|
|
|
|
|
|
300C Hemi vs Srt-8 vs GC Srt-8 |
|
Ogurets |
10 января 2012 21:42
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: constantine1987 TOURING Кузов хорош, мне понравился твой аппарат! Вот если бы touring srt-8 к нам поставляли... Хотя не знаю какой там привод |
|
|
|
constantine1987 |
10 января 2012 21:50
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
он бывает мегаредко, но вот тока задний привод! :(
--------------------
|
|
|
|
Mike76 |
10 января 2012 22:14
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: Storonnik очень интересно чем аэродинамика СРт лучше обычного кузова ?
Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. |
|
|
|
Gardei |
10 января 2012 22:18
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Mike76, ахахаха курить бросаем занижение морды и задраный зад это аэродинамика кузова? пипец а пружины не причем тут?подвеска? |
|
|
|
xray |
10 января 2012 22:27
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Ogurets,
Перед тем, как сделать выбор, вначале решите для себя: для чего Вам в основном будет нужна машина, и где и как Вы хотите на ней зажигать.
Не тешьте себя мыслью, что немного Вы её качнете и остановитесь, а затем будете наслаждаться. Я таких людей на таких авто еще не видел (субъективные причины, как деньги, ДТП, тюрьма, сума и пр. не в счет).
GC SRT я бы вообще не сравнивал с трехсотыми, поскольку есть любители джипов, а есть седанов. Если же все-таки их сталкивать лбами, то при всех равных условиях (включая тюнинг) в большинстве случаев SRT GC будет быстрее SRT 300первые 400-500м, но есть и исключения. Средний старт стока GC -5c против среднего 5,2с у 300-го. Далее, плоть до 200км GC тоже не уступит, не смотря на кирпичную аэродинамику. Далее 300 выигрывает по известным причинам. По тюнингу SRT GC будет предпочтительнее как в категории цена-качество, так и в абсолютной категории. Тривиально, но под капотом там просто больше места. Что можно в результате сделать из этих машин – наглядно показывают результаты анлима: в своих категориях они занимают первые места.
Опять вопрос – нужен ли Вам этот геморрой? Лучше просто определиться, что больше нравится: быстрые старты со светофоров в маленькой коробочке, или приличная динамика на длинные дистанции в просторном гробике. К сожалению 300C SRT не делают с AWD, поэтому альтернативой всем SRT становится 300С 5,7 AWD. В стоке эта машина задушена и не едет… затрудняюсь даже сказать, с чем приличным её можно сравнить, но потенциал у неё не меньше, чем SRT 300С и GC.
Если не заниматься прокачкой 5.7 AWD, то покупать его не имеет смысла.
Прокачивать его можно в три этапа: сперва бюджетный – максимум до 430-450лс (на моторе), далее конкурентный – максимум до 680-720лс (на моторе), далее абсолютный – до 1000лс+. На чем Вы остановитесь, то и получите. Но главное преимущество 5.7 AWD перед практически всеми категориями авто будет в выигрышных прыжках со старта (до низких 3c) и сохранение лица вплоть до 400-500м дистанции.
Спай, Олежа, а что это ты за позорное видео выложил, где машина вообще не настроена была. Вводишь порядочных людей только в заблуждение.
--------------------
|
|
|
|
constantine1987 |
10 января 2012 22:32
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
что входит в бюджетный тюнинг, и скоко это весит в рублях?
--------------------
|
|
|
|
Ogurets |
10 января 2012 22:47
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Спай, BigAl xray, Спасибо за столь подробное объяснение Цитата: xray быстрые старты со светофоров в маленькой коробочке Он намного меньше нашего 300-го? Пока лучшим считаю Черокеза из этих 2х авто! Цитата: xray Не тешьте себя мыслью, что немного Вы её качнете и остановитесь, а затем будете наслаждаться Проверено на своей шкуре, трудно остановиться, хочется всё больше и больше быстрее! |
|
|
|
xray |
10 января 2012 22:54
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: constantine1987 что входит в бюджетный тюнинг, и скоко это весит в рублях? 1. просто чип (+10…15лс) сразу улучшит разгон с 7,2 до 6,9с (6000р) 2. нулевик (+5…10) 500р 3. выпуск+новый выхлоп-каты (+10…20) 9000+50000+4000 4. термостат+бензонасос (+5…10) 3000+3000 5. самый злой распредвал с самым умным чипом по фазам (+40…50) ? 6. новый топливо провод+ новые свечи+ волшебное масло (+5…10) 1000+?+? 7. разные элетронные бустеры, чиповка/апргейд/настройка работы АКПП (+0…5) Облегчить кузов, почистить пепельницу, заменить диски и т.д. +1лс, но поедет быстрее Итого добавка в среднем 100лс.
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
10 января 2012 23:14
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Mike76 Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. Как ни странно может кому-то показаться, но тут ситуация с точностью наоборот: 300, 300touring&limited, 300C и 300С SRT8. Смотрим drag coefficient (коэффициент аэродинамики) и видим, что у 300 2,7 - 0,331, у 300 туринга и лимитеда 3,5 - 0,34, у 300С 5.7 - 0,35 и у 300С SRT8 - 0,355 Цитата: xray просто чип (+10…15лс) сразу улучшит разгон с 7,2 до 6,9с (6000р) просто чип (с грамотной настройкой АКПП, в том числе) сразу улучшит разгон 0-60 миль\час с 6сек до 5,2-5,3сек на заднем приводе.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
TpoN |
10 января 2012 23:21
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
Ogurets
я первый буду за твоим 5.7 !!!!))
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
BigAl |
10 января 2012 23:22
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Спай Чтобы заставить 5,7 прыгать с места на уровне чирокеза - ехать ролом на уровне 300с менять там придется все - а именно делать строкер, ставить компрессор, усиливать автомат, менять насос, ставить впуск, выпуск, коллектора и так далее. установка на заднеприводный charger 5,7 чипа, впуска, выпуска (только удаление резонатора) и злого вала дало возможность поехать этому чарджеру 13,1-13,2 на квотер и максималку 275 (со спойлером - который в этом мешает). Стоковый СРТ имеет примерно такие же характеристики, хотя я видел информацию, что в Москве сртшники на 300С едут и высокие 13сек - низкие 14. Заднеприводные Чарджер и 300С едут практически идентично. Спай, И вообще сравнивать заднеприводный с полноприводным с ролла не корректно, так как у полноприводного больше потеря на трасмиссию
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Mike76 |
10 января 2012 23:31
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Цитата: Gardei занижение морды и задраный зад это аэродинамика кузова? пипец В том числе:) |
|
|
|
TpoN |
10 января 2012 23:31
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
BigAl
но старт компенсирует эти потери
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
Storonnik |
10 января 2012 23:31
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Mike76 Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. я просто скатился под стол после такого камента. Аэродинамика кузова под кодовым названием "Небо и земля". Жопа задрана до неба, морда опущена до земли. дааа это кардинальное отличие аэродинамики у козова СРТ от кузова обычного 300с
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
BigAl |
10 января 2012 23:34
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: TpoN но старт компенсирует эти потери речь идет о стартах с ролла(наката), то есть фактор пробуксовки практически исключен и преимущество полного привода нивелируется Цитата: Storonnik у 300С srt8 самая плохая аэродинамика из всех 300С из-за понтового обвеса и спойлера (мое мнение)
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
TpoN |
10 января 2012 23:37
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
|
BigAl
это вы со Сторонником над своими машинами колдуете и замеряетесь вместе, да?)) (сказано без сарказма)
--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8 бойтесь своих желаний - они могут исполниться ! коплю на 5.7... |
|
|
|
BigAl |
10 января 2012 23:39
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: TpoN это вы со Сторонником над своими машинами колдуете и замеряетесь вместе, да?)) (сказано без сарказма) Ну да. В Минске больше сумасшедших на LX платформе (300С, Чарджер, Магнум) не наблюдается )))
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
10 января 2012 23:41
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Цитата: BigAl просто чип (с грамотной настройкой АКПП, в том числе) сразу улучшит разгон 0-60 миль\час с 6сек до 5,2-5,3сек на заднем приводе Лешик, а по каким это источникам у тебя 5,7 RWD в стоке за 6с разгоняется? А вообще то изначально у парня AWD вроде?
--------------------
|
|
|
|
BigAl |
10 января 2012 23:48
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
xray, RWD в стоке разгоняется до 100км\ч за 6,4. Данные официальные и есть везде. 6 секунд у меня он разгонялся в стоке 0-97км\ч (или 0-60миль\час) по показаниям Тринити. 5,2-5,3 сек после чиповки. Про какого парня речь не понял, если про Сторонника, то у него тоже RWD.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
xray |
10 января 2012 23:56
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
BigAl, Ты уже сбился на RWD, а тему парень открыл чуть другую. А на счет 97км/ч - так это ваш "белорусский конек"... я имею в виду какие-то хитрые всегда подсчеты и резалты.
--------------------
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 11:48 |
|
|
|
|
|
|
|