|
|
|
|
Сообщения пользователя: MegaDoz |
Сообщение #5
|
А где в москве можно взять? А то реально долго из пиндосии ждать, да и на трабл повторно нарваться не охота
|
|
|
Сообщение #4
|
Друзья, прошу совета. Еще в апреле мне пришел и ибея интюн. С радостным воплем "мы че, лохи что ли инструкцию читать" был воткнут в компьютер но.... ничего не произошло, компьютер его не увидел, на самом гаджете появился логотип и полоса загрузки которая остановилась примерно на 20 %. И все ни туды ни сюда. При подключении к авто тоже самое. Переписка с диаблой ничего не дала, да и не понимаю я особо по ихнему. В итоге я разбесновался и оторвал у гаджета разъем, который эпловский. А вот посмотрел тему, но так и не понял какие то блоки питания, адаптеры подключают к нему. Я это к тому что бы понять. Если устройство работает я разъем перепаяю. Если это брак, то надо наверно другой купить, или тринити там. Кто разбирается подскажите пжл )))
|
|
|
Сообщение #3
|
Спасибо за помощь, как появиться время постараюсь заставить их разобраться
|
|
|
Сообщение #2
|
Чип приделан. Город Череповец Вроде они не официалы, во всяком случае на сайте пандоры их нет, я их нашел поиском по запросу "Пандора Череповец" Фирма достаточно известная у нас. Автозапуск поставил т.к жесть садится на ледяную кожу, а еще морозов нет серьезных ))) попросил их сделать дистанционно включать подогрев сидений, так они автоматом сделали по событию завести мотор. т.е летом будет очень прикольно )))
PS Они мне чего то парили, про как тут все сложно, все через сопротивления, диодный мост точно не паяли, а вот релюху "которая будет тащить зажигание" впендорили. Еще после этого акум стал разряжаться сильнее, утром пару раз открывал ключем и прикуривал, но он и был дохлый, поставил новый.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет. Прошу ответа у специалистов по сигнализациям. Мне на Крайслер 300 3.5 америкос 2006 г. Ставили эту сигу, ставили долго, за день не сделали, попросили приехать к обеду на след день, и еще при мне часа 3 ковырялись, все не получалась корректная работа автозапуска. В результате сделали но как потом выяснилось криво. При запуске с брелка все заводиться, но не включается панель приборов и тахометр, он включается только после поворота ключа в положение ON. В следствии чего ловим кучу ошибок по не работающим датчикам, ЕГР, МАФ, расходомер и пр. Если у кого удачный опыт внедрения данного устройства в такую авту. И если да то вкратце принцип, подключения. Я бы заставил их переделать, а так сомнительно что что то получиться. Машин таких у нас 2-3на весь город, спецов по ним нет.
з.ы Проблема у них была примерно такая, либо заводиться но глохнет, либо не работают приборы. Потом их босс придумал запрограммировать какой то тайм канал по событию запуска и подать постоянный сигнал куда то чтобы заработали приборы, как то так)))
Заранее спасибо за помошь.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:47 |
|
|
|
|
|
|
|