|
|
|
|
Сообщения пользователя: Smilegt |
Сообщение #21
|
tvs, dims, Я тогда ремонтировал двиг, по деньгам вышло на тот момент 100-120 не помню уже. + я тогда купил карту крайслер клуба (т.к. тут не нашел инро по картам) под это дело и не плохую скидку получил на все.
После ремонта полет нормальный, но спустя год поймал клина, провернуло вкладыши, не знаю есть связь с первым случаем или нет.
Во второй раз ставил контрактный, 2 000 уе + работа около 20-30 + жидкости. Полет нормальный прет даже получше первого, но постоянно есть ощущение что что-то не то, то звуки какие-то непонятные, то еще чего. Оглядываясь назад - во второй раз я бы наверное лучше отремонтировал свой. А тогда единственным аргументом в пользу контрактного были мысли что после двух капиталок двигатель вряд ли долго проходит или сильно потеряет по характеристикам.
Если что - остался контакт у кого я покупал контрактный (как раз в Минске)
|
|
|
Сообщение #20
|
Привет. Куплю маховик на 3.5 2005г 5ст.
|
|
|
Сообщение #19
|
UnLim, диски бы в черно-красный и вообще бомба )
|
|
|
Сообщение #18
|
Atraides001, Спасибо
|
|
|
Сообщение #17
|
Не, по каталогу там смотрю просто)
|
|
|
Сообщение #16
|
Доброго дня! Подскажите подойдет ли на Крайслера 300с 2005г двигатель от 08 года 3,5? На экзисте смотрю 2 варианта EEG и CSP
|
|
|
Сообщение #15
|
мой умер
Или подскажите конторы проверенные где покупали
|
|
|
Сообщение #14
|
Именно такой как на фото. Забирать в будни из Кунцево(Рябиновая ул.), отправить никуда не смогу. 500р
|
|
|
Сообщение #13
|
Еще появились варианты: Покупка головы в сборе 25-35к Контрктный движок 55к, которы можно целиком поставить или голову снять
|
|
|
Сообщение #12
|
А где перебирали/восстанавливали можно поподробней?
|
|
|
Сообщение #11
|
Мой мне встанет как золотой, 120-130к на восстановление после обрыва, 48??к гидрики, 10к ГУР + на таком пробеге наверняка еще что-то придется менять.
Кто-нибудь знает хорошие конторы с движками или кто-нибудь возит нерастаможенные авто сюда на продажу?
Подойдет ли движок с американца на европейца?
|
|
|
Сообщение #10
|
Пробег наврядли скручивали, машина принадлежала банку известному, восили начальника, обслуживалась в мэйджоре, запрашивал у них всю историю машины, предоставили без проблем, по пробегу все сходилось
По цене: 38 комплект грм (ремни, ролики, в т.ч. Приводные, помпа) 15 снятие/установка головы 8 замена верхнего комплекта прокладок 18 как я понял измерение геометрии и восстановление головы(сколько кстати новая стоит?) Ну и дальше по мелочи болты, сальники
|
|
|
Сообщение #9
|
Доброго дня! На 116 000 порвался ремень, на скорости около 100км В сервисе накинули ремень завели - троит, трясется, количество загнутых клапанов не знаю Никак не могу определиться как поступить..
Варианты: 1. Восстановление - в альтах около 90к + клапана в зависимости от количества + стучащие гидрики и восстановленый ГУР, которые тоже надо бы менять 2. Контрактный 3,5 - 25к + двигатель, жидкости и скорее всего грм 3. Контрактный 5,7 - не знаю сколько, кто- нибудь может подсказать, что подлежит замене и во что это выльется по деньгам? (коробка у меня 5ст)
PS все кому свойственны частые кик-дауны, заносы в поворотах и тп - меняйте грм на 100-110 тысячах, не тяните)))) я планировал менять на 120
|
|
|
Сообщение #8
|
Картмэн, Такую глыбу пихать конечно не хочу, скоро айпад мини выйдет, поэтому задумался
|
|
|
Сообщение #7
|
ADR, Всмысле ? ) makcim, Внешне новый мне тоже не нравится, а руль хочу из-за кнопок телефона и черной подушки
|
|
|
Сообщение #6
|
Никто не знает подойдет или нет? Есть огромное желание придать более современный вид своему авто, что внутреннее сооответствовало внешнему.
И возможно ли вместо головы внедрить айпад?
|
|
|
Сообщение #5
|
а как в живую отличить оригинальную фару от китая ?
|
|
|
Сообщение #4
|
Да не только, просто если новую ставить, то придется обе менять, а бюджет и так пострадал 70к на устранение последствий дтп только по кузову. И не понятно можно ли туда штатный ксенон перекинуть. Продавец говорит можно
|
|
|
Сообщение #3
|
mikki777, по ссылке 22рубля стоит
|
|
|
Сообщение #2
|
Доброго дня!
Имею разбитую фару, уголок стекла(пластик) и корпус. Внутренности все целы, включая отражатель. оригинальная фара что новая что б/у стоит космос.
Возможно ли как то восстановить эту? Например купить фару под галоген на американца и все внутренности перекинуть туда? Корпуса у них одинаковые, сравнивал кто-нибудь? Или попытаться найти корпус от такой же и сделать тоже самое? Какие еще могут быть варианты? Уж очень нравятся штатные фары, не охота их на что-либо менять.
У меня европеец, фары с капелькой
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:28 |
|
|
|
|
|
|
|