|
|
|
|
Сообщения пользователя: Kotik |
Сообщение #37
|
Обязательно... Именно туда
|
|
|
Сообщение #36
|
vvs81 веселите сударь )))) Не-не... В Москву не хочу 😊 Я тут уже всё решила )))
|
|
|
Сообщение #35
|
Да всё хорошо у меня и с двиглом и с коробкой... Причем тут вообще эти обсуждения?! Я кучу раз читала на разных форумах, что можно сделать... Многое что попробывала, деньги впустую. Тема была не для этого создана. У машины моей 2,7. Может она особенная какая-то, может капризная, я не знаю. С катами расход был 13 литров, сейчас нет катов и прямоток +22 катки, расход 20-ка.
|
|
|
Сообщение #34
|
Мне до Москвы 1600 км, машина сейчас ест 20 литров на сотню... Мне не выгодно ехать в Москву ради этого.
Обманки стоят, но они не работают.
Уневерсалтные каты поставить можно, цена вопроса 20 т.р., гарантию не дают.
А тут прошивка с гарантией.
В общем я ищу единомышленников из Краснодарского края, кому тоже нужно решить проблему с катализаторами.
|
|
|
Сообщение #33
|
NORES, У нас в Краснодарском крае таких машин очень мало, прошивок нет, скачивать из-за одной меня не хотят, в Москву из-за этого ехать не рентабельно, вот и затянулось на года. Хорошо, что хоть кто-то нашелся в наших краях!
|
|
|
Сообщение #32
|
Всем доброго времени суток! Уже как 3 года занимаюсь вопросом по-поводу мешающего чека ошибки 420 и 430. Оригинальные каты дорого, на универсальные не дают гарантий. И вот наконец-то нашелся человек в Краснодаре, который специально для наших машин закажет прошивку под Евро2. Дает гарантию, что про каты и л.зонды можно забыть навсегда. Цена вопроса 17 000 руб., но если будут еще желающие, сделает дешевле. Сама собираюсь к нему ехать в конце июня, если есть желающие со мной, можете писать в личку, расскажу чё, как.
|
|
|
Тема: P0306 | 4 октября 2014 11:24
Сообщение #31
|
У меня уже 2 месяца 300 и 302 Менялись свечи, ставились новые, меняли катушки местами, проверяли проводку, вроде всё обсмотрели, общупали, диагностировали и на ходу и на холодную и на горячую, всё равно ошибка была. Оказался сгоревший левый л/з :( Жду запчасти, будем смотреть
|
|
|
Сообщение #30
|
Нет-нет. Машина с ночи, мою только на холодную. Водичка просто попала, но и свечи под замену, особенно вторая )) Не смертельно, жить будет )
|
|
|
Сообщение #29
|
Эх... как соглашусь, что мойка под капотом – это приятно, чисто и полезно! НО! лотерею никто не отменял :) Мою под капотом раз в год летом (делаю полную хим.чистку машины везде). В том году мыла в августе, полет нормальный. Пуф был чист, свеж, приятен и доволен. В этом году мне повезло менее. 16.08.14 снова Пуфик мылся (мою только сама, с пеночкой и под слабой струйкой, закрыв обязательно генератор), сох 1,5 часа, вроде всё было соблюдено, НО когда завела, выскочили ошибки (300, 302, 2181), температуру перестал показывать. Потом он всю ночь сох, и пол следующего дня. Завела, вроде норма, но ошибки остались. Вчера сняла сие неприятность у диагноста, но сегодня опять 302 выскочила, значит что-то всё же нет то (( завтра поеду разбираться, может водичка куда затекла, может контакты у меня печальные, может всё таки что-то не то сделала… В общем тут кому как повезет - это всегда 50х50. Чистая машина везде - это хорошо, но нужно быть готовыми ко всему ) Ну вот как-то так :)
|
|
|
Сообщение #28
|
молдинги убрать не получилось, но это не страшно. вроде пока со стражами порядка норма но если что, то Пуфа в кусты!
|
|
|
Сообщение #27
|
Пленка дорогая, американская :) за 900р/м Обклейка обошлась в 60к. Качеством Ооооочень довольна! Даже швов нет (кроме бампера, да и там их не видно) Пленке год, за год ей ничего не стало. Сколов нет, езжу по кустам (иногда приходится) ни одной царапины, нигде не отклеивается. В общем пленка супер, сияет. Был случай, что на капот полинял наряд, отмыть не получилось (огромный косяк глубоких пор), пришлось переклеить. пленка отошла от капота идеально. Протерли тряпочкой и новую наклеили :) Единственное за что жалею - это за резину (пластидип)! Гавно редкостное. К критике отнеслась практически адекватно, приняла к сведению и исправила :)
|
|
|
Сообщение #25
|
Всем доброго времени суток)) Хочу вступить в ваш клуб R22, прочла много информации и заранее извиняюсь за глупые вопросы, но все же прошу помощи. У меня американец 2,7 RWD, а вопросы следующие: 1) Есть колеса, покрышки спереди 265/35/22, сзади 285/35/22, вылет +15, ширина диска 8,5 - встанут сзади без проблем? Тереть при полной загрузке авто ничего не будет? 2) Слышала ставят колеса с вылетом +35 -- +40, знаю, что это вылет для AWD, но все же... Есть кто ставил такие на заднеприводные? Как встают, ничего не задевает, не трет при загрузке авто? Как смотрится? В идеале, может фотографией поделитесь? Просто есть очень приятное предложение с параметрами 265/35/22, ширина диска 8,5, вылет +35.
P.S. Не кидайте помидорами, реально свободного времени не хватает, а колеса хочецца))
|
|
|
Сообщение #24
|
KresT, Забавно )))
evgen.z, Я ее поставила ради автозапуска. Сигналка мне не нужна была. А так автозапуском довольна. А лампочка глаза мозолит (переживаю, мало-ли за что еще отвечает) Каты же тоже вырезала, чек теперь раздражает. Вот летом перепрошью и будет гуд :)
|
|
|
Сообщение #23
|
Начинает гореть при заводе автомобиля, потом минуту моргает и тухнет. Я обращалась к установщику, он переделывать ничего не хочет, не убить же теперь его. А другие браться за чужую работу не желают...
Rafael, Сигналка с автозапуском, чип есть, ключик похоронен.
Машина заводиться без проблем :) Очень удобная опция, но не без проблем блин...
|
|
|
Сообщение #22
|
Доброго вечера всем-всем форумчанам! Я конечно извиняюсь, может где и упустила тему о злощастной красной лампочке, но никак не могу с ней разобраться. Подскажите пожалуйста, за что она отвечает?? я подозреваю, что она указывает мне на ошибку в кан-шине (ведь она у меня появилась именно после установки сигнализации, с сопутствующей ошибкой 110А (нет связи по шине-кан), но мастер утверждает, что кан-шину он не трогал, делалось всё в ручную). Ну вот как-то так... Что делать с ней?? как избавиться?? может это что-то другое??
|
|
|
Сообщение #21
|
столкнулась с такой же проблемой. Заменила прокладку поддона (500р), прокладка под фильтр отдельно нигде не найти. Герметик не держит. У меня герметик выдавило сразу и от туда из-за даления хлынуло масло. Мастеру пришлось вырезать прокладку в ручную (из универсального плотного материала (как название не помню, в магазине купил). Неделю езжу, пока норм.
|
|
|
Сообщение #20
|
213 000, пока норма! Соглашусь пожалуй с мнением многих людей: "Как следишь - так и катает!" Убить можно и новое авто с пробегом в 5 тыщ. У моего отца чарокий (не хомяк конечно, но америка) в возрасте; знает нескольких владельцев доджа и 1 карась, пробеги большие ( от 350 000), полет нормальный!
|
|
|
Сообщение #19
|
robert5050, у меня на прошлой машине был оракаловский рисунок, занимал 70% от родного цвета, Дешевая пленка. Проехала с огнями 1,5 года. При снятии клей конечно остался, но машине пофигу. Потерла тряпочкой с керосином и вооооля, машина как с салона, даже цвет не выгорел . Ни царапинки, покупатель был очень доволен. После эксплуатации в 2 года, машина целочка (не смотря на 2 ДТП (счесы неопытных водил, которые на себя взяла пленка) и пробега в 60 000) В общем я не жалею )) А так на вкус и цвет - фломастеры разные ))
|
|
|
Сообщение #18
|
При покупке карася, оч хотелось белого, НО в Краснодарском крае белых не продавали, а ехать далеко одной страшно. Купила серого и затянула в белую алмазку, мелкие запчасти и диски покрасили жидкой резиной (рада конечно была бы полному перекрасу, но сумма в 150-180 т.р. испугала). Езжу второй месяц, пока нареканий нет. Пленка очень хорошая и дорогая, многое вынесла. Моется хорошо, но мыльной водичкой. Ни разу не было не пузыреков, не косяков. Всё четко и ровно. Резина тоже хорошо держится. После меня парень вдохновился и перекрасил белого крузака в красный (чёткий такой) http://s020.radikal.ru/i709/1307/fe/d8f01cc80508.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1307/cb/d32166d278b9.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1307/e6/17a63cc7fab0.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1307/cf/1dff79853c33.jpgМоя машина без внимания не остается, многим нравится, приятно )) На будущее или подсобираю денег на белого (т.е. продам своего и куплю др) или перекрашу своего. Если говорить о практичности пленки, то конечно лучше глянец, мат сложен в своей шершавости.
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 14:04 |
|
|
|
|
|
|
|