|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
evgen.z |
14 октября 2013 08:26
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: michael230 смысла большого не имеет ждем продолжения))) и кстати Миш а парт намберы коллекторов? |
|
|
|
michael230 |
14 октября 2013 22:18
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: evgen.z ждем продолжения)))
Пожалуйста. Вот заклинившая заслонка на коллекторе: Вот люфтящий привод заслонок, все в масле с пылью, что дает абразив (это еще кстати ничего, бывает вообще овал): А вот какая жесть творится на входе в мотор: Внизу виден теплообменник. Под ним крайне желательно махнуть прокладки, раз все равно залезли так далеко: Выводы из этого всего: 1. Мотор свирл дохнет не просто так, а из-за того, что клинят заслонки, раздалбывается привод и он-бедный все время тянет то, что вытянуть не может и горит. Мозги вешают ошибку, естественно. 2. При замене топливного фильтра очень желательно не полениться и промыть привода заслонок, насколько это возможно, продлит им жизнь. 3. Машине надо давать гари регулярно, чтобы заслонки так не засирались, тогда и не заклинят. Про этот конкретный гранд известно, что хозяин редко ездит выше холостых, вот результат. Цитата: evgen.z парт намберы коллекторов? 05175 642AC 05175 672AB ...и еще хренова гора прокладочек и колечек.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Alex мастер |
14 октября 2013 23:51
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: michael230 и еще хренова гора прокладочек и колечек. Где то пару десятков :) +рекомендуется снять клапан егр для чистки. |
|
|
|
nam |
15 октября 2013 01:56
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Когда надоест валяться на моторе в позе цыпленка табака, можно механически открыть и зафиксировать заслонки, а вместо свирла поставить резюк определенного номинала. Работы на час с перекуром, затраты 10 рублей за резюк. Результат будет очень похож на тот, где потратили на запчасти и работу около 45 тыр и трахались целый день.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 07:57
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
а для чего этот свирл вообще нужно? и вообще может заслонки эти вообще заварить? дизельбуст этим занимается? |
|
|
|
Alex мастер |
15 октября 2013 08:44
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
evgen.z, Евген, несколько страниц назад писали об этом (Бугемот). Отключить/снять эти заслонки+отключить егр. |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 09:04
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Alex мастер, видимо пропустил. сейчас почитаю)) а то честно надоело платить за эту блин псевдо жэкологи. за нее я буду платить если тесла модель эс куплю а пока пофиг)) |
|
|
|
Edvard |
15 октября 2013 09:30
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Подскажите, слышал что с 08 года этой проблемы ( с коллекторами) на дизелях больше нет, решил ее производитель... Хотя Алекс писал, что заезжал к ним Гранд 08 года с ремонтом движка с совсем небольшим пробегом. |
|
|
|
Alex мастер |
15 октября 2013 09:36
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Edvard, Ага, поменяли. Со сменой модели :) Этот црд , 642 мотор, ставили до 10 года. На новом гранде, да и на трехсотке (которой нет в РФ) уже стоит Итальянский, компании VM-motori. |
|
|
|
yury |
15 октября 2013 10:12
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: nam Когда надоест валяться на моторе в позе цыпленка табака, можно механически открыть и зафиксировать заслонки, а вместо свирла поставить резюк определенного номинала. Работы на час с перекуром, затраты 10 рублей за резюк. Результат будет очень похож на тот, где потратили на запчасти и работу около 45 тыр и трахались целый день. Там помимо заслонок, из-за попадания масла с картерными газами, коксуется и убивается турбина, коксуются и залегают поршневые кольца. Это все лечение последствий. А лечить надо причину. Пустить картерные газы через хобот под машину и все, как делают на тазах с убитой поршневой. Кто-то из белорусов владельцев CRD так уже сделал. Самый действенный вариант. И ничего резать/снимать/колхозить на моторе не надо. Только сделать надо это до того, как все закоксуется.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
delf66 |
15 октября 2013 10:48
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
Цитата: yury Пустить картерные газы через хобот под машину и все на бмв просто заглушку ставят, сам так делал |
|
|
|
nam |
15 октября 2013 11:18
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
yury, А вот об этом можно спросить Михаила- выведен ли шланг вентиляции наружу, или маслоотделитель поставили. И если нет- значит нет задачи продлить мотору жизнь. В таком варианте я бы ограничился резюком.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
спринтер |
15 октября 2013 11:20
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
На этом дизеле это не прокатит.Лучший вариант сделать как Бугемот,програмно удалить ЕГР и добавить лошадок двигателю.Но можно и резистор при колхозить. |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 11:49
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
егр у меня вроде програмно заглушен. точно узнаю как к дизель бустам съезжу. воткну резюк на время чтоб машина поехала)). потом займусь маслоуловителем и узнаю у дизельбустов о заглушке этих самых заслонок и про сажевый. |
|
|
|
yury |
15 октября 2013 12:29
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: nam yury, А вот об этом можно спросить Михаила- выведен ли шланг вентиляции наружу, или маслоотделитель поставили. И если нет- значит нет задачи продлить мотору жизнь. В таком варианте я бы ограничился резюком. Масло, которое мы видим на фотках михаила, может попасть в это место, только из картера, с картерными газами, из этой трубки с красным переходником. Если оно там есть, то никто с этим не боролся. Вот этот шланг и нужно бросить под машину. Цитата: спринтер На этом дизеле это не прокатит. Что именно не прокатит?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
kol_t |
15 октября 2013 14:06
|
Продвинутый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
|
michael230, yury, Насколько стало понятно, причина замены коллекторов не столько в том, что капает масло на эл.мотор свирл и тем самым убивает его. А в том, что картерные газы, возвращаясь с маслом в систему через ЕГР, забивают шлаком заслонку и пр., и мотор, не в силах всё это проворачивать – сгорает. Соответственно, требуется замена и чистка всего узла. Программное отключение ЕГР, как и вывод сапуна перекрывают возможность попадания картерных газов обратно в двигатель - шлаковые отложения не образуются – «косяк» данного дизеля убран - всё работает без замены коллекторов. Какая тогда разница между отключением ЕГР и выводом наружу сапуна? Только незначительное увеличение мощности в первом случае или что-то ещё? Гринпис по-любому в шоке. У меня стоял сапун, 4 мес. назад Михаил его снял, признав "колхозом", и восстановив схему прохода газов по-"стандартному", снова появились признаки масляного налёта под оранжевым переходником. Истина-то где? ЕГР глушить или к сапуну вернуться? спринтер, присоединюсь к вопросу yury - Что именно не прокатит на этом двигателе? |
|
|
|
delf66 |
15 октября 2013 14:20
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
yury, На Бэхах как раз эту трубку и глушат. Сам лично 5 рубл. Монетой заглушил на 3л дизеле. Товарищ Спринтер видимо имел ввиду что заглушить на этом двигателе егр нельзя? |
|
|
|
evgen.z |
15 октября 2013 15:06
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: kol_t У меня стоял сапун сколько с ним проехал? заказал штаеровский маслоуловитель. хочу наконец таки разобраться с этими долбаными картерными газами. хотя можно и пустить под колеса))) |
|
|
|
бугемот |
15 октября 2013 15:40
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: kol_t Истина-то где? ЕГР глушить или к сапуну вернуться? Истина по середине.И ЕГР глушить,и масло в турбину не пускать. То ,что мы видим на фото,и есть смесь масла поступающего в турбину с выхлопными газами идущими через ЕГР. Мне сейчас удаётся собирать 90% грязи идущей из сапуна (в развале сухо),ЕГР отключен,есть надежда что состояние заслонок по крайней мере не ухудшается.Плюс, как правильно говорит Михаил Цитата: michael230 Машине надо давать гари регулярно, чтобы заслонки так не засирались По большому счёту ,половина мотора лишняя, только проблемы создаёт,давно хочу всё лишнее убрать.Руки всё не доходят. Кстати Цитата: nam можно механически открыть и зафиксировать заслонки, а вместо свирла поставить резюк определенного номинала. По установке резистора есть уже опыт? Со свирла нет сигнала обратной связи для контроля угла открытия? Или управление предусматривает только 2 положения ОТКР и ЗАКР? Если выполнить планово- предупредительный ремонт,то он мне видится следующим образом. 1. Надо убрать заслонки, тяги(не забыть всё как следует почистить) ,рабочий свирл можно оставить,пускай шевелится и ошибку не выдаёт. 2. Убрать всё лишнее связанное с трактом ЕГР (охладитель и т.п.) 3. Убрать сажевый фильтр ,чтобы перейти на нормальное масло с хорошим щелочным числом. |
|
|
|
Zerg34 |
15 октября 2013 15:57
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
бугемот, читаю и понимаю ... что выбор бензинового двигла был правилен ))))
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:04 |
|
|
|
|
|
|
|