|
|
|
|
Сообщения пользователя: Boyarin |
Сообщение #9
|
Заглушка пластиковая левая (та что с дыркой под буксировочный крюк) 04806084AA, на 3,0 CRD, европа, стоимость на exist 412 900 (47 дол)
|
|
|
Сообщение #8
|
Alex Der Erste Спасибо за инфу!
sirozha555 Пару страниц назад вроде есть фото.
|
|
|
Сообщение #7
|
Всем доброго времени суток! 1. Кто ни будь может помочь проделать следующую операцию (или подсказать спеца) в г. Минске "просто "хобот" под машину опущен на американский манер. А вход для маленькой трубки в воздуховод заглушён". 2. Кто нибудь пользовался услугами этих товарищей http://www.auto-diagnostic.by/kontakty г. Минск, ул. Бородинская 2А. 3. Стоит ли удалять сажевый фильтр? Огромное спасибо Всем за информативные посты по проблемам двигателя!!! Пробег 200 000 и что то мне неспокойно.
|
|
|
Сообщение #6
|
Boyarin, Сочувствую....как мне это все знакомо.
А что, так нужна машина сейчас, зачем все эти муки? Не очень, просто хотел реанимировать и поставить подогреватель фильтра, проточный подогреватель и подогреватель в бак (400-500 дол. цена вопроса с установкой). Нашел фирму которая выезжает к замерзшим авто реанимирует (как оказалось греет топливный фильтр, прикуривает АКБ) и потом на месте стоянки авто ставит подогреватель фильтра и проточный подогреватель 200 дол. (т.е. ехать никуда не надо). Подогреватель в бак пока не ставят, предложили мне купить и установить летом. Вчера около Паркинга увидел странную картину 5 машин в очереди и никого, оказалось ГАИ перекрыли подъезд и пропускали по 5-10 штук, а остальные 50 в засаде за поворотом. В итоге продолжаем украшать стоянку. Boyarin,
Дауж развлекалка та ещё. Надо было на Маяковского, 2 попробовать, там были места. Мест нет. Звоните. Думал может приехать в 5 утра занять стратегическое место перед въездом Паркинг, а потом что то так лениво стало. Сломанный бампер во время буксировки не страховой случай, вот если ДТП или повреждение третьими лицами. Вообщем приносите справку из ГАИ или милиции и будет Вам счастье. Так почему все таки дизель? До этого две зимы отъездил на Опель Омега 2.2 дизель с умирающим АКБ и думал что замерзший дизель это сказки для слабонервных, заводилась в любой мороз. Друг который меня тянул ездит на Опель Омега 2.2 дизель, нет никаких доп. подогревов, вебасто снято. Основной стимул покупки - экономичность, да и мотор ведь МЕРСЕДЕС. Посмотрим что даст установка доп. оборудования, а то как не нравится не иметь возможности передвигаться на авто зимой при -15. Авто 1 шт. в семье. Прикольные советы по спасению: 1.Тем кто совсем замерз метод дальнобоев резиновая труба на глушитель работающей машины хвост под капот мерзляку на 30 мин,все будет ок. 2. можно вспомнить про такие способы, как «эфир во впускной коллектор» или «обогрев бака паяльной лампой», но оставьте их профессионалам-дальнобойщикам: без знания тонкостей этих приемов вреда от них будет больше, чем пользы»
|
|
|
Сообщение #5
|
Boyarin, не помогло размораживание горячей водой? или не пробовал? Не пробовал. Побоялся сломать пластиковую нашлепку на двигатель. Пробовал тянуть не поддается. -21 за бортом пластик по идее ломкий. Да и время поджимало т.к. приехал товарищ буксировать. Замерзло лобовое и не только стекло на стеклах конденсат ни хера не видать, едешь как в танке, из небольшой амбразуры видны стопаки товарища и расплывчатые очертания окружающей реальности. Раз десять пожалел что не заказал эвакуатор. Жадность наверное, да и в паркинг эвакуатор не пролазит.
|
|
|
Сообщение #4
|
Приключения чебурашки и крокодила Гены в самом разгаре. Машина отбуксирована к теплому Паркингу в 22.30 и там успешно оставлена на улице на стоянке ("Мест НЕТ"). По дороге сломан бампер, трос замотало на колесо. Интересно каско выплатят или как. В конце пути когда парковались начал выкручиваться и вырываться передний кронштейн. В общем скучно не было. Холодает!!! Всем Успехов!
|
|
|
Сообщение #3
|
[/b]yury Спасибо за фото, три дня искал в нете, звонил на СТО ни кто по памяти не мог сказать. [b]Alex Der Erste А 100 рулит! Самый нормальный способ борьбы с системой это РЕВОЛЮЦИЯ, но если пока некогда, можно начать с книги "Замечаний и предложений ", захвати чек с заправки (отсутствие не критично) паспорт и хорошее настроение. Для меня в этой процедуре главное помнить или понимать что операторы это просто наемные рабочие продающие это самое топливо но ни как не производители и не те кто дет указание это самое Г. лить. По закону в 2-х недельный срок тебе ответят что солярка соответствует ГОСТ № предельная температура фильтруемости -20 и идите ВЫ. Кстати хреновые отзывы по моему про всю солярку РБ (даже про Арктику). Можно обратиться в общество защиты прав потребителей, по телефону хотя бы проконсультируют. Да и в Минске работают адвокатские конторы. Насколько я понимаю для отстаивания прав этих самых потребителей необходимо экспертиза (независимая) топлива, технического состояния машины и пр. Забавная статья по теме, а так же обсуждения на фруме. http://www.abw.by/news/134694/ С теплым гаражом хорошая идея, немного смущает что если не заведется придется тащить на СТО.
|
|
|
Сообщение #2
|
Огромное Спасибо! Насколько критично наличие керосина пропорции 1:5, т.е. приблизительно 30 литров дизеля и 7 литров керосина (керосин пр-ва России, название "Вершина" по 4 дол. за литр) т.е. можно ли на нем добраться до заправки (в Минске 1 шт. продающая Арктику) постоять очередь часа 2 и долить пол бака этой самой Арктики. Или лучше затащить на эвакуаторе в сервисный центр, выкачать народный рецепт из бака, прогреть машину, поменять топливный фильтр, прочистить сетку топливного насоса залить арктику и ждать что будет когда будет -30 (на этой неделе должно быть). На сервисном центре не ставят дополнительное оборудование для подогрева а дают телефон конторы которая занимается установкой подогрева ("Климат" вроде). Мастер "Климата" сообщил что "на такие машины мы подогрев не ставим". Попробую начать с самого просто полить топливный фильтр горячей водой (А МОЖНО ФИЛЬТР ПОЛИВАТЬ, туда же вода попадет )посмотрим или поможет. КАК СНЯТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАСТИКОВОЮ КРЫШКУ С двигателя, просто тянуть вверх или есть секрет
|
|
|
Сообщение #1
|
Добрый день! Замерз при - 15, машина стояла часов 7, пол бака солярки зимней, заправлялся на А-100, Минск. Побродив по нету решил заняться самолечением: залил 7 литров керосина в бутылках предварительно разогретого кипятком до состояния вспухание дна бутылки, покачали машину, пробовали завести не а, схватывает и глохнет, посадили АКБ, пошли заряжать. При включении зажигания (когда загораются контрольные лампы) насос гудит как будто хочет умереть но не получается. Для того чтобы с меньшей долей вероятности угробить собственными руками недавно приобретенное авто, помогите Пожалуйста: 1. Где топливный фильтр 2. Можно ли его поливать кипятком 3. Где находится насос (Если под пассажирским сиденьем то как снять сиденье) и соотвественно насос, если все как у бензин. то понятно 4. Что бы такое поставить в этот аппарат (бандажный подогреватель, проточный подогреватель, бензиновый двигатель и т.п) что бы не мерз. Заранее Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:52 |
|
|
|
|
|
|
|