зарыта в дополнительных опциях FCM.
Называется она — Enable DRL. Так как машина — не европа, естественно при заходе в этом меню она скажет, что для данной машины эта опция неактивна.
Поэтому там же, в списке опций FCU, меняем страну продажи (Country Code) на USA.
Только после этого идём в Enable DRL и включаем их.
После этого меняем Country Code обратно на Europe.
В конце необходимо очистить ошибки, так как там из-за смены страны возникает ошибка несовпадения ПО переключения АКПП (ECM/ESU mismatch),
после обратной смены страны она больше не появляется, и никаких проблем это не вызывает.
Всё.
Еlirion
Еlirion
18 января 2019

Ребята ,Ветераны)))!!! Есть лаунч сканер , дали в пользу на пару дней ))) как включить канадский свет(DRL)? По етапам))) прошу помогите!!!)))) Електриков знаюших,или официалов в городе нет((((
reznr
reznr
18 января 2019

Sanya70rus, так у него и спроси
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
18 января 2019

https://chat.whatsap
p.com/7R72zLJqxrD7Op
txlrhlhh
Karasik_4.0L
Karasik_4.0L
18 января 2019

Men123,
цены супер и наличие)
Sanya70rus
Sanya70rus
18 января 2019

Привет народ! Знает кто? Что за вой в салоне был у Картмэна в 17ом году. Он еще видео выкладывал. В чем была причина?
vik555
vik555
17 января 2019

AA4142CA,
Если имеется ввиду пластик с вином, то он должен быть на двери водителя
reznr
reznr
17 января 2019

AA4142CA, под капотом вроде
AA4142CA
AA4142CA
17 января 2019

Пацаны, а где на карасях эмиссионная табличка стоит?
Men123
Men123
16 января 2019

Ок спасибо всем .
Картмэн
Картмэн
16 января 2019

roman_bich,
справа наверху кнопка "Открыть тему"
Картмэн
Картмэн
16 января 2019

Cheez
Cheez
16 января 2019

Ragnar.vilbork,

по пиропатронам была отзывная компания...
половине владельцев магнумов поменяли.. у дилера.. проверь по вину.. тут на форуме была ссылка
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
16 января 2019

Ragnar.vilbork,
Додж Магнум 05г.
roman_bich
roman_bich
16 января 2019

Перелазил... Сорян за описки
roman_bich
roman_bich
16 января 2019

Привет всем. Как создать тему о продаже дисков на форуме. Все передал и не нашел...
Ogurets
Ogurets
15 января 2019

Men123,
Всё норм и цены норм!
Ragnar.vilbork
Ragnar.vilbork
15 января 2019

Всем здравствуйте, короче я в шоке, руль другой поставил, подушку в руле поставил им все равно ошибки по припотронам двум,сигнала нет от него на реле вроде идет импульс от подушки проверяли и сигнал не работает нет + ,пробывали другой шлейф подкинули то же самое что и на моем,электрик говорит кан шину нужно смотреть. Кто что скажет, да и он говорит что типа возможно сама подушка безопасности в руль не рабочая.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ogneyar001
Сообщение #356
Может перестать держать клапан в правой сборке, где фильтр. Пришлось поменять в сборе, брал на разборке.

Тема: Поздравительная тема | 20 января 2019 19:18
Сообщение #355
Эдсон
Просто японцы жадничают. Китайцам вот отдали земли, в несколько приемов. Плюс Путин подписал закон фактически разрешающий захват земель на дальнем востоке и Сибири. Вот кому интересно ссылка на статью.
http://agonia-ru.com/archives/13314.
На очереди Тува, Бурятия, байкал.

Тема: Поздравительная тема | 19 января 2019 11:21
Сообщение #354
Хорошо прогнулся. Поздравляю с пенсионной реформы, кучей новых налогов и сдачей Курил. Интересно, что отдадут потом?

Тема: писалки на лобовое | 15 января 2019 18:34
Сообщение #353
Поставил себе китайские- хрень полная. Хоть жаба и душит, придется ставить оригинал.

Тема: Полный перекрас авто | 7 января 2019 20:43
Сообщение #352
Обошлось в 135 с материалом. Но это в регионе, в Москве получилось бы не меньше 150.

Тема: Авторазбор LX платформы | 27 декабря 2018 18:35
Сообщение #351
Cheez
Нужна хром накладка на задний бампер.

Тема: Тормоза Brembo z17 6pot | 12 декабря 2018 13:32
Сообщение #350
KPACOTA

SALES CODES [EEO]=2.7L V6 GAS [EGO]=3.8L 6CY [EZO]= 5.7L 8CYL GAS
Разберись сначала в каталоге. Там написана вот такая строчка по объёмам моторов, Разница только в годах, ну и после 12г.

Тема: Тормоза Brembo z17 6pot | 11 декабря 2018 11:01
Сообщение #349
SALES CODES [EEO]=2.7L V6 GAS [EGO]=3.8L 6CY [EZO]= 5.7L 8CYL GAS

300с 2005Г.
6 SEAL MASTER CYLINDER TO BOOSTER 051139 151АА
1 BOOSTER POWER BRAKE 051139 145АА и 051139 152АА

300с 2008Г
6 SEAL MASTER CYLINDER TO BOOSTER 68002 156АА
1 BOOSTER POWER BRAKE 68003 785АА

300с 2013Г
6 SEAL MASTER CYLINDER TO BOOSTER 68048 561АА
1 BOOSTER POWER BRAKE 68003 785АА

Получается три отличающихся вакуумных усилителя и четыре главных тормозных цилиндра.



2005г

2008г



2013г

Тема: Тормоза Brembo z17 6pot | 9 декабря 2018 18:36
Сообщение #348
Простой и понятный пример. У жигули классики и Москвиче -412 практически одинаковая тормозная система. Но у Жигулей "тормоза" есть , а у Москвича их нет. Меняем ГТЦ и вакуумный усилитель в Москвиче на жигулевский и тормоза у него становятся как у Жигулей.
В данном случае мы имеем пример хреновой конструкторской разработки ГТЦ и вакуумного усилителя в Москвиче.
Ниже я размещу материал по расчету тормозной системы.
Из много букаф расчета делается вывод. При увеличении диаметра поршня увеличивается прижимная сила, но при этом необходимо увеличить количество подаваемой жидкости. , увеличив ход и диаметр ГТЦ. При этом падает давление в рабочей системе и надо применять более сильный вакуумник.
Если у кого то есть данные по ГТЦ и вакуумнику 300, то можно сделать расчет и проверить теорию с практикой и делать выводы.

Александр aka dll (madtuning.ru; live4race.ru) автор текста.
https://www.drive2.ru/l/2148322/

Не оживленная дискуссия в предыдущем посте навела меня на мысли что мало кто понял что я написал на примере своей авто. Постараюсь тут растолковать все и привести абстрактные примеры. Интересно кто все сможет осилить? =))))

Это поможет Вам
1) Понимать как работает тормозная система
2) С точностью определять что Вам не нравится в ваших тормозах
3) Грамотно изъясняться при обсуждениях тормозной системы
4) Решать какие доработки работают на вас для достижения целей
5) Подбирать правильные компоненты и понимать как они будут работать вместе
6) Соблюсти баланс осей

Из чего же состоит тормозная система
1) Педальный узел, это рычаг который увеличивает усилие создаваемое ногой (Соотношение педали).
2) Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
3) Тормозные линии
4) Клапана, для соблюдения баланса. Тормозная система может иметь следующие клапана между ГТЦ и суппортами: Клапан остаточного давления, дозирующий, комбинированный, пропорциональный или ограничительный.
5) Тормозные суппорта
6) Тормозные колодки
7) Тормозные диски

Для расчетов можно использовать Excel файл

-=Итак начнем с азов (физики)=-
Тормозная сила
Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым мы увеличиваем тормозную силу (эффект рычага). Это также как когда вам надо открутить закисший болт, чем длиннее ключ (рычаг) тем проще.
Рекомендуемая сила расcсчитывается следующей формулой:

ТСр = ССП х (радиус качения шины)

коэффициент сцепления покрышки с дорогой достаточно сложно рассчитать, он может быть от 0,1 на льду до 1,4 на сухом гоночном треке со сликом. Если он вам неизвестен, то используйте его равным 1.

Помните, необходимо принять во внимание перенос веса, поскольку при торможении задняя часть разгружается, а передняя нагружается.

Перед:
ССПп = *ВСп / 2
ВСп = Вм*((1-Хцг/КБ)+(*Yцг/КБ))
Зад:
ССПз = *ВСз / 2
ВСз = Вм — ВСп

Где
ТСр — рекомендуемая тормозная сила (кг)
ССП — Сила сцепления покрышки (кг)
ССПп — Сила сцепления передней покрышки (кг)
ССПз — Сила сцепления задней покрышки (кг)
— коэффициент сцепления покрышки с дорогой (использовать 1)
ВСп — вертикальная сила действующая на обе передних покрышки (кг)
ВСз — вертикальная сила действующая на обе задних покрышки (кг)
Вм — Вес машины (кг)
Хцг — расстояние от передней оси до центра тяжести машины (см)
КБ — колесная база (см)
Yцг — расстояние от земли до центра тяжести машины (см)

После аккуратных расчетов мы сможем понять насколько нам крутые нужны тормоза и от чего зависит эта сила:
— Никак не зависит от скорости
— Может изменяться в зависимости от качества покрышки, качества покрытия, погодных условий
— Зависит от размера колеса ( как вы думаете, все те кто ставит огромные колеса, или огромные тормоза хоть как нибудь их рассчитывал и связывал вместе? =)
— Зависит от веса машины, клиренса и колесной базы, ведь правда, чем машина легче и ниже тем меньше перенос веса влияет на торможение.

Сила сжатия
Сила с которой суппорт прижимает колодки к диску измеряется в килограммах, это сила создается давлением в тормозной системе умноженным на площадь поршней (суппорт без скобы), или 2*на площадь поршней (суппорт со скобой), измеряется в кг\см^2. Чтобы увеличить силу сжатия, надо либо изменить давление в системе, либо увеличить площадь поршня. Изменение состава колодки (коэф трения) не влияет на силу сжатия.
Рассчитывается следующей формулой:

СЗ = Дг*Пп

Где
СЗ — Сила сжатия (кг)
Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)

Итак теперь мы можем рассчитать какую же силу производят наши тормоза:

СТп = СЗ*µL*Re

Где
СТп — производимая сила торможения (кг)
СЗ — Сила сжатия (кг)
µL — Коэффициент трения колодки и диска
Re — Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки)

Коэффициент трения
Это индикатор силы трения между тормозным диском и колодкой. Чем выше коэффициент, тем выше сила трения. Для стоковых колодок это коэффициент варьируется от 0,3 до 0,4. Для гоночных от 0,5 до 0,6. "Жесткие" колодки имеют слабый коэффициент трения, при этом изнашиваются меньше. "Мягкие колодки наоборот, имею высокий коэффициент трения и быстрее изнашиваются. Большинство колодок имеет зависимость коэфф трения от температуры, поэтому гоночные колодки необходимо греть, в то время как гражданские при такой температуре уже потеряют свои свойства.

Теплоемкость
Я надеюсь что ни для кого не секрет что тормоза останавливают машину за счет преобразования кинетической энергии в тепло. А значит чем тяжелее машина, чем быстрее вы валите, тем больше тепла она должна рассеивать чтобы не перегреть жидкость, диски и не сжечь колодки. Способность дисков к рассеиванию тепла зависит от их веса и от того как они хорошо охлаждаются.
Формула кинетической энергии движущегося авто:

К = (Вм*См^2) / 2

Где
К — кинетическая энергия (дж)
Вм — Вес машины (кг)
См — скорость машины (м\c)

Тут ничего нового, мы прекрасно понимаем, выбор тормозов зависит от того сколько весит ваш авто и/или как быстро вы ездите. И вы должны помнить еще с автомобильных курсов (для тех кто не покупал права=), что увеличивая скорость в 2 раза вы увеличиваете тормозной путь в 4 раза. Это и есть действие кинетической энергии.

Формула роста температуры при торможении:

Тп = ((Кд-Кп) / (417*Вд)) + Тв

Где
Тп — температура после торможения (С)
Кд — Кинетическая энергия до торможения (дж)
Кп — Кинетическая энергия после торможения (дж)
Вд — Вес тормозных дисков (общий) (кг)
Тв — Температура тормозных дисков до торможения (С)

Возьмем к примеру мой авто, торможение перед Т2 в мячково =)
Вес авто — 1220кг
Вес дисков — 33,5кг (перед 12кг, зад 4,75кг)
Скорость на прямой — 177км/ч (49,17м/с)
Скорость перед Т2 — 70км/ч (19,44м/с)
Температура тормозных дисков до торможения — 25С

Кд = (1220*49,17^2) / 2 = 1474826 дж
Кп = (1220*19,44^2) / 2 = 230669 дж

Тп = ((1474826-230669) / (417*33,5)) + 25 = 114 С

И так после такого торможения температура дисков составит около 114 градусов. Давайте сравним с вашими результатами? =) Для простоты можете сказать только вес машины, вес всех тормозных дисков)

И так, с физикой пока притормозим, переидем к более теоретической части.

Есть три вещи которые тормоза должны сделать чтобы остановить авто:
1) Достаточно сильно прижимать колодки к диску
2) Производить достаточную тормозную силу для блокировки колес на любом покрытии
3) Иметь достаточную массу и охлаждение дисков для рассеивания тепла создаваемого кинетической энергией.

Все они в совокупности должны давать отличную информативность.

Педальный узел
Как мы уже обсуждали, чтобы затормозить водитель должен одновременно переместить жидкость и создать давление. ГТЦ перемещает жидкость чтобы создать достаточную прижимную силу колодок к диску.

Педалью вы активируете тормоза, также педаль служит своеобразным рычагом, который увеличивает силу нажатия. Эффект называется "соотношение педали"

Обычно мы давим на педаль тормоза с силой от 22 до 45 кг чтобы активно замедлиться.
Как пример на гоночных авто без усилителя это усилие около 35кг, для машин с усилителем это около 22кг. 45кг это уже перебор, педаль будет очень жесткой.

Соотношение педали можно рассчитать разделив расстояние от точки крепления педали до места приложения силы на расстояние от точки крепления педали до тяги идущей к ГТЦ.

как мы видим, чем больше это отношение тем больше силы передается на ГТЦ. Но нужно помнить один момент, увеличивая соотношение мы увеличиваем и ход педали.

Для машин с усилителем это соотношение обычно около 4-4,5. Для машин без усилителя от 6 до 7.

Поэтому снятие усилителя со стоковой педалью это не верный вариант =)

Рассчитать силу приложенную к поршню можно зная силу приложенную к самой педали, соотношение педали (рычаг) и при наличии усилителя тормозов, коэфициент усиления им.

Сп = Дп * Кп * Ку

Где
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Дп — Давление на педали (кг)
Кп — Коэффициент(соотноешние) педали
Ку — Коэффициент усилителя тормозов (если его нет использовать 1)

Гидравлика
Как я уже писал, чтобы прижать колодки к диску необходимо перемещение жидкости и создание давления в контуре. Этим всем заведую законы гидравлики (Паскаля).
В идеале надо стремиться к достаточной силе прижатия колодок при минимальном ходе педали.

Сила приложенная к ГТЦ создает давление в контуре. Давление это сила приложенная к поршню ГТЦ деленная на площадь его цилиндра. А значит чем меньше площадь цилиндра, тем больше давление.

Давление в системе = Сп / Пп

Где
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Пп — Площадь поршня ГТЦ (см^2)

Приведу пример моего стокового ГТЦ (цилиндр 0,875") при силе 500кг
Давление в системе = 500 / 3,87 = 129 кг/см^2
И с ГТЦ (цилиндр 1")
Давление в системе = 500 / 4,91 = 101 кг/см^2

Из этого следует что чем выше давление тем сильнее колодки прижимаются к диску, а значит больше тормозная сила. Но это еще не значит что если мы хотим мощные тормоза мы должны ставить маленький ГТЦ. Тут вступает другая составляющая — движение. Поскольку жидкость несжимаемая, то любое движение ГТЦ приводит в движение поршни в суппортах. Это движение в гидравлике называют вытеснение. Рассчитывается оно как произведение перемещения поршня на его площадь. Измеряется в см^3

Вытеснение = Пп * Дп

Где
Пп — Площадь поршня (см^2)
Дп — движение поршня ГТЦ (см)

Опять рассчитаем его для стокового ГТЦ моей авто (0.875), и ходом в 3 см
Вытеснение = 3,87 * 3 = 11,61 см^3
И для ГТЦ (цилиндр 1") и ходом 3 см
Вытеснение = 4,91 * 3 = 14,73 см^3

Тут мы видим обратную ситуацию, чем меньше площадь цилиндра, тем меньше вытесняемый объем при том же ходе педали (а значит больше ход педали).

Теперь переходим к разбору полетов о системе в целом, нам известно что тормозная система замкнута а значит давление передается по всей системе в равных значениях. А также в ней кроме ГТЦ есть суппорты с поршнями (для расчетов используется общая площадь всех поршней)

Это значит создаваемое ГТЦ давление приводит в движение все поршни в системе. Поскольку площадь поршней в суппорте больше площади ГТЦ, то по законам гидравлики сила выдаваемая суппортом увеличивается в разы.

Чем большее значение усилия в этом соотношении, тем меньше силы надо прикладывать к педали (и больше ход педали) для достижения того же результата.

Рассчитать усиливающий фактор можно по формуле

Сз = (Сп * Пс) / Пг

Где
Сз — Сила сжатия суппортом (кг)
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Пс — Эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
Пг — Площадь поршня ГТЦ (см^2)

К примеру опять беру свой авто (цилиндр 0,875") =)
Сз = (500 * 10,17 * 4) / 3,87 = 5255,8 кг
И с ГТЦ (цилиндр 1")
Сз = (500 * 10,17 * 4) / 4,91 = 4142,6 кг

Из этого следует, что при неизменной силе на ГТЦ мы можем увеличить силу сжатия за счет либо увеличения площади поршней суппорта либо уменьшив площадь поршня ГТЦ.

Но не все так просто. Не забывайте о другом факторе — движении. К сожалению играя с площадями цилиндров мы изменяем ход педали. Так, например уменьшая ГТЦ, мы уменьшаем кол-во вытесняемой жидкости — приходится педалью работать больше чтобы компенсировать этот момент (давление не начнет расти пока колодка не прижмется к диску). Это же справедливо и при увеличении площади поршней суппорта (при одном ГТЦ).
Рассчитаем ход поршня:

Хп = (Дп * Пг) / Пс

Где
Хп — Ход поршня суппорта (см)
Дп — Движение поршня ГТЦ (см)
Пг — Площадь поршня ГТЦ (см^2)
Пс — Эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней) (см^2)

Ну как же без примера? =) Мой стоковый авто (цилиндр 0,875"), ход ГТЦ 3см:
Хп = (3 * 3,87) / 40,68 = 0,29 см
И цилиндр (1")
Хп = (3 * 4,91) / 40,68 = 0,36 см

Из этого мы видим, что если вы не хотите менять ход педали, то изменяя площадь суппорта (ставя огромные тормоза) вы должны не забыть и о ГТЦ. И наоборот.

ГТЦ
Это сердце всей тормозной системы. Активируется нажатием на педаль, вначале поршень передвигает жидкость по системе до тех пор пока колодки не вступят в контакт с диском, затем поскольку система становится замкнутой, начинает расти давление создавая тормозную силу. Отсюда чем сильнее вы давите на педаль тем выше тормозная сила.

Основные параметры ГТЦ это диаметр поршня и его ход. Обычно встречаются ГТЦ с диаметрами от 0,625" до 1,5" и с ходом от 2,5 см до 3,81 см. Соответствие обоих этих параметров к рекомендованным параметрам для вашего авто — залог хорошей производительности. Стоит запомнить при одном усилии на педали, маленький ГТЦ даст большее давление, но при этом сможет меньше вытеснить жидкости. Также чем больше ход ГТЦ, тем больше он жидкости может вытеснить, но при этом бОльший ход педали потребуется. Лучшего результата можно достичь рассчитав компромисс между ходом педали и давлением для вашего авто.

Тормозные колодки
Тут все зависит от качества и материала. То на чем не стоит экономить. На хороших брендовых колодках обязательно указывается коэффициент трения! Обозначается он двумя буквами. Первая означает коэффициент трения холодных колодок, вторая горячих



На DS2500 например FF
C = до 0.15.
D= 0.15 до 0.25.
E= 0.25 до 0.35.
F= 0.35 до 0.45.
G= 0.45 до 0.55,
H= более 0.55.

Например
Ferodo DS2500 — FF
Hawk HPS — FF
Hawk HP+ — GG
Какой-нибудь сток — FE, то есть горячими тормозить будет хуже чем холодными.

------------------------------------------------------------------------

Итак. Я рассказал о многих нюансах в тормозной системе. Так как же все таки создать правильную тормозную систему с нуля?

Давайте пойдем по порядку

1) Старайтесь использовать тормозные диски необходимого размера для рассеивания кинетической энергии вашей авто (после торможения с максимальной скорости до 0 температура не должна превышать 540 С).
Если вы планируете гонять, то при расчете рассеиваемого тепла используйте температуру тормозных дисков до торможения равной 260 С.

2) Выбрать самый жесткий, крепкий суппорт (чтобы деформация при сжатии диска была минимальной). Использовать суппорт с максимально возможной эффективной площадью поршней.

3) Рассчитать рекомендуемую тормозную силу

4) Рассчитать рекомендуемое максимальное давление в тормозной системе

Рд = ТСр / (µL * Пп * Re)

Где
Рд — рекомендуемое давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)
ТСр — рекомендуемая тормозная сила (кг)
µL — Коэффициент трения колодки и диска
Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней)
Re — Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки)

5) Прикинуть на сколько чувствительную педаль вы хотите. Для спортивного использования например можно взять 35 кг для активного торможения.

6) Выбрать хотите вы тормоза с усилителем или без.
Усилитель нужен например если у вас нет возможности добиться при выбранных компонентах достаточного хода педали и нужного усилия. Или нет возможности установить педаль с высоким соотношением усилия. или у вас ОЧЕНЬ тяжелый авто.

7) Определить соотношение педали, размер ГТЦ, и (если ставился) коэф усилия вакуумника.

Мы знаем какое давление вам надо создать, и насколько вы хотите жесткую педаль. У нас есть три компонента (или два) за счет которых можно создать это давление. Возможно какие-то компоненты вы не захотите менять в своем авто, например тормозную педаль. Значит ее значение можно оставить фиксированным и играть с другими компонентами.

— Соотношение педали
Может быть от 3 до 7. При выборе надо учесте несколько факторов, достаточно ли места для установки, не будет ли педаль упираться в пол до конца хода ГТЦ. Ну и не забывайте чем больше соотношение тем больше ход и ватность педали.

— Рассчитайте силу с которой шток педали будет давить на ГТЦ
Допустим вы хотели бы достигать максимальной силы торможения при давлении на педаль в 35 кг. А соотношение педали у вас 4,5. Значит сила прилагаемая к ГТЦ составит 35*4,5 = 157,5 кг. А если вы используете усилитель, нужно будет умножить еще на коэффициент усиления.

— Выбор правильного размера ГТЦ
Теперь зная рекомендуемое давление, силу создаваемую штоком педали мы можем рассчитать размер ГТЦ

Пп = Сп / Рд

Где
Пп — Площадь поршня ГТЦ (см^2)
Сп — Сила приложенная к поршню ГТЦ (кг)
Рд — рекомендуемое давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2)

Допустим нам необходимо давление в 65 кг\см^2, а давить мы можем на ГТЦ с силой 157,5 кг
Пп = 157,5 / 65 = 2,45 см^2
Переведем в типичные для обозначения ГТЦ дюймы
Диаметр ГТЦ в (in) = (2 * (корень из 2,45/3,14)) / 2,54 = 0,695 in

получается нам понадобится цилиндр 11/16 = 0,687 дюймам. Один из самых маленьких. Не забудьте учесть хватит ли его чтобы вытеснить достаточно жидкости.
В случае если не хватит Вам придется увеличивать размер ГТЦ, а значит понадобится большая сила приложенная к поршню ГТЦ чтобы создать достаточное давление. Если не менять соотношение педали — единственным решением будет установка усилителя.

8) Проверить количество вытесненяемой жидкости для выбранных компонентов. Удостоверится что хода педали достаточно для создания силы сжатия.

9) Высчитать создаваемую тормозную силу с компонентами которые вы подобрали и сравнить ее с рекомендованной

Вуаля! =) теперь, если вы все осилили, вы знаете как построить свою тормозную систему или что в ней изменить!

Я надеюсь статья будет очень полезной, и с радостью отвечу на все ваши вопросы и помогу с расчетами если вы сможете предоставить исходные данные:
-Коэффициент усилителя тормозов
-Соотношение педали
-Диаметр ГТЦ
-Диаметр передних поршней + (их кол-во и тип суппорта)
-Диаметр задних поршней + (их кол-во и тип суппорта)
-Сила на педали
-Вес машины
-коэффициент сцепления покрышки с дорогой
-расстояние от передней оси до центра тяжести машины
-колесная база
-расстояние от земли до центра тяжести машины
-Коэффициент трения колодки и диска
-Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки) перед
-Эффективный радиус тормозного диска (от центра ступицы до центр колодки) зад
-Радиус качения шины (общий диаметр колеса/2)
-Ход ГТЦ

Тема: Тормоза Brembo z17 6pot | 9 декабря 2018 13:09
Сообщение #347
Проблема ватных тормозов 300 не в рабочих цилиндрах, а в главном и вакуумном усилителе. Я думаю если поставить с машины аналогичного класса у которой отличные тормоза, то проблема снимется.

Тема: форсунки | 7 декабря 2018 13:24
Сообщение #346




Chrysler04591 986AA
Форсунка топливная №2

Chrysler04418 257AB
Зажим топливный №4

Chrysler05103 377AA 5.0
Комплект прокладок форсунки №3

Вопрос, колечки только оригинал, или от чего подходит? Ценник за копеечную деталь конский.

Тема: бородатый анекдот | 11 ноября 2018 17:16
Сообщение #345
- Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами!
- А ты ему за это что?
- Писечку


- губернатор спрашивает, председателя избиркома - что по результатами выборов? Тот ему отвечает
- За вас проголосовало два человека, но вы всё равно победили.

Тема: датчик кислорода | 16 сентября 2018 12:11
Сообщение #344




1 SENSOR OXYGEN
2 SENSOR OXYGEN


Сообщение #343

Гыч
Извиняюсь, тут не отписался. Продал я ее почти сразу.

Тема: мотор | 29 июля 2018 18:18
Сообщение #342
alex23
Тут на сайте есть Мопар плюс, они делают, спроси у них.

Тема: Катализатор ! | 23 июля 2018 22:24
Сообщение #341
Коллеги.
Полное молчание...... Некому поделиться опытом?

Тема: Катализатор ! | 20 июля 2018 17:58
Сообщение #340
Здравствуйте коллеги!
Хочу поменять катализаторы, но столкнулся с такой проблемой. На флянце выхлопной трубы, в месте крепления к коллектору, шпилька с гайкой превратилась в монолитный кусок ржавчины. Похоже все это пообрывается. Как потом это все восстановить, снимать коллектора? Подскажите, кто с этим сталкивался и восстанавливал.

Тема: бородатый анекдот | 19 июля 2018 19:52
Сообщение #339
пришла блондинка к соседке блондинке, после драки с мужем и спрашивает.
- у меня кровь на лице идет?
та отвечает.
- Нет. кровь тебе не идет.

Сообщение #338













К сожалению у двух винтов отломалась головка когда откручивал, резьба осталась в креплении

Тема: Уровень масла в коробке | 10 июля 2018 19:12
Сообщение #337
millitary_man
Уровень жидкости АТ сильно зависит от ее температуры. malec2010 выше выложил ссылку на тему,там все подробно расписано.


  Сейчас: 23 января 2019 01:52


 
 
Последние темы форума:

Продаю 300с 2012 г.в

От nikon523 :: Сегодня, 01:52
не работает авто затемнеие

От hads0n :: Сегодня, 01:30
Мой 300С II, 2012 г.

От TOP GUN :: Сегодня, 00:25
Продам новую резину Viatti Bosco 23...

От TOP GUN :: Сегодня, 00:00
Новые шины Cordiant Polar SL 235/60...

От TOP GUN :: Сегодня, 00:00
Дилеры хотят ограничить возможность...

От glooom :: Вчера, 23:48
подскажите ПОЖАЛУЙСТА магнитола вз...

От aslanVN :: Вчера, 23:24
Куплю бампер передний

От konor :: Вчера, 21:51
мотор 3,6 рестайл

От Cheez :: Вчера, 19:47
Разбираю dodge magnum 5,7

От Cheez :: Вчера, 19:46
Продам двс 2.7, акпп42rle, кардан, ...

От ISV :: Вчера, 18:47
замена топливного фильтра и бензона...

От Veretkovskiy :: Вчера, 17:48
Обсуждение темы FAQ Chrysler 300C (...

От igor72 :: Вчера, 17:36
Chrysler 300C SRT '08 в разбор

От ЯedRum :: Вчера, 15:41
пороги с универсала на седан

От hads0n :: Вчера, 13:37
Замена ламп в часах,климе,кнопках п...

От burn :: Вчера, 12:54
Подключение видеорегистратора к зер...

От burn :: Вчера, 12:54
Химчистка салона

От burn :: Вчера, 12:54
Коррозия на кузове 2 поколения 300с

От burn :: Вчера, 12:53
Полная покраска авто

От burn :: Вчера, 12:53
Хром на задний бампер

От burn :: Вчера, 12:52
Запчасти - разводняк по-русски

От burn :: Вчера, 12:52
ОСАГО - хорошая новость

От burn :: Вчера, 12:52
DODGE CHALLENGER SRT DEMON 840hp

От burn :: Вчера, 12:51
бородатый анекдот

От burn :: Вчера, 12:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.