|
|
|
|
Сообщения пользователя: Wastelander |
Сообщение #21
|
Чук, Ну как бы да, я слегка повернут на автозвуке, хотя послушать как она звучит и сравнить на память с бостоном было - бы довольно любопытно. По отзывам я читал, что оно ближе к SQ чем родное, но вот насколько?
Обижать я никого не планировал вообще - то, так что извиняюсь)
|
|
|
Сообщение #20
|
PipeSmoker, Вот за правильное направление большое тебе человеческое спасибо!
Наверное остановлюсь на варианте замены только мотора и ремонта коробаса, бюджетно и просто как никак.
|
|
|
Сообщение #19
|
Еще не демонтировали? Любопытно было - бы послушать если честно, может оно близко к SQ?!)
|
|
|
Сообщение #18
|
Чук, Не, это слишком простой и вялый вариант. Да и кикер если честно шляпа)
Поскольку речь идет о джипе либерти(общее пространство салона и багажника), то вижу это как 2 уся акустических конторы Урал cерии вархед, один 4-150, другой 2-180, колонки мида 4 урала вархеда и 2 рупора серии децибел(люблю звук до 8 килогерц, дальше ухо не воспринимает особо), процессор какой - нить из пионеров, моноблок ураловский 1-2500, гу пионер прс80 и пару сабов уралов 12 дюймовых в коробке литров на 120 под 32-35 герц.
Сейчас почти такой - же конфиг стоит на чарджере, а ведь это безумие началось с одной сгоревшей родной колонки и покатилось как снежный ком))
Но это все так, планы на ближайший год - два, сейчас и с чарджером проблем много(тема где меня обстебали за мысль о свапе на 3.5 в тюнинге).
Все - же интересно про аукс услышать, делал кто на этих магнитолах с ушами его или нет успешно? А то везде пишут разное, никак правды не найти.
|
|
|
Сообщение #17
|
sanchito, К сожалению за нормальный перешив требуют в разных местах от 80 кусков здесь, что на мой взгляд космически за пару дней труда швеи)
|
|
|
Сообщение #16
|
sheridan, Простите пожалуйста, но я вроде несколько раз написал, что мне не нужна скорость. Речь идет о надежности узлов, двигатель 3.5 я отлично знаю по другим машинам марки крайслер, я умею его обслуживать и ухаживать за ним, коробка 5 ступенчатая держит буеву тучу момента, что уже само по себе говорит о ее прочности. 2.7 мне тоже знаком более чем и я уже ощущаю близость его смерти, как и коробки с которой я знаком по двум другим машинам правда в виде 42LE. Никого удивлять цели не было вообще - то!
В начале темы есть вопрос: дайте пожалуйста список запчастей необходимых. Вместо толкового ответа вижу только шуточки и сарказм людей не умеющих читать. В итоге ответ нашел сам у глюпых пиндосов, чудеса взаимовыручки, господа!
Obean, Ну и зачем мне машина на 2 года старше моей и с таким - же пробегом? Плюс с убогим дорестайловым салоном без звука, с родными фарами и 100% убитой подвеской, которую снова надо всю будет трясти?
Alex мастер, Я конечно дико извиняюсь, но блоки 2.7 и 3.5 абсолютно идентичны внешне, для неподготовленного глаза отличаться может только наклейка шилдика на пластике впуска, которую никто не мешает сорвать если появится необходимость продажи. При постановке на учет номера агрегатов американцев марки крайслер не сравнивают, лишь вин номер.
vvs81, Друг, мне трудно уследить за потоком твоих мыслей. "Остроумие" и "сарказм" здесь повсюду к чему? И причем тут СКОРОСТЬ? Я уже раз в 3-4 говорю, что речь только о НАДЕЖНОСТИ узлов, мне плевать на скорость от слова СОВСЕМ. В Московских пробках с кучей камер на дорогах особо не погонять если чо!
К слову, свап такой как я предположил изначально(двс+акпп)стоит в Мопар Плюсе в районе 250-270 с учетом того что родные агрегаты остаются у тебя. Далеко не астрономическая деньга кстати, можно и подумать. Капиталить 2.7 - дело абсолютно не благодарное и по деньгам выйдет почти в эту же сумму если все делать как надо, а не на отшибись.
Выражаю благодарность всем тем, кто отнесся с пониманием к данной теме и не скатился во флуд! Пожалуй больше пищей для троллей не буду, а то начну нарушать правила сайта и материться. От смеху..ков уже зубы сводит.
Всем удачи, господа!
|
|
|
Сообщение #15
|
vvs81, К чему этот сарказм в виде кучи цитат? http://codythecarguy.com/forum/forum/dodge-2-7-to-3-5-swap/27-dodge-2-7-to-a-3-5-swapПендосы не считают это такой уж глупой затеей кстати и спокойно это делают. Вкратце с форум того что почерпнуто, мож кому пригодится: Если собираетесь менять только двигатель(без коробки) 2.7 на 3.5, дабы сделать это максимально без "секаса" и "болт он" то потребуется сам двигатель, проводка от него же, компрессор кондиционера на 3.5. Проводка от акпп подходит по разъемам и все у всех работает. Короче решено, буду свапать сам, если кому интересно - по результатам здесь отпишусь через месяц-другой с фотками.
|
|
|
Сообщение #14
|
Obean, Да тут как повезет! У меня на себринге 2007 года был аукс и джек на 3.5, отлично играл. Если все подключено правильно, то все зависит только от того через что сигнал изначально идет(дерьмовый телефон или нормальный плеер с хорошим аудиопроцессором). Короче швах. чувствую придется всю аудиосистему менять))
|
|
|
Сообщение #13
|
Всю тему пробежал и не понял, есть - ли возможность на магнитоле дорестайл(которая не квадратная а с ушками) с усилителем и чейнджером на 6 дисков поставить аукс или нет? И где/у кого или надо самому? На второй машине просто такая магнитола, хотелось бы знать как ее "модернизировать".
|
|
|
Сообщение #12
|
Спасибо всем за ответы, господа, буду чесать репу и думать как лучше, теперь склоняюсь тупо к чехлам.
|
|
|
Сообщение #11
|
Cheez, Вот мне и ответили из NVA или как там, 400 кусков за все работы под ключ, цена неадекватос, движок стоит с коробкой меньше 100, мозги, проводка, если по отдельности брать еще на 50, откуда такая сумма? За неделю работы 250 косарей?)...Отдавать полцены машины за японский движок - не самая лучшая идея короче.
Буду думать все - же в сторону смены на 3.5, если не выйдет, видимо буду капиталить но на облегченных кованных поршнях, распредвалах, коленвале и всяких других мелочах, что находил на ибее.
Жду ответа от Мопар Плюса теперь.
Картмэн, По поводу того что нужно прихватить кроме двс, коробки, мозгов и проводки я тему и создал) Возможно узнаем все опытным путем. Пиндосы такие свапы делают, хотя через раз тоже шутки идут о смене на машину с в8.
Всем еще раз спасибо!
|
|
|
Сообщение #10
|
reznr, Да? Печально конечно, а то салоны то стоят недорого на авито.
То есть рекомендуете надевать чехлы с ибея?
|
|
|
Сообщение #9
|
Cheez, Огромное спасибо! Приборка смотрится просто космически здорово!
|
|
|
Сообщение #8
|
Cheez, Почему не совпадает?
У меня все машины были пендосами конторы крайслер: neon 2 gen 2000 года(полное говно кстати, а не машина, разве что ремонт дешевый), chrysler sebring 2.7 2007 Года(мозги совсем мне не делал, отличное авто, зачем продал сам еще не понял, денег не требовал от слова совсем), caravan 2003 Года(обычный семейный минивэн, мозги тоже не делал и денег миллионами не просил), Intrepid 2000 года 3.5(денег съел две свои цены за полтора года владения, вот он реально был непрактичным и натуральной зарисовкой на тему "американские авто говно"), jeep liberty 2008 года(в 1 руках, пробег 65 ткм сейчас, за 9 лет кроме ТО на ремонты потрачено наверное тысяч 40, вообще не ломается) и нынешний чарджер. По сути все стоит так - же как и на любые другие марки, ломается не чаще.
У меня авто вышел со всеми вложениями и ремонтами на данный момент в 1.1 килорубль(резина, диски, автозвук на 200 кусков и ремонт всей подвески), по сути этот автомобиль за 50ткм мне мозг и не делал особо, просто сейчас назревает вопрос ремонта двигателя(замена грм, части датчиков, всех прокладок, возможно ремонт поршневой и восстановление зеркал), т.е. на круг итак выйдет в 100-150 рублей, вот и думаю что лучше: восстанавливать ненадежный 2.7 или заменить его более надежным 3.5. На динамику если честно наплевать, оба мотора овощи))
Любой нормальный японец стоит сильно дороже 1.1 миллиона, если конечно это не кредитный бомжкар. Да и мозги они так - же делают периодически, плюс цена ЗЧ у японцев новых сильно выше чем у нашей платформы, т.е. либо бери новый бюджетный автомобиль, либо старый и вкидывай в него полмиллиона с ходу чтобы в порядок привести.
Написал в мопар плюс, жду ответа, интересно, возьмутся или нет!)
Установка япономотора если не ошибаюсь в круг вышла заказчику со всеми работами и настройками в 400+ кусков денег(считай полцены авто). За эти бабки можно и 5.7 воткнуть, еще и на обмыть останется! Если - бы он стоил 100к, как двигатель 2.7 с пробегом в 30к миль - поставил бы наверное не задумываясь.
Но, на всякий случай задал вопрос и ребятам из NVA, посмотрим что скажут по цене за япомотор.
Если мне, как вьюноше(27 лет, малолетний ведь еще) дать V8 мотор с 350 конями, он у меня жрать будет всегда всеми 8 горшками, разорюсь на бензине, штрафах и резине! На мой взгляд такая машина не для спокойной езды уже. Ну и это уже совсем не практично для езды на каждый день)
|
|
|
Сообщение #7
|
gekby987m0m, Спасибо за совет!
А то мне на пол рукожопые автомастера пролили 3 литра масла, а он из пресованного дерева, масло там навечно, сколько не мой, проще по вашей идее заменить)
|
|
|
Сообщение #6
|
Сталкиваюсь на всех американцах с проблемой перегорающих лампочек)
Панель вся на клипсах-защелках(хз как правильно эти плоские штуки называются), так что снимается просто аккуратными рывками.
От себя рекомендую: если хотите долговечности, то выковыривайте с платы лампы и меняйте их на диодные модули на термоклее с драйвером для стабильной работы, стоимость рукожопства выйдет в 800-1000 рублей(диоды, драйвер, покупка нормального клеевого пистолета, стяжки, термоусадки, немного 1ММого провода, капсула предохранителя с предом на 5 ампер), а долговечность сильно переплюнет лампочки, которые я на предыдущей машине(chrysler sebring 2007) менял наверное раза 3 за экспулатацию автомобиля(все неродные приборы почему - то всегда сгорают втрое быстрее).
Ну и если у вас вбахан автозвук - то диоды на драйвере точно лучше, меньше мерцать будет 146%!
|
|
|
Сообщение #5
|
Смотрится очень даже неплохо!
Народ требует ссылок и цену))
|
|
|
Сообщение #4
|
Доброго времени суток, господа!
Так уж вышло, что когда брал свою машину совершенно не было чарджеров в других комплектациях кроме самой нищенской и взял я мащину на тряпке. В связи с чем встал вопрос: Можно - ли переставить родные кожаные сиденья от 300с? Они встают болт-он или нужно допиливать что - то?
Особенно про задний диван интересно, он такой - же по фактуре у 300 как и у Чарджера?
Если кто сталкивался - буду признателен за информацию!
|
|
|
Сообщение #3
|
Storonnik, Я предпочту деньги лишние вложить в покупку еще одной квартиры, чем всю жизнь батрачить на ремонт/заправку машины, у всех разные приоритеты и не у всех зп за 120+ косарей как никак, половина Москвы на 50+/- работает, лично мне аппетит V8 на каждодневную езду пока не по карману.
RR300, Первый ценный совет, спасибо вам!
|
|
|
Сообщение #2
|
Спасибо всем за ответы, ребята, дали пищи для размышлений!
Менять движок на японца я конечно не буду. 400+/- тыров за поношенный узкоглазый движок это перебор, к тому - же я мопарфан, у меня все машины и у себя и в семье были доджи и крайслера, не перевариваю я этих японцев, иначе бы давно себе купил убитый чейзер)
С 5.7 та же логика, мне не нужен спортивный болид(а с его двигателем я спокойно ездить не смогу в силу юности и буду тратить весь семейный бюджет на бензин, к такому я пока не готов))
Про цену свапа странно написано. У пиндосов у тех кто это действительно сделал бюджет выскакивал в 2-2.5 тысячи долларей, что по сути дешевле переборки двигателя и акпп. Притом что свап буду делать своими силами, мотор 3.5 хотел разобрать по болту и по частям отвезти в Механику на восстановление всех плоскостей, возможно заменить потроха на более дорогие и крепкие с ибея, затем собрать все как было и самому запихать обратно, но, видимо, не судьба.
Из той информации что я нашел в сети для свапа требуется вся проводка от движка 3.5, двигатель и мозг если свап идет двигатель на двигатель, если - же еще менять коробку на 5 ступку, то раздельные мозги и проводку еще к ней.
Про ссылку на мастера свапа с драйва можно поподробнее? Я че - то где - то краем глаза читал, но тогда не стояло цели заменить убитый движок. он по началу был вполне бодрым)
Ну и про смену машины. Я за два года прикипел к этой железке и менять ее на такого - же кота в мешке, которого придется перебирать после покупки на 100-200 кусков лишних что - то неохота, не считая того что я упоротый SPLщик с музыкой в тачке уже на 150 тыров. Да и живых адекватных чарджеров 2008 года(салон мне нравится после рестайла, до совсем не заходит) в продаже ни два года назад ни сейчас нет(( Уж лучше вытащить двигатель и перебрать его лично.
Еще раз всем спасибо, буду думать пока мотор не помрет...
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:14 |
|
|
|
|
|
|
|