Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Меня распечаливает весь этот негатив про тюнинг хемика:) То все писали, что как два пальца об асфальт из него ракету сделать, то теперь вообще лучше не трогать :(
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
Да все там нормально. 0.5 тоже давка, тоже прет. Вопрос когда хватать перестанет. Потом вал с портингом( ну лучше в обратной последовательности. Потом надоест, 3 кила и Строкер))))
Меня распечаливает весь этот негатив про тюнинг хемика:) То все писали, что как два пальца об асфальт из него ракету сделать, то теперь вообще лучше не трогать :(
нету в тюнинге хемика никакого негатива(кроме взлетевшего доллара) - позитив один. все там делается хорошо. главное знать у кого тюнинговать.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10257
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: 090
главное знать у кого
можно и у меня - я вам как придам ускорения пендаля волшебного - целый год будете рвать всех
даже как то стало не по себе , все участники ралли , кольцевых гонок наскар и прочих думаю дешевле купить уже готовый с завода настроенный автомобиль и получать позитиф
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Володя свой прокачанный тарантас целый год здесь на форуме продать не мог и отдал за копейки. И никому из любителей моторного тюнеха он не требовался....
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
yury, Да по сравнению с вложениями это было недорого . НО : во первых лям+ есть далеко не у всех во вторых не всем нравиться универсал в третьих у кого-то есть любимая машина с которой он и не думает расстаться И ширина аудитории которая имеет возможность потратить 40$ и 1,6$ на подарок к НГ себе любимому различается раз в сто . Тот кто уже морально готов на тюнинг своего любимого авто - вот он правильный и прямой путь к динамике и максималке . Чтобы последняя цифра на спидометре стала реальностью .
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
поделюсь мнением по данному девайсу. на 3.5 сток поршневую дуть аккуратно надо. 0,4 край. проживет не долго, мне так кажется. на 5.7 мдс работать НЕ БУДЕТ. постоянно 8 котлов и дуть не больше 0,6. на 6.1 разве что тому кто не хочет мотор разбирать.
и палюбасу шить. менять коллектора ( сток будет как пробка с наддувом ) тоже придется с вырезанием катализаторов.