Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

KoPros
KoPros
11:35:38

P10N33R,
малярку Равшан делал !? ППЦ , вложится в плёнку на кривую основу = жесть .
P10N33R
P10N33R
10:35:58

https://www.youtube.
com/watch?v=vaOHS37Y
VTo крайслер с музычкой ) сам еще не видел в рекомендациях вылезла )
Fora999
Fora999
18:06:41

Всем привет я тут гость частый))))скажите мне собраться отсечка срабатывает на 3800 оборотах при езде.чьо может быть?
MAGNUM200
MAGNUM200
15:42:59

Omicronik,
Есть компания, с одноимённым названием, таскает машины рынка сша до Владика, таможит и далее по Росии, мож это их шильд...
Omicronik
Omicronik
08:17:54

Может кто знает что значит шильдик ОЛИМП GROUP на крышке багажника слева на наших авто?
PipeSmoker
PipeSmoker
23 сентября 2020

Grimlok,
какая труба-то? ЕМНИП, 63 мм, те, что к штанам...
Grimlok
Grimlok
22 сентября 2020

подскажите размер трубы выхлопа 3.5?
Fora999
Fora999
17 сентября 2020

Заметил на холодную обороты до 4х доходят нагреется 3500..на трассе так же 3500 больше не идёт...что может быть подскажите
aleks423
aleks423
16 сентября 2020

Behram212,
Тебе его достаточно 1 час в солянке подержать, ничего с ним не будет. А как дизельные авто живут, у них что, в топливной системе резинок нет? Твой мастер наверное презерватив соляркой отмывал, вот и раз'ело...
Behram212
Behram212
16 сентября 2020

aleks423,
Да вот мастер сказал что если там резиновые элемнты есть, на них пагубно может сказаться. Боюсь что бы новый не пришлось покупать
aleks423
aleks423
15 сентября 2020

Behram212,
Замочи в солярке и не парься.
KoPros
KoPros
15 сентября 2020

Behram212,
пенную раскаксовку купи лавр и возле обогревателя -- что б коллектор 50-60 градусов был на процессе отмачивания . пена садится -- поэтому в несколько этапов , в каждом переворачивай .
Behram212
Behram212
15 сентября 2020

Добры день, задавал вопрос по закиданного маслом впуска. Если его замочить в керасине или солярке есть шанс что я попаду на впуск или не заморачиваться и поискать новый? (Если новы то вопрос, есть ли новый колектор в пределах 15 тысяч?)
aleks423
aleks423
15 сентября 2020

Oleg3800,
Каталоговый номер обычно в каталоге и смотрят, желательно по VINу.
aleks423
aleks423
15 сентября 2020

Oleg3800,
4578759AA
Oleg3800
Oleg3800
15 сентября 2020

Приветствую! Подскажите,кто знает,каталоговый номер троса от селектора к АКПП 4-х ступка RLE42, Chrysler 300C 2008 г.,Европа?
RR300
RR300
14 сентября 2020

Цитата: sod5150
загорается всё - и ESP и TCS (скользящая машинка), если ваш танк оборудован этой опцией

Эта опция есть "скользящая машинка" Только она загорается и гаснет не при включении зажигания, а при включении стартера.
sod5150
sod5150
14 сентября 2020

Максим84,
что такое PMC ? Может PCM ? Ошибка P2100 расписана в мануале "Service Repair". Низкий заряд АКБ. либо где-то коротит, либо замена throttle, либо замена PCM. Предохранителей в цепи нет
sod5150
sod5150
14 сентября 2020

загорается всё - и ESP и TCS (скользящая машинка), если ваш танк оборудован этой опцией
RR300
RR300
14 сентября 2020

Уточнение, не лампа есп, а скользящей машинки.
KoPros
KoPros
14 сентября 2020

mamo555,
это был стёб
mamo555
mamo555
13 сентября 2020

Главное,что все гаснут... don-t_mention
KoPros
KoPros
13 сентября 2020

RR300,
https://radikal.ru/v
ideo/NjGvQINCkEw
KoPros
KoPros
13 сентября 2020

Цитата: RR300
Должна ли загораться лампа

у меня вроде вообще все контрольные лампы загораются , тогда и я на всякий случай тоже спрошу -- "должны ли загораться все лампочки на приборки , а при пуске двигла --гаснут , ни каких ошибок ?"
RR300
RR300
13 сентября 2020

Должна ли загораться лампа esp при включении зажигания?
Загорается и гаснет при запуске стартера.
Ошибок при проверки ключом, нет.
Максим84
Максим84
12 сентября 2020

Жена напрягает продать cray я его люблю! ) кемри уже не та после 300с
Максим84
Максим84
12 сентября 2020

. Ошибка Р2100 на двиг дз не идет питание с pmc 12 в провод +/- без повреждений зд на прямую с акб работает. Куда смотреть сгодня пришел специалис с лаунчером и осциллографом и нечего нового мне не открыл вся надежда на Вас!
Максим84
Максим84
12 сентября 2020

Помогите! на ДЗ не приходит 12в с PMC разьема 6 откуда питание 12в заходит может предохранитель?
KoPros
KoPros
12 сентября 2020

Цитата: body kit 300c
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС “GAMBIT”
для Chrysler 300c srt8

а-а-а , ценник со-то-ч-ка + ещё красить , не -- перебьюсь .
KoPros
KoPros
12 сентября 2020

body kit 300c,
напиши ссылку текстом или в личку
body kit 300c
body kit 300c
12 сентября 2020

КОМПЛЕКТ РАСШИРЕНИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС “GAMBIT”
для Chrysler 300c srt8

Расширение подчеркивает статус CHRYSLER 300c SRT8 делая его по настоящему эксклюзивным автомобилем, показывая его агрессивный характер, широкие арки выделяют мощную версию SRT8 в городском потоке.
Созданный инженерами комплект расширения “GAMBIT” выполнен по всем стандартам качества и технологий из материала FIBERGLASS широко используемого в автоспорте.
Высокое качество обвеса практически исключает подгонку и установка может быть выполнена в любом сервисе.
Аэродинамический обвес для SRT "GAMBIT” включает 12 элементов: расширения колёсных арок а так же накладки на бампера и аэродинамические пороги.
Горб на капот мы дарим в качестве бонуса при заказе напрямую с этого ресурса!!!

















PipeSmoker
PipeSmoker
11 сентября 2020

Newhren,
здесь не подскажу...
мопар плюс из шапки может сделать удаленную диагностику, как вариант.
а так - искать здесь или на других ресурсах владельцев крайслеров/джипов/до
джей в Екб. nblx nox вроде как из Екб :-), может он порекомендует чего?
Newhren
Newhren
11 сентября 2020

PipeSmoker,
осталось только найти в Екате, тех, кто это может сделать
PipeSmoker
PipeSmoker
9 сентября 2020

Newhren,
хм. тогда его, по-хорошему, надо менять.
егр, если заглушен физически, надо глушить и программно тоже, и перепрошиваться. либо - возвращать все к заводским установкам и уже тогда смотреть что и как лечить.
Newhren
Newhren
9 сентября 2020

KoPros,
ясно.
чек и так горит - предыдущий владелец егр заглушил.
Newhren
Newhren
9 сентября 2020

PipeSmoker,
Бедную смесь определили в сервисе. У них на ноутбуке программа графики работы двигателя рисует.
А клапан шипит слегка.
KoPros
KoPros
9 сентября 2020

Цитата: Newhren
можно ли эту штуку заглушить?

можно , на время поисков или каких то острых проблем именно с ней . глушить механически -- заткнуть , а не отключать штекер . Система унюхает , что при его открытии нет изменений на лямдах и зажгёт чек .
PipeSmoker
PipeSmoker
9 сентября 2020

Newhren,
клапан ** этоТ **. пальцы не проснулись еще :-)
PipeSmoker
PipeSmoker
9 сентября 2020

Newhren,
хм... да все можно. однако клапан это не воздух вкидывает, а пары бензина. а как определили, что именно воздух и именно из-за этой штуки попадает?
Newhren
Newhren
9 сентября 2020

PipeSmoker,
можно ли эту штуку заглушить? в сервисе говорят, что возможно из-за этой штуки лишний воздух попадает.
Ищут причину бедной смеси. Двигатель иногда глохнет на малых оборотах при движении.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет
A.Martyn
22 ноября 2010 18:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 113
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата.
Ну да ладно.

Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом.
Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено.

Собственно оригинальные номера валов:
04726137AD Left – левый;
04578136 AD Right – правый.
В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р.

Из специального инструмента нам потребуется:
- головка со вставкой внешний Torx Т60;
- головка с длинной вставкой шестигранник на 8;
- шестигранник на 14;
- «пьяный» ключ на 21;
- глубокая головка на 32.



Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки.



Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.



Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость.





Монтажкой отделяем приводные валы от дифа.





Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала



и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала.



Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала.

Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца.



Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет.



Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом.



Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21.



Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа.



Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.
Дифференциал снят.



После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены.

Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы.
Смазываем направляющую дифа к карданному валу;
Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала;
Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала;
Не забываем залить в диф. масло.
Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm):
Пробка заливного отверстия 60;
Пробка сливного отверстия 50;
Крепеж подушки передней опоры 65;
Болты крепления к балке задней подвески 220;
Болты крепления фланцев карданного вала 58;
Ступичная гайка заднего колеса 213;
Гайки колес 135.

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
22 ноября 2010 19:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Отличный отчет!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 ноября 2010 20:28
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 143
Группа: Модераторы
Сообщений: 12877
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!


все бы так отчеты писали...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
22 ноября 2010 20:35
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1983
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Kia Optima 2018
Регистрация: 5.01.2009
A.Martyn,
Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается .
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую .
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 ноября 2010 22:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5905
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
A.Martyn
23 ноября 2010 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 113
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
KARYMCHIK,
Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение.
Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 09:39
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5020
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Stolberg
4 октября 2011 10:33
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
+в репу!

интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа?
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 13:09
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы.
РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.!
Перейти в начало страницы
tref
4 октября 2011 15:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 2959
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM R/T 5.7
Регистрация: 19.05.2009
A.Martyn,
+1 в репу!
отличный отчёт!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
4 октября 2011 20:46
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 113
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 21:51
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn,
:dontknow: всёравномолодец!
Перейти в начало страницы
silverleo
7 октября 2011 10:57
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
отчет хороший,
но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле

причем тут зад?????
Перейти в начало страницы
US Autos
20 марта 2013 00:55
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Чуть чуть добавим.
Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли.
Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.

Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться.
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
8 июля 2013 19:44
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.

Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...???
Перейти в начало страницы
Sewerin
10 августа 2020 12:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 517
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту...
Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 сентября 2020 05:46


 
 
Последние темы форума:

Блок управления светом.

От Magnum srt :: Сегодня, 02:12
Приборка на универсал

От Magnum srt :: Сегодня, 02:03
Аварийный режим акпп

От KoPros :: Вчера, 23:31
редуктор 3,06

От KoPros :: Вчера, 23:15
Шторку в багажник, чёрную от туринг...

От MAGNUM200 :: Вчера, 15:50
Старички разбойнички

От uri300c :: Вчера, 08:24
Пневмо-пружинная система .

От KoPros :: Вчера, 05:50
Ремонт шаровых опор своими руками .

От KoPros :: Вчера, 04:57
МУЗЫКА любимые клипы

От reznr :: 25 сентября 2020 20:40
Видео

От uri300c :: 25 сентября 2020 12:46
АКПП 300С 3.5

От Newhren :: 25 сентября 2020 12:13
Проблемы зад. подвески

От Snarov.S :: 24 сентября 2020 19:34
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 24 сентября 2020 10:57
Замена помпы 2,7 (вопрос)

От spygod :: 24 сентября 2020 09:14
КРЫШКА БАГАЖНИКА ТУРИНГ...

От MAGNUM200 :: 23 сентября 2020 23:43
Куплю 300с универсал

От 300c850 :: 23 сентября 2020 09:02
Катализаторы!!!

От KoPros :: 22 сентября 2020 18:09
Кайловеры в круг на АВД 6.1 Туринг

От Sewerin :: 22 сентября 2020 15:28
Продам 300с touring 3.5

От 300c850 :: 21 сентября 2020 14:41
Наш чат в Ватсапе

От gekby987m0m :: 21 сентября 2020 05:59
Блок управления двигателем - замена...

От Рафик :: 20 сентября 2020 13:23
Запчасти на Chrysler 300c 2004-2010...

От evgen.z :: 20 сентября 2020 13:05
Ошибка 1756

От ogneyar001 :: 20 сентября 2020 11:06
Продам 300c с откапиталиным движко...

От BUZZI :: 19 сентября 2020 23:24
Вопрос про катушки зажигания :)

От Рафик :: 19 сентября 2020 09:28

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2020