|
|
|
|
|
|
Система контроля давления |
|
Aries |
11 декабря 2009 19:03
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
..........
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Roman L |
13 декабря 2009 00:49
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Не горит у меня лампочка этой системы. У меня стоят обычные нипеля и это значит что надо только их заменить (тогда на какие?) или нет всей системы контроля давления в шинах? В книге написано, что вроде устанавливается штатно.
Расскажите у кого она есть. |
|
|
|
vova520 |
13 декабря 2009 01:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
да лажа это полная, для дебилов.Если колесо спустило то и так поймешь. |
|
|
|
Aries |
13 декабря 2009 13:36
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Ну значит я дебил, но снаружи обойдя машину и посмотрев на все колёса я не заметил, что два из них 1,5 и 1,7 а другие два 2,3 А система обратила на это внимание? И что тут для дебилов? Или то, что видно, какое давление в кажом колесе - это тоже для дебилов?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
vova520 |
13 декабря 2009 14:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Aries,
ты представляешь разницу между 2.3 и 1.5 в давлении колес? при такой разнице 1.5 это на половину спущенное колесо. |
|
|
|
Roman L |
13 декабря 2009 14:14
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Спор конечно дело хорошее, но если Вы в курсе, то о самой системе, пожалуйста, расскажите. |
|
|
|
Van |
13 декабря 2009 14:39
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
поменял колеса, датчики в наличии... но комп не видет давление... хотелось бы тоже узнать как настроить показания |
|
|
|
Aries |
13 декабря 2009 14:47
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Van поменял колеса, датчики в наличии... но комп не видет давление... хотелось бы тоже узнать как настроить показания зачем? эта функция для дебилов! Цитата: vova520 ты представляешь разницу между 2.3 и 1.5 в давлении колес? при такой разнице 1.5 это на половину спущенное колесо. Представляю.... Никакой. Вчера я это проверил. А вы считаете лучше обходить машину и изучать колёса, чем просто сесть и глянуть давление в каждом?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
termometr |
13 декабря 2009 14:59
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: vova520 да лажа это полная, для дебилов.Если колесо спустило то и так поймешь. почему лажа? почему для дебилов? сдесь вы неправы. реальная ситуация которая произошла со мной: ехал с работы домой , ночь, мороз, дорога с одной полосой в каждую сторону, обгон запрещен, передомной едет какой то джипарь и толи отвлекался чем то во время движения толи специально, вообщем одной (правой) стороной ехал по обочине, вследствии чего на меня полетели мелкий гравий и всякая хрень какая лежит на этой самой обочине, как только появилась возможность его обогнать, я естественно воспользовался ситуацией, обошел его и,,,,,,,,,,,, нет бы поехать спокойно дальше, но я решил его немного проучить, тоже вышел двумя правыми колесами на обочину, джип сразу же замедлил ход и вскоре потерялся из виду, довольный и счастливый я поехал дальше, но (как говориться не делай плохого людям) на табло срабатывает датчик гдето через пару минут после всего этого, что давление в заднем правом колесе 1,7 атмосферы. и воздух в колесе тает прямо на глазах, хорошо я знаю эту дорогу, знал что через минут десять езды будет шиномонтаж, решил рискнуть успеть доехать и все время смотрел за давлением в колесе, вообщем в шиномонтаж я добрался когда в колесе давление было 0,9 атмосферы. Итог: схватил на этой обочине металический штырь какойто, да еще так неудачно он попал, прямо в шов спайки резины, вообщем потрачено время часа 2 было и около 2 тыс. руб на ремонт., но я не стоял ночью в мороз на обочине дороги и не менял на запаску проколотое колесо, а сидел в теплом поксе пил кофе, пока мне все делали специалисты. и последнее: на датчике я видел что, 0,1 атмосфера у меня уходит гдето за 1 минуту, зная немного математику я пришел к выводу что дотянуть до сервиса я успею., считаю датчик давления шин очень нужной и полезной штукой. |
|
|
|
PAMA |
13 декабря 2009 15:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
termometr, Получается, что можно увидеть величину/значение/цифру давления в каждом колесе!?!?!? Круто!!! В БМВ тупо загорался индикатор, что в каком то колесе давление упало, а там иди все проверяй и сам смотри в каком спустило. |
|
|
|
Aries |
13 декабря 2009 15:08
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Это всё хорошо, но всё-таки знать бы принцип работы системы.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
termometr |
13 декабря 2009 15:08
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Aries Ну значит я дебил, но снаружи обойдя машину и посмотрев на все колёса я не заметил, что два из них 1,5 и 1,7 а другие два 2,3 А система обратила на это внимание? все правильно. система начинает обращать ваше внимание когда в одном из колес давление ниже 1,8 атмосфер, но визуально вы этого можете и незамететь. особенно это бывает во время холодов, потом минут через десять езды воздух в колесе нагревается и система опять показывает положенное давление. закон физики там какой то. Цитата: PAMA Получается, что можно увидеть величину/значение/цифру давления в каждом колесе!?!?!? да . на дисплее нарисована маленькая машинка и в каждом углу стоит давление. левый верхний 2,4 правый верхний 2,4 тоже самое и снизу. очень удобно. Цитата: PAMA В БМВ тупо загорался индикатор, что в каком то колесе давление упало, а там иди все проверяй и сам смотри в каком спустило. улыбнуло :-) |
|
|
|
Aries |
13 декабря 2009 15:14
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Это закон Бойля. Но это всё понятно, я не понимаю принципа работы. В каждом колесе в ниппель встроен какой-то датчик. Но как машина определяет где именно какой? Если я переставлю колёса местами то и будет авто путать давление? А если я диски хочу поменять или колёса в сборе, то тогда как?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
termometr |
13 декабря 2009 15:21
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
Цитата: Aries В каждом колесе в ниппель встроен какой-то датчик. да. Цитата: Aries Если я переставлю колёса местами то и будет авто путать давление? нет не будет, она умнее нас. я переставлял колеса местами, диск гнутый был слегка спереди, поставил его назад. Цитата: Aries А если я диски хочу поменять или колёса в сборе, то тогда как? если датчиков на них не будет, то система будет показывать вам ошибку, такое я видел у нашего клубня (капитан Америка) просто на дисплее пишет там чегото при завотке двигателя и все. он говорит уже привык. |
|
|
|
AXEL RS |
13 декабря 2009 16:02
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Roman L,в сараи по ходу забыли просто напросто поставить датчики давления, хотя я тоже читал в мануале что штатно должны стоять, так в итоге их там нет.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
vova520 |
13 декабря 2009 18:07
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
termometr,
в этом убедил.что при таких обстоятельствах он нужен.Короче согласен я, беру свои слова назад.
|
|
|
|
mamo555 |
13 декабря 2009 19:23
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Мда-а,мне бы он (датчик давления) точно не помешал.
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
Romkus |
13 декабря 2009 21:17
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Эта система важна еще и в межсезонье. например, снега еще нет, но уже похолодало, резина летняя - сильно падает давление, надо подкачивать, весной - наоборот. Кстати, полезно проверять давление на трассе, в жару - мне при т/о накачали как положено 2,5, а на трассе резина прогрелась + жара, стало 2,8-2,9 - а это повышенный износ "центра" колеса. У кого системы нет, можно найти в инете неоригинал, некоторые модели ничего выглядят. Кстати, на заднем приводе надо на 0,1 меньше сзади качать - через пару километров как раз выравнивается)
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Roman L |
13 декабря 2009 22:18
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: AXEL RS в сараи по ходу забыли просто напросто поставить датчики давления, хотя я тоже читал в мануале что штатно должны стоять, так в итоге их там нет. Может у кого конечно и Сарай, а у меня Грузовичок! Вот! (шутка). Так я и хочу понять цену вопроса и что нужно для оживления этой системы. Только нипеля с датчиками или еще хренову тучу электрики и перепрошивку компьютера? |
|
|
|
Costavaldes |
13 декабря 2009 23:27
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
|
Система TPMS состоит из 4х датчиков давления, расположеных в вентилях колес, и приемного модуля. От датчиков информация по беспроводной технологии передается на приемный модуль.
При перестановки колес изначально не правильно будет показвать в каком колесе какое давление, т.е. цифры будут корректные, но вместо переднего правого будет показывать заднее левое, в зависимости от того как переставили. Через 10 минут езды при скорости больше 25 км/ч информация о колесах обновится.
При использовании докатки, система покажет ошибку, при установки нормального колеса, надо проехать также 10 минут при скорости больше 25 км/ч, чтобы обновилась информация. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 14:31 |
|
|
|
|
|
|
|