|
|
|
|
Сообщения пользователя: Orange |
Сообщение #30
|
Привет всем! Купил 300с седан 3,5, теперь гоняю и возбуждаюсь)) Пересел с фокуса 1,6 он конечно тоже прет, но крайслер побыстрее будет)) так же являюсь братом персоны под ником Axel известного патриота данной модели, который собственно и нашел мне такой четкий авто!!!
|
|
|
Сообщение #29
|
PAMA, понятнее некуда. про оживление покойника (ВАЗа) это я и сам понимаю. Думаю, и сам ВАЗ это понимает. Равно как и то, что продать своего краса в России мне не удастся. Но вот когда traveller сказал, что может перегнать авто через Хельсинки, затеплелась надежда, а вдруг он знает больше моего. поэтому и спросил, как он думает растаможку делать. Но всё равно спасибо за труды по разъяснению:)
в конце концов все мы скоро на Фиатах ездить будем:)
|
|
|
Сообщение #28
|
PAMA, А непонятно то, как человек собрался продавать своего краса в России и не потерять в цене, раз уж покупатель хочет без лишней накрутки покупать. Это ж невыгодно нифига, если следовать описанному Вами. Что ещё не понятно???
|
|
|
Сообщение #27
|
traveller, а меня вот очень интересует вопрос, а как с растаможкой?? :)
|
|
|
Сообщение #26
|
не думаю, это же не личная информация о водителе. по крайней мере в Европе над этими правами трясутся, но пробить вин-код можно без проблем. может, это просто не практикуется потому что не принято как-то спрашивать вин-код у продавца? На каких-то сайтах я видел даже графу, рядом с ценой и характеристиками авто, куда продавец может вписать вин
|
|
|
Сообщение #25
|
хм, рискую показаться снобом, но разве в России нет такого: узнаёшь вин-код, приходишь в ближайший официальный сервис и пробиваешь по нему всю историю. Я так узнал все прелести машины за неделю до приобретения. Конечно, есть вещи, которые и в гаражах починить можно, но они-то как раз не настолько критичны. А вот серьёзные поломки или аварии всё равно проходят через общую базу, которая, насколько я знаю, по всем представительствам Chrysler едина.
|
|
|
Сообщение #24
|
первый мой 300с был белый американец - красавец, собака. жаль, дефекты обнаружил и пришлось продавцу вернуть. но теперь, когда приобрёл серебристого европейца, о том американце с трепетом вспоминаю. такая машина должна быть белая - если уж привлекать внимание публики, то до конца:) ИМХО
|
|
|
Сообщение #23
|
Такая же фигня.. была: по утрам стук. У официалов тоже сказали, что это компенсаторы, и причин волноваться нет, пока не стучат и на прогретом. Сейчас на морозе пропало вообще. Хотя и масло сменил, на полусинтетику: 10W-40. Вот и не знаю, то ли просто от температуры (-17-20*С) компенсаторы совсем офигели и заткнулись, то ли от смены масла.
|
|
|
Сообщение #22
|
Oligarh_Lights, спасибо, вовремя образумил:) но кто-то тут или в аналогичной теме про резину говорил, что практиковал такое.
в общем, буду заказывать что-то одно. а вообще 245 ширина на наши стоковые диски встанет? а то смотрю все либо 225 либо 235 ставят в основном. 255 - это уже вроде как на внедорожники. а 245?
|
|
|
Сообщение #21
|
Народ, думаю поставить зимнюю резину в таком сочетании:
245/40/R18 Gislaved NordFrost 5, шипы - на задние 245/40/R18 Nankang SV-1, ламел - на перед.
диски стоковые. как по-вашему, стоит? и вообще, стоит ли в нашем случае ставить шипы только на задние колёса? и допустима разница в высоте резины?
|
|
|
Сообщение #20
|
Не думал, что доживу до этого дня. Все книжные перерыл, не нашёл, а тут на те - добрый человек! СПАСИБО!
|
|
|
Сообщение #19
|
спасибо, буду забивать время на замену натяжителя с роликом.. а сам ремень в этом случае не меняют? а то в сервисе могут и это приписать
|
|
|
Сообщение #18
|
gangster, это критично и дорогое это удовольствие?
|
|
|
Сообщение #17
|
да, правда, я пока не писал) но каждый раз крещусь). зато было желание написать, что заводится с "кряком". но потом подумал, что это должно быть ремень замёрз и на первом витке его дерёт малеха.
|
|
|
Сообщение #16
|
так значит правда, что тяжело нашим любимцам приходится в русскую зиму? на других машинах тяжести в руле уже при -15 не замечал. или просто доводилось рулить на электроусилителях..
|
|
|
Сообщение #15
|
руль стал местами туговат с наступлением холодов до -15*С. Нижняя крестовина рулевого вала и рейка меняны. Чуть поездить, прогреть - и всё хорошо вертится. Грешу на жидкости в гидроусилители, что им бы только по калифорниям кататься. Или нет?
|
|
|
Сообщение #14
|
кстати о запахах.. после долгой езды ощущается запах. похож на запах перегретого сцепления (по мануальной ЦРВ ещё помню). это вообще критично?
|
|
|
Сообщение #13
|
тот же датчик загорелся прям в дороге и чек показал 0406. Так как же это точно переводится-то? и где искать первопричину? И что такое ЕГР?) в опщем, что делать-то?)
3,5, 2005 Европа
|
|
|
Сообщение #12
|
"единственный реально для одних-мифический для других остаётся косяк в 3,5 литровом двигателе с его клапанами..." а что у них с клапанами??? у меня вот на непрогретом двигателе под капотом что-то постукивает - это оно?) 3,5, 2005, европеец
|
|
|
Сообщение #11
|
У меня ещё бывает прямо во время езды начинает что-то там подстраивать в области пояницы. чуть-чуть, буквально на сантиметр (как я чувствую). но это так редко бывает
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 09:51 |
|
|
|
|
|
|
|