|
|
|
|
Сообщения пользователя: neske |
Сообщение #28
|
насос найден! спасибо.
|
|
|
Сообщение #27
|
Куплю насос ГУР, новый или б.у.
|
|
|
Сообщение #26
|
интересуют петли верхние на задние двери (американец)
|
|
|
Сообщение #24
|
Привет, подскажите, где находится датчик давления масла, нужно замерить давление. Слышал, чтоб его выкрутить нужен особенный ключ, кто делал, помогите. Спасибо! Двигатель 3.5
|
|
|
Сообщение #23
|
michael230, спасибо, заполнил ). Нахожусь в Мурманске, нужна отправка, все оплачу.
|
|
|
Сообщение #22
|
Отказал масляный насос, лампа не загорелась, пока ехал до бокса - размолотило все от голодания. Куплю двигатель, машина 2005 г., Канада, задний привод, 3.5 литра, 253 л.с.
|
|
|
Сообщение #21
|
mikki777, Вчера отключил лямбды и открутил глушитель, ошибка не выскакивает, стук остался прежний. Слили масло, проверили магнитом, есть немного мелкой стружки, с угольное ушко. Сегодня попробую снять поддон и визуально посмотреть.
|
|
|
Сообщение #20
|
mikki777, на месте. Думаешь резать, причина может быть в них? Раньше выскакивали ошибки по катам 04хх, не помню, начал лить 95й один год не тревожили
|
|
|
Сообщение #19
|
Друзья, подскажите, в чем может быть причина. Крайслер Канада 2005г., двигатель 3.5 (пробег 60000 миль (сручен)). ГРМ менял 1.5 года назад, заправлялся 95, лил синтетику 5w30. Проехал по трассе около 100 км, заглушил. Когда начал заводить, то получилось завести с 5 го раза, двигатель шумит как дизель, периодически появляются звенящие стуки на 2ом цилиндре, при повороте руля машина может заглохнуть. Последний бак заправлял на сомнительной заправке. Теперь машину трясет, может заглохнуть если дать нагрузку. Снимали коллектор – клапана были все в масле, почистили. Компрессия во всех цилиндрах 12. Давление масла есть, уровень в норме. Еще выскочила ошибка 0058 (чрезмерно высокое напряжение в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда блоков цилиндров №2).
|
|
|
Сообщение #18
|
Машина 2005 года, Канада, 3.5l, задний привод, комплектация Touring. Куплю новый или б.у. компрессор кондея.
|
|
|
Сообщение #17
|
Купил накладку, нужную часть (малую) забрал себе, осталась длинная часть. Отдам нуждающимся.
|
|
|
Тема: P1140 | 19 февраля 2012 22:27
Сообщение #16
|
UZHOS, Done появилось
Oligarh_Lights, не заметил ссылку, спасибо, буду тестить!
|
|
|
Тема: P1140 | 19 февраля 2012 07:19
Сообщение #15
|
Скинул клейму еще раз, чек погас, при диагностике (повернуть ключ 3 раза) ошибок не выскакивает. По поводу миганий чека: где то слышал что после поворота ключа в положение ON можно определить ошибку путем подсчета количества миганий лампочки чека. У меня мигает 9 раз.
|
|
|
Тема: P1140 | 16 февраля 2012 23:27
Сообщение #14
|
После скидывания клеймы выскочил чек P1140, машину стало подтряхивать на холостых. При полож ключа в ON чек мигает 9 раз. Что может быть?
|
|
|
Тема: Порог | 13 февраля 2012 19:09
Сообщение #13
|
Если у кого есть, то куплю левую накладку порога на пер. крыло и брызговик
|
|
|
Сообщение #12
|
Cepter, Куплю, звони или смс 921-7о8-о1-97
|
|
|
Сообщение #11
|
Потерял левый передний (водительская сторона) брызговик и молдинг крыла (накладка порога), куплю любого цвета. 2005 год Канада, седан.
|
|
|
Сообщение #10
|
Цитата: OBSERVER .прям точно как у меня было...сними эту хрень и проверь Спасибо! Не подскажешь код этой з.ч.? Пробивал тот код, кото ты скидывал в другой теме - экзист не выдает. Как поменяешь, расскажи про процесс. Нашел, короче нужно и антифриз сливать REMOVAL 1. Drain cooling system 2. Raise vehicle on hoist. 3. Disconnect coolant hoses from oil cooler. 4. Remove oil filter. 5. Remove oil cooler attaching fastener from center of oil cooler. 6. Remove oil cooler.
|
|
|
Сообщение #9
|
Цитата: soldat80 заплавились каталики! Катализатор в смысле? Была ошибка второй лямбды, переставили местами с первой - ошибка не выскакивает и катализатор работает на 5 (завожу в гараже - нет запаха совсем), но все это было до глюка с печкой.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 09:58 |
|
|
|
|
|
|
|