|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
kol_t |
15 октября 2013 16:19
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
evgen.z, Сапун с выходом под колёса ставил предыдущий владелец, думаю 2-3 тыс.км проехал с сапуном. По тяге разницы не заметил.
бугемот, Так если сапун наружу выпустить - не будет и масла поступающего в турбину с выхлопными газами идущими через ЕГР. Не будет нагара на заслонках. Какой смысл глушить ЕГР, кроме увеличения мощи? Ведь при программном отключении ЕГРа и сажевый фильтр вырезают сразу? Как так у тебя; ЕГР отключен, а фильтр не вырезан? |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 16:25
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: бугемот То ,что мы видим на фото,и есть смесь масла поступающего в турбину с выхлопными газами идущими через ЕГР. Дрянь из сапуна смешивается с сажей из выхлопа. Можно конечно убрать или сапунную гряз или выхлопные газы, но правильней и то и другое. Цитата: kol_t Ведь при программном отключении ЕГРа и сажевый фильтр вырезают сразу? Как так у тебя; ЕГР отключен, а фильтр не вырезан? Это совсем разные вещи. У меня сажевый живой,но из-за него приходится масло не правильное лить и менять часто. |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 16:35
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
Ну и пусть себе смешивается, наружу ведь всё и идёт, не в двигатель. Ни сажи, ни масла во впуск не поступает, нагара нет. Или я что-то не так понимаю? |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 16:38
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: kol_t Ну и пусть себе смешивается, наружу ведь всё и идёт В мотор всё С ЗАВОДА идёт через заслонки ,которые Миша сфотографировал. Цитата: Zerg34 выбор бензинового двигла был правилен Конечно,ведь бензин не ломается, как и велосипед. Куда сейчас ставят моторы 3.5 л? А 642-е до сих пор ставят на самые последние модели Мерседес. Мы тратим кучу времени и денег,"украшая" свои машины разными не нужными прибамбасами,сколько тем про" 29-е" диски,юбки,решётки,ангельские глазки.Пилим шаровые для широкой резины,тратим деньги на педальные накладки и прочую лабуду. А здесь мы обсуждаем тему ,как с не очень большими затратами сделать хороший мотор практически вечным и беспроблемным ,убрав косяки инженеров ,которые были вынуждены портить его в угоду экологам. |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 16:48
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
Извиняюсь, попробую сначала. У тебя поле отключенного ЕГРа газы из картера с маслом идут через систему маслоотделителей обратно в патрубок к турбине.Я так понял. У меня просто трубка под колёса шла после ЕГРа , всё туда дуло: и масло и сажа. А отверстие в патрубке перед турбиной заглушено было. Как эта грязь в мотор-то обратно попадёт? Вот я про что. бугемот ==="А здесь мы обсуждаем тему ,как с не очень большими затратами сделать хороший мотор практически вечным и беспроблемным ,убрав косяки инженеров ,которые были вынуждены портить его в угоду экологам." - это в точку |
|
|
|
Zerg34 |
15 октября 2013 17:00
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Цитата: бугемот 642 Сей прекрасный двигатель(OM642) конечно и ставился на ряд отличных авто (C-Klasse - C 320 (203), CLK-Klasse - CLK 320 (209), E-Klasse - E 320 CDI (210), R-Klasse - R 320 CDI, M-Klasse - ML 320 (163)) но не замечено что бы где то на новых они еще стояли ... могу конечно ошибаться ... Я не кого не хотел обидеть, просто выразил мысли в слух как говорится и переубеждать кого то что тот или иной двигатель лучше или хуже совсем не собирался... онли позитив ))) а по делу могу сказать что любой дизелек очень хорош и сам бы с удовольствием ездил на них НО НО НО НО наша саляра еще хуже чем наш бенз ... вода круглый год , парафин зимой ... а то что напихали конструктора егр-ов так и в бензинках он есть ))) сажевого фильтра нет (слава Богу что не дошло в легковую тему использовать ADBLUE тогда точно все дизелисты повесятся)... к стати его прожигает двигатель как это сделано на грузовых или нет . там каждые 20-30тыщ врубает повышенные обороты и 10мин молотит ? а ну да забыл я про славный Common Rail ))) как он любит все что присутствует в нашем дизельном топливе...
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 17:10
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: бугемот По установке резистора есть уже опыт? Со свирла нет сигнала обратной связи для контроля угла открытия? опыт о джиперов. многие там ставят эти резисторы 4.7 кОма на центральные контакты шнура который идет к свирлу. почитал я там темки, народ вроде проблем не отписывал. |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 18:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Zerg34 но не замечено что бы где то на новых они еще стояли ... могу конечно ошибаться Их и не переставали ставить,модели 12 и13 годов соответственно Mercedes-Benz GL-klasse II X166 S-klass VI (W222) Цитата: kol_t У тебя поле отключенного ЕГРа газы из картера с маслом идут через систему маслоотделителей обратно в патрубок к турбине.Я так понял. У меня просто трубка под колёса шла после ЕГРа , всё туда дуло: и масло и сажа У тебя ЕГР отключен? Что значит "У меня просто трубка под колёса шла после ЕГРа".Трубка может идти из сапуна под колёса. ЕГР, если не отключен, подмешивает выхлопные газы во впуск уже после турбины. |
|
|
|
Zerg34 |
15 октября 2013 18:54
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
Цитата: бугемот Их и не переставали ставить,модели 12 и13 годов соответственно Mercedes-Benz GL-klasse II X166 S-klass VI (W222)
Ну тогда хз .. в любом случае удачи в доработке двигателя к российским реалиям))) ...
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 20:04
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
бугемот, Скоре всего ЕГР не отключался на моей машине, было сделано, как ты писал "по американски - они тупо затыкают отверстие в воздуховоде пробкой,а газы пускают под машину" Если я правильно понял, то отключение ЕГРа + вывод газов "по-американски" дают полное исключение мазута и сажи во впуске? ...или опять не так? |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 20:22
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: kol_t Если я правильно понял, то отключение ЕГРа + вывод газов "по-американски" дают полное исключение мазута и сажи во впуске? ...или опять не так? Всё правильно,в цилиндры пойдёт только воздух после фильтра. |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 20:42
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
бугемот, Спасибо за разъяснения. ЕГР надо программно отключить - страсканом?
Но ведь мы этого и добиваемся - чистоты впуска, тогда выходит, что вся суета с маслоотделителями - просто игра в гринпис - весёлое экспериментирование. Прибавление мощности и экономия соляры скорее всего незначительны при вырезке сажевого и прочих железок, пусть себе моторчик крутит, рычажки двигает. Лично меня тяга при нынешних параметрах вполне устраивает. Не вижу смысла лезть в мотор дальше необходимого. |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 20:48
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
kol_t, а сильно воняло у машины когда сапун наружу был? |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 21:05
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
evgen.z, Наверное нет, т.к. впечатлений об этом не осталось. Alex Der Erste, который в этой теме на 7 странице всё расписал, как сапун ставить, скорее всего и сейчас так ездит. Спроси у него - он точнее скажет. |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 21:08
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: kol_t суета с маслоотделителями - просто игра в гринпис Не совсем так. Цитата: kol_t Прибавление мощности и экономия соляры скорее всего незначительны при вырезке сажевого С сажевым нужно расстаться из-за других соображений. Кстати, какие масла льёте и период замены? Цитата: kol_t ЕГР надо программно отключить - страсканом? Я думаю этим прибором не получится. |
|
|
|
michael230 |
15 октября 2013 21:36
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Друзья, я лично ничего не могу посоветовать по поводу резисторов, заглушения дырок, вывода сапунов а-ля шахид-такси, отключения ЕГР и прочего колхоза. Организация, где я тружусь, этим не занимается. Мне платят за конкретные ремонтные операции, в т.ч. предполагающие лежание на двигателе.=) Знаю, народ просто ставит хорошие маслоотделители и ездит без проблем. Сажевый фильтр надо прожигать. На машине ездить во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 21:45
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
бугемот, Заливал масло Total Quartz Ineo MC3 5w30, но на последнем ТО залили Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, говорят, что оно правильнее для этих дизелей. Меняю примерно через 10 тыс.км., в этот раз через 8тыс. хочу поменять. |
|
|
|
Alex Der Erste |
15 октября 2013 22:35
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: kol_t Спроси у него - он точнее скажет. А мне нечего пока сказать, езжу и всё. Более двух лет уже. Проехал с таким шланжиком около 55 тыс. Вони из-за этого не замечено. Масло лью разных марок, но всегда с допуском МВ 229.51 и лонг лайф. Меняю через 15 тыс. Не знаю как по стенду, но 3.5 делаю в миг на всю дистанцию)). С Хеми в начале вроде как вместе едем, но потом он также делает без вариантов((
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
kol_t |
16 октября 2013 12:08
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 21:16 |
|
|
|
|
|
|
|