|
|
|
|
Сообщения пользователя: gangster |
Сообщение #551
|
Господа, подскажите, очень надо, нет возможности померить высоту или глубину багажника в 300 с. Покупаю автохолодильник и не знаю влезет ли. Пожалуйста, кто-нибудь, померьте. Интересует именно высота. Т. е. от пола багажника до крышки.
|
|
|
Сообщение #550
|
Господа, подскажите, очень надо, нет возможности померить высоту или глубину багажника в 300 с. Покупаю холодильник и не знаю влезет ли. Пожалуйста, кто-нибудь, померьте. Интересует именно высота. Т. е. от пола багажника до крышки.
|
|
|
Сообщение #549
|
настало -10, посильнее печку в салоне и ожил замок.
|
|
|
Сообщение #548
|
Цитата: vovan1972 Это что за бред про 300000 км и хана 3,5 мотору. поверь, на масле не экономил. а вкладыши все на подходе, разборка показала, хон как класс отсутствует в цилиндрах. при этом, мотор до последнего пер как надо. 300000 почти потолок для 3.5. ну или вкладыши желательно менять на таком пробеге. Цитата: MAGNUM200 Что за ограничитель?.. ограничитель максимальной скорости.
|
|
|
Сообщение #547
|
aleks423, у меня нет компьютера. пробовал скидывать клемму, не помогает. причем, судя по всему, началось все после морозов в 27 градусов. до этого все работало. сейчас пробовал машину нагревать в салоне, не помогает. что-то у меня такое чувство, что такое уже было за длительное владение мной этого чудесного авто, но точно не помню)
|
|
|
Сообщение #546
|
Господа, перестали после сильных морозов, судя по всему, реагировать на центральный замок задние двери. при этом нет никаких звуков, пимпочки ходят легко, также как на передних. в чем может быть проблема? реле и предохранителей, я так понял, на них нет. тачка 06 года.
|
|
|
Сообщение #545
|
Цитата: Cheez достигнут на трассе ростов москва 7,7 литра очень сильно сомневаюсь) ну если только 60 ехать ногу от тапки держать далеко. мне поровну у кого там на 5.7 что достигнуто. у меня на 3.5 - 8 литров и это не напрягаясь 140-150, а иногда и 190 ( на 190 ограничитель). не постоянно тапка в пол, но особо себе не отказывая периодически послушать звук borla attak. меня более чем устраивать для машины на дальняк.
|
|
|
Сообщение #544
|
Цитата: ogneyar001 У нас в белгородской области все столбы обвешаны камерами я недавно между двумя камерами 270 разогнался на 4.8 битурбо) помоему литров 7 бензы за этот небольшой отрезок времени сожглось)
|
|
|
Сообщение #543
|
Цитата: Cheez ступицы 2 шт, топливный насос, 30 дней до алматы и 12 дней от алматы до москвы ПЭК смотри, вот ты опять про Казахстан. да в Казахстан можно заказть, что угодно, если бы у меня там был знакомый, я бы так сделал. но я заказывал в московском магазе. они тоже, ессно через третью страну ввозили, но вышло очень долго. что-то с грузом было, терялся или на таможне застрял или что еще, но так уж вышло. Цитата: Cheez может я не так езжу? у меня после замены мотора, и основательного обслуживания топливного насоса, 3,5 EGG задний привод жрет 8 литров по трассе. и это еще не самая спокойная езда. я считаю, что это очень достойный показатель. на V8 такого показателя не добиться ИМХО. поэтому, было принято решение оставить V6 EGG на крейсере и использовать его для поездок на дальняк. на чем повжигать - есть другой авто. хотя, честно говоря, с момента покупки крейсера 17 лет назад, довольно часто задумывался о том, чтобы раскачать его до 6.1. Цитата: Cheez до этого был 2,7 расход был такой же.. могу предположить, что 2,7 - слишком маленький мотор, чтобы вывести 1780 кг. приходится крутить его по полной постоянно. 5,7 - это v8 и он в принципе не может кушать мало. а 3,5 получается - самый экономичный варик на крейсер. это при том, что у меня еще и 42 RLE коробас.
|
|
|
Сообщение #542
|
Цитата: Cheez Сэр вы втираете дичь ) что hemi по трассе будет жрать 8 литров? вот это дичь. меньше 12 литров не получится. и это, если с педалькой газа быть очень аккуратным. у меня на 4.8 битурбо меньше 19 не получается) это скорость 120-140 и совсем не давить. правда и веса поболе на тонну, чем в крейсере. Цитата: Cheez с доставкой в Алматы... в Россию сейчас вообще сложно что-то доставить. а если и получится, то ценник конский и сроки доставки гигантские. мне фары на крейсер шли 9 месяцев со Штатов.
|
|
|
Сообщение #541
|
Цитата: ogneyar001 тобы собрать криво наши движки, надо быть супер рукожопым мастером поверь, таких рукожопых, как грязи на просторах нашей необъятной родины. ну тут еще дело в некоторых тонкостях. вот например, ты взялся чинить бошку после загиба клапанов. ты должен убедиться в целостности рокеров посредством использования неразрушающего контроля. это ведь логично? если у тебя нет такой возможности, нахрен браться за такую работу? а если тебе это в голову не пришло, то ты не мастер, а говна кусок. и вот таких кусков говна, которые не отвечают за свою работу и за свое слово кругом пруд пруди, потому и живем как живем. думаю, ладно, попробую официально, через суд денег получить раз. никогда не судился в жизни. и что? отсудил 700 рублей, так и лежит дело у приставов, ни одна ... не пошевилилась, чтобы стрясти бабло с говносервиса. при том, есть что забрать, просто надо немного поработать. вот такие дела. вот как так можно было собрать? это крупный официальный сервис (в смысле - не гараж). или, к примеру, купил я новые болты на головы, а половину из них не поставили, вместо них старые. это экспертиза выяснила. как можно назвать человека, который такое делает? это я к тому, что надо быть очень аккуратным с выбором сервиса, как совет топикстартеру. сам то я нашел в итоге очень добротного мастера, у кого реально золотые руки и он не то что с EGG, но и c 4.8 битурбо справился, восстановил под ключ. мотор работает идеально, а уж как валит - просто ураган.
|
|
|
Сообщение #540
|
Цитата: Эдсон вы где такие сказки читаете ???? когда у меня помер движок, я попросил поставщика зап. частей, у которого затаривался уже давно, узнать цену, по которой он привезет из Штатов 6.1. это был 21 год. цена (вроде с доставкой, если память не изменяет) была обозначена в 500 рублей за машинокомплект ( я так понял, что это аварийный srt). надо было ждать долго доставки кораблем. тачка стояла разобранная, занимала место в сервисе. был у нас за 350 рублей 5,7, но он мне нафиг не сдался. поэтому купил мотор 3,5 за 90, поставил за 12 и на этом успокоился. в целом, на тот момент переделать под 6.1 выходило в районе 800 все со всем. зы правда стоит отметить, что история по починке моего авто не столь короткая и мало затратная. сперва, после того, как в..ебал ремень грм, который, кстати, был фирменный мопар и не отходил свой ресурс, я решил восстановить старый мотор. все собрали, заменили клапана и через пару тысяч отломило рокер. вероятно, косяк криворуких рукожопов мастеров ( что показала проведенная экспертиза). ну а может, рокер был надломан при загибании. затем, поменял бошку, все собрали и через 3000 км умер низ, провернуло шатунный вкладышь. мотор накатал 300 000 км к моменту первой поломки. при разборке мотора выяснилось, что в целом он был уже уставший и подходило примерно все что только могло подойти, так что, полагаю, что ресурс EGG - в районе 300 000 км. к чему я все это написал: думаю, если мотор начал хандрить на большом пробеге, то стоит делать честную капиталку с полной разборкой и деффектовкой. и уж конечно, этим должны заниматься грамотные мастера, желательно по америкосам, у которых есть все необходимое оборудование и знания. ну а ценник такой переборки может быть конским. замена мотора - тоже лотерея, нужна хорошая дефектовка со снятием поддона и осмотром хорошим специальстом.
|
|
|
Сообщение #539
|
Цитата: makcim встанет рублей в 600 наверное думаю, что живой - больше сейчас. я приценялся до подорожания, был 450-500 со Штатов. у нас вообще нигде не было. не решился на приобретение второго траглодита) но 6.1, конечно, реально валит. а если на него еще компрессор поставить...
|
|
|
Сообщение #538
|
отпишись потом, как звук. после китайского говна, должен быть просто божественным)
|
|
|
Сообщение #537
|
Цитата: PipeSmoker NAG овская коробка, какая же ещё? Приделана к мотору :-), т.е. в сборе все на подрамнике. С мозгами, проводами и остальным. Редуктор, полуоси, кардан.;-) да я уж понял, что пятиступка. у меня 42 rle на 3.5 и ничего, не кашляет, 17 лет катяюсь уже) заменил правда разок, по причине несмены масла на 160 тысяч.)
|
|
|
Сообщение #536
|
Exek, если у тебя короб четырехступка 42 RLE, то можно поменять только двигло. поставить 3.5. они дружат с четырехступками. ездить будет нормально. мост у 2.7 более тяговитый по передаточному числу и машина будет ездить шустрее. не могу точно сказать, что еще надо менять, скорее всего мозги и, возможно, проводку. на 5.7 тебе придется менять коробку, мотор, проводку. кроме того, внутри рычаг акпп и по мелочи. ну и 5.7 жрать будет реально больше, чем 3.5. узнай, сколько стоит комплект у PipeSmoker и какая у него коробка. если цена адекватная, то бери. или покупай мотор 3.5 и меняй только его. или приезжай ко мне ( 200 км от МСК) и здесь я нашел дельного, очень дельного моториста и он тебе по адекватной цене ( по сравнению с Москвой) все сделает. кстати, год гарантии дает на свою работу. увидел, что у PipeSmoker рестайлинг, а значит короб пятиступка. т.е., по работе - гемора больше, зато будет пятиступка, а свою коробку продашь на авито. Цитата: Exek EGG 2006 - 2011 это что такое?) EGG - это вообще 3.5 мотор. откуда инфа, что у тебя EGG, если по вину, то может мотор уже менялся?
|
|
|
Сообщение #535
|
[quote]Натыкался на видео, где парни 2JZ засунули[/quote]
там, чтобы все работало, включая панель, кондей и прочее, надо огромную работу проделать. и все равно все не заработает)
3.5 - мотор хороший. только надо вовремя менять ремень грм. если вариант дорестайла и коробка у вас 42 RLE, т.е. четырехступка, то можно взять дорестайл 3.5 и постаивть его с этой же 42 RLE. жрет 3.5 - 8 по трассе, по городу 15-17.
да, мотор надо смотреть очень внимательно, желательно снять поддон, проверить вкладыши и хон. живой мотор до подорожания начинался от 120 рублей. это 3.5 дорестайл с металлическими клапанными крышками. рестайл - дешевле, т.к. их значительно больше сохоанилось.
[quote][Мне вывалили ценник за ремонт в 150 тыс/quote]
почему такая цена, что приговорили?
у вас 2010 года, т.е. рестайл. можно найти много живых моторов с Японии. хотя мой гемор на тему мотора был до известных событий, сейчас может все поменялось. коробка у вас скорее всего пятиступка, подойдет и к мотору 3.5.
или купить у PipeSmoker комплект, вполне себе вариант. сколько покупал у форумчан -- все ок.
|
|
|
Сообщение #534
|
sdar - сателит радио. работает в Пиндостане, у нас нет. так что тебе нафиг не надо. RAR - хороший вариант, только код спроси у продавца, который придется вводить, чтобы мафон вписал вин авто в память. провод вполне можно было бы купить на разборе. но может кто и выложит фото, у меня давно все выдрано)
|
|
|
Сообщение #533
|
Цитата: vodopadik91 У нас Крайслер уже считается редкостью, а тут альпайн в хорошем состоянии он и у нас становится редкостью) в общем, поставишь оригинальный ушастый, заработает оригинальный усь boston premium, оценишь звук, гарантированно - жалеть не будешь.
|
|
|
Сообщение #532
|
vodopadik91, только бери ушастика под вин своего авто. они тоже разные были. https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/alpine_ine-w928r_ekran_8-_diagonal_20_sm_1803699848вот у нас цены на 928 на доске объявлений. 600 баков. учитывая надежность аппарата, можно брать. не знаю откуда ты, но думаю там тоже есть что-то типа доски объявлений. Цитата: vodopadik91 Но вот знаешь что смущает, на досках объявлений вижу 2005 года бензин с майгигом. Но я так понимаю это зависит премиум Бостон там или нет? там выдирали блок бостон премиум и ставили китайский усь. звук становится соотвествующий.
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 апреля 2024 22:24 |
|
|
|
|
|
|
|