|
|
|
|
|
|
восстановленная подвеска, палец шаровой |
|
delf66 |
5 июня 2012 19:25
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
Добрый день, ситуация следующая: застучала шаровая в правом верхнем рычаге, оказалось что шаровая восстановлена Motonoenом, нашел сервис в Екб, который занимается восстановлением шаровых. Все сделали. Ровно один день проездил без проблем, потом с каждым днем стук становился все сильнее и сильней. Поехал в сервис предъявлять. В ответ мне сказали, что видимо у пальца шаровой "наболдажник" из-за выроботки имеет форму не шара а эллипса, из-за этого так быстро шаровая пришла в негодность.
отсюда вытекают следующие вопросы: 1. Правда ли это? 2. От чего можно позаимствовать палец шаровой (Motoneon говорил что ему вроде как ставили какой то усиленный палец большего диаметра) 3. Требуется ли снимать стойку для демонтажа верхнего рычага?
Огромная просьба дать оперативный ответ, т.к. стучит очень сильно, боюсь за остальную подвеску!! Заранее благодарен!!
кстати подвеску изначально переделывали в хот-моторс (чеки посмотрел) |
|
|
|
SHELTOR |
5 июня 2012 19:39
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
1. У нас на все восстановительные работы , дают гарантии. Один день это вообще смешно , как минимум вернуть деньги должны. 2. Это уже знает только Мотоненн , я не предъявляю как можно поменять в шаровой палец. 3. Да чтоб снять верхний рычаг надо снять стойку. |
|
|
|
delf66 |
5 июня 2012 19:49
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
1. Гарантию возможно и давали, но не мне а предыдущему хозяину Motoneon - он с форума. А здесь мн гарантию не дают аргументируя тем, что палец в шаровой эллипсоидной (не симметричной) формы, вследствие чего так быстро разбивает пластиковые втулки. Но я за свои бабки еще повоюю)) 2. Так как шаровая разборная, соответственно достать из нее палец и поставить другой не составляет труда 3. Ок спасибо за оперативность!! Больше советов не будет?? |
|
|
|
Shastry |
5 июня 2012 21:17
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
delf66, Купи шаровые обе вот ЗДЕСЬ. Бери MOOG. Китай не в коем случае! В Екб тебе отправят транспортной. Хотя есть у вас их филиал: Екатеринбург, ул.Белинского, 171 E-mail: ekb@autozap.ru Тел.: (343) 210-90-39, 210-95-22 Отписано, что у них в наличии есть MV-Parts. Это полное китайское говно, даже не думай брать. Бери MOOG K80996, их 2 штуки в Екб в наличии есть. А вообще лучше все восстановленное хотя бы по мере износа замени на оригинал. Не так уж и дорого стОит наша подвеска... |
|
|
|
delf66 |
5 июня 2012 21:33
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
Shastry, спасибо что расписали все детально... но только одно но - мне нужен палец (шаровая) в верхний рычаг, а не в нижний. |
|
|
|
Shastry |
5 июня 2012 21:40
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: delf66 в правом верхнем рычаге Цитата: delf66 но только одно но - мне нужен палец (шаровая) в верхний рычаг, а не в нижний. Не увидел... Там же заказывай любые запчасти. Рычаг конечно гораздо накладнее, но оно того стоит 100%. Правый рычаг Мопар-оригинал тоже есть в наличии у вас. |
|
|
|
delf66 |
5 июня 2012 21:44
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
просто на восстановленном рычаге предыдущий хозяин проехал 30 тыс. и проблем не знал. Сейчас по рычагу ситуация следующая: Сайлент блоки в идеале, шаровая уже переделана, нужен только палец(( В данной ситуации из-за одного пальца не хочется встревать на 8000р))
И еще как по качеству производитель Сconcord? Вроде как США. тоже есть в наличии в академии и цена адекватная! |
|
|
|
Shastry |
5 июня 2012 21:56
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: delf66 В данной ситуации из-за одного пальца не хочется встревать на 8000р)) Рычаг передний верхний правый Mopar 04782666AE 6790.00 Цитата: delf66 шаровая уже переделана, нужен только палец(( Вот этот узел в принципе вызывает сомнения. Цитата: delf66 И еще как по качеству производитель Сconcord? Вроде как США. тоже есть в наличии в академии и цена адекватная! Не слышал о практике. Вроде реально США. Обычно американские производители неплохие детали делают. Сайт их. Но там не отписано, что они производители, только дистрибьютеры. А это может означать Китай с их лейблом, либо восстановленное. |
|
|
|
бугемот |
5 июня 2012 22:03
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: delf66 Больше советов не будет?? Верхний рычаг можно снять без демонтажа стойки.При определённом навыке болты можно вытащить между витками пружины.Есть опыт. |
|
|
|
Schultz |
6 июня 2012 00:12
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: бугемот Верхний рычаг можно снять без демонтажа стойки Плюс Мульен... оба рычага так снимал.... А ежели имеется ключ к разборной шаровой на рычаге, то палец можно вынуть и не снимая его (рычаг)... Что касаемо замены пальца на усиленный, первый раз слышу... Хотя после изоленты, от Хот-Моторс всего можно ожидать.....
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
michael230 |
6 июня 2012 09:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: delf66 1. Правда ли это? 2. От чего можно позаимствовать палец шаровой (Motoneon говорил что ему вроде как ставили какой то усиленный палец большего диаметра) 3. Требуется ли снимать стойку для демонтажа верхнего рычага? 1. Нет, не правда. Палец у тебя остался скорее всего штатный, его менять не надо. Его ушатать нереально. У тебя ушатались капролоновые картриджи. Я этим в принципе занимаюсь, и в ближайшее время они у меня будут. Можешь сделать фотки этой шаровой? Посмотри ТУТ, шаровая так сделана (первая фотка)? 2. Ни от чего. 3. Не требуется.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
delf66 |
6 июня 2012 13:09
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
Цитата: michael230 Посмотри ТУТ, шаровая так сделана (первая фотка)? да аналогичная, только болта нету по центру, только паз под отвертку.. Это хорошо что у Вас они скоро будут, только долековато мне до Нерезиновки, в районе 2000км будет. Пока доеду убью оставшуюся подвеску)) |
|
|
|
yury |
6 июня 2012 14:04
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
delf66, Если и дальше собираешься ездить на этом авто, надо выкинуть этот колхоз и поставить нормальный рычаг, пока не поздно. Не те деньги. А то может случится как ТУТИ на элипсность шара ремонтеры должны были проверить при ремонте. Так что им предъявить надо тоже обязательно.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
delf66 |
6 июня 2012 14:33
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
как я понял там сам рычаг китайский был, т.е. если использовать оригинальный рычаг, то проблем быть не должно. Видимо именно из-за этого michael230, при обмене рычагов не берет взамен восстановленных запчастей китайские дубликаты.. |
|
|
|
yury |
6 июня 2012 14:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: delf66 как я понял там сам рычаг китайский был, т.е. если использовать оригинальный рычаг, то проблем быть не должно. Если это о ссылке, то там была восстановлена нижняя шаровая в оригинальном родном кулаке. Вот именно только его и есть смысл восстанавливать, т.к. оригинальный стоит около 25. Но факт остается фактом, т.к. случись это на трассе, то трупы не исключены. Но каждый свое здоровье оценивает на различные суммы.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
delf66 |
6 июня 2012 14:47
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
ок, спасибо за информацию, учту!! |
|
|
|
michael230 |
6 июня 2012 16:49
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: delf66 как я понял там сам рычаг китайский был, т.е. если использовать оригинальный рычаг, то проблем быть не должно. Видимо именно из-за этого michael230, при обмене рычагов не берет взамен восстановленных запчастей китайские дубликаты.. Золотые слова!=) С оригинальными рычагами нет никаких проблем, так как палец остается штатный, его убить НЕВОЗМОЖНО. Убивается картридж. Цитата: yury Если и дальше собираешься ездить на этом авто, надо выкинуть этот колхоз и поставить нормальный рычаг, Юр, дружище, там нет никакого колхоза, если сделано по-уму, из оригинального рычага. Нафиг менять каждый раз железку, если можно поменять пару капролоновых вставок, сменить смазку и ездить дальше?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Shastry |
6 июня 2012 21:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: yury нижняя шаровая в оригинальном родном кулаке. Вот именно только его и есть смысл восстанавливать Как так восстанавливать??? Менять шаровую! MOOG из практики 60-80 тысяч ходит спокойно. А практики у меня дохрена! |
|
|
|
michael230 |
6 июня 2012 22:45
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: yury шаровая в оригинальном родном кулаке. Вот именно только его и есть смысл восстанавливать, Как раз его-то и нет смысла, так как шаровая в нем меняется...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
ast |
6 июня 2012 22:58
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
ребята, меняйте только на оригинал...это вам не 408 москвич...сам имею печальный опыт с восстановлением!!!
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 14:25 |
|
|
|
|
|
|
|