|
|
|
|
|
|
продаю механический нагнетатель PROCHARGER |
|
harly |
6 декабря 2014 15:56
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Продаю центробежный компрессор Procharger P1SC до 825лс Входит в тюнинг комплекты на наши авто, моторы 3,5 , 5,7 и 6,1 В отличии от Рутс и Линхольм меньше нагревает сжимаемый воздух и легко устанавливается на место коробки воздушного фильтра . Фактически это турбина с приводом от мотора - не требует переделки выпускной системы . В комплекте набор для удобной смены масла и универсальный переходник для крепления шкива . 8-926-677-44-02 Цена для клуба 1600 USD - это меньше чем полцены . |
|
|
|
zzubki |
6 декабря 2014 16:28
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Челябинск
Машина: 300с srt8
Регистрация: 1.02.2014
|
цена вопроса? ? есть ли кронштейн крепления, ремень элементы впуска, и.т.д. или только улитка? на 300с или на чероки или универсальный? |
|
|
|
valerka96master |
6 декабря 2014 16:51
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 319
Город: Екатеринбург
Машина: крайслер 300с 3,5 европеец
Регистрация: 9.04.2014
|
Все здорово, но как он работает? по какому принципу на 3,5 если ставить? нужны крепления шкивы дополнительные? И как это для двигателя может отражаться такого рода тюненх? |
|
|
|
harly |
6 декабря 2014 16:52
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
zzubki, Цена вопроса там написана -1600$ Это улитка из набора для 300С , но можно поставить и на любой другой авто . На фото STAGE1, а это из STAGE2 . Кронштейн крепления можно сделать самому и докупить пайпинг , интеркулер итд - зима долгая . Так получиться гораздо дешевле целого набора который напоминаю новый стоит с доставкой 7800$ , а б/у 5300$ . (цену в рублях не пишу чтобы не пугать ) |
|
|
|
Ogurets |
6 декабря 2014 17:44
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Поршневая через сколько руку пожмёт? |
|
|
|
vvs81 |
6 декабря 2014 18:36
|
Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: harly не требует переделки выпускной системы судя по всему и прирост он дает 15-30 лс... Цитата: harly Цена для клуба 1600 USD - это меньше чем полцены . 3200-3500 уе в магазине??? слишком большие вложения в сомнительный тюнинг....
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
Goha_apr |
6 декабря 2014 18:38
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 1107
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.01.2014
|
Не факт что то, что нужно докупить потянет на вменяемую сумму. У меня есть заказ на такую вещь, но при разнице 1000-1500$ теряется смысл. А где сейчас весь набор? Если не секрет конечно.
--------------------
www.tuning300c.ru +7(903)718-13-11 skype: goha_apr icq: 391-017-918 http://www.drive2.ru/users/muscleparts/ https://vk.com/club63062552 |
|
|
|
Эдсон |
6 декабря 2014 19:20
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10257
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Ogurets Поршневая через сколько руку пожмёт? может сказать сразу - ну знаю что точно после как прогреетсся до рабочей температуры красиво добротно сам хотел да плюнул абы все потому что мертвых вижу очень часто (движков) , а настроить его может не каждая бабка заговорщица
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Alex мастер |
6 декабря 2014 20:16
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5250
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Эдсон, А я бы поставил. Стоковая поршневая нормально все выдержит. Компрессор это самое бюджетное решение по соотношению цена/мощность. |
|
|
|
harly |
6 декабря 2014 20:36
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Alex мастер, +100 У меня все варианты посчитаны - компрессор самый бюджетный. Поршневая руку не пожмет если давление наддува будет рекомендуемое для сток мотора (0.4-0.5) . Прибавка на 3,5 в районе 70-80лс , на 5,7 100-120лс , для 6,1 160лс для 6,4 190лс . И это на полном стоке . Вот покупка выпускной системы за 3000$ дающая прирост 30лс - вот это в отношении цена/качества сомнительный тюнинг . |
|
|
|
Alex мастер |
6 декабря 2014 20:41
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5250
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
harly, На срт клабе быстрее уйдет. Здесь вряд-ли. |
|
|
|
Эдсон |
6 декабря 2014 21:22
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10257
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Alex мастер А я бы поставил Цитата: Alex мастер Стоковая поршневая нормально все выдержит неуверен за 2,7-3,5-3,6 5,7 под вапросом а для 6,4 он нах не нужен 6,1-6,4 чтобы сделать мощнее = ставят правильную поршневую группу расточив перед этим движок и получают 7-7,2 литра а тут отдельная деталька от одного комплекта - не в укор продавцу вопрос а почему ты сам сие не ставишь ????
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Alex мастер |
6 декабря 2014 23:22
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5250
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Эдсон расточив перед этим движок и получают 7-7,2 литра Фигню написал. |
|
|
|
Mike |
7 декабря 2014 00:39
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: Alex мастер Компрессор это самое бюджетное решение по соотношению цена/мощность. Цитата: harly все варианты посчитаны - компрессор самый бюджетный Цитата: harly Прибавка на 3,5 в районе 70-80лс Цитата: harly Вот покупка выпускной системы за 3000$ дающая прирост 30лс - вот это в отношении цена/качества сомнительный тюнинг читал... немного думал... долго ржал))))
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
LIGA 88 |
7 декабря 2014 03:09
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Согласен с алексом, все там выдержит и ехатьбудет после стендаотлично. Тут теоритические домыслы давно уже доказанв практически.
Эдсон, Эдсон, А можно у знать какой блок ТОЧАТ? И что дает,точнее сколько дает поршневая? Я так понимаю про ковку разговор и Н- обращный шатун)))) |
|
|
|
ADR |
7 декабря 2014 03:23
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Эдсон, Кто тебя вОобще в модеры определил , делитант
--------------------
|
|
|
|
Эдсон |
7 декабря 2014 04:28
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10257
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
LIGA 88, точат 6,1- 6,4, имею каждый раз ,как приезжаю, лицезреть сию картину - убитый движок с черка котоый приговорили в масковии но перед этим сняли компресор ( видимо посчитали что незачем новому человеку он ) -итог до питера доехал но со стуком накавальни сейчас его реанимируют , цена вапроса не большая 270тр недавно тут как раз показывал сипишную ковку убитую - это с него ну а вам великим тюнингистам и дальше ставить "злые" валы - только толку от них что топливо жрут и прибавка мощи незначительная - да машина по другому пошла да есть тяга - но все это часть большого пути это тоже самое что смазать член и не вставить - но веть вам главное процесс епть дерзайте 6,4 говно а не движок без запаса прочности и ты Саша это знаешь только почемуто не говоришь я свой приговорю не страшно и на расточку на строкер без пылесосов и отсосов Цитата: ADR Кто тебя вОобще в модеры определил я смотрю тебе моя корона очень понравилась??? я тебе ее счас на уши натяну носи на здоровье не хварай
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
7 декабря 2014 12:45
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Эдсон, Расточка блока подразумевает гильзу, гильза впринципе должна укреплять мотор. Но зачем? Если и так все в порядке))))) результат повышает нагрев блока. Вывод из этого один, ресурс мотора сокращается в разы при тюнинге с гильзами. Неоднократно лицезрел мертвые моторы с точкой. Строкер кит другая история, нет ваоварской точки, нет кривых ошибок значит. Зачем точить когда есть готовые решения. Сам утаерждал что колхозом заниматся не хочешь. Точка колхоз. Ковка не придает мощности, ибо не счего. Она только улегчает конструкцию, что дает легкость в раскручивании, и самое ее главное назначение это надежность. И в современном мире ее используют как раз под надув. ( либо дросселя, валв, портинг, закись, и топливо) Пс. Поправьте фактами если не прав. |
|
|
|
harly |
7 декабря 2014 12:58
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Mike, Я тоже увидел что смешно получаеться , просто фразы вырваны из контекста точнее относятся к разным моторам . На 3,5 компрессор дает прибавку 70-80лс - ВЕРНО Полная выпускная система дает 30лс - ВЕРНО для 5,7 и 6,1 На 3,5 думаю 10-15лс Так что по соотношению цена /результат компрессор впереди планеты всей В Америке народ без злого наддува на сток моторе просто сделав по инструкции проезжает по 100 000 миль . Беды начинаются когда мотор не готов а дьявол нашептывает : давай увеличим наддув чуть -чуть , еще чуть , ну еще капельку - пока не развалится. |
|
|
|
090 |
7 декабря 2014 13:33
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Эдсон, Расточка блока подразумевает гильзу, гильза впринципе должна укреплять мотор. Но зачем? Если и так все в порядке))))) результат повышает нагрев блока. Вывод из этого один, ресурс мотора сокращается в разы при тюнинге с гильзами. Неоднократно лицезрел мертвые моторы с точкой. Строкер кит другая история, нет ваоварской точки, нет кривых ошибок значит. Зачем точить когда есть готовые решения. Сам утаерждал что колхозом заниматся не хочешь. Точка колхоз. Ковка не придает мощности, ибо не счего. Она только улегчает конструкцию, что дает легкость в раскручивании, и самое ее главное назначение это надежность. И в современном мире ее используют как раз под надув. ( либо дросселя, валв, портинг, закись, и топливо) Пс. Поправьте фактами если не прав. если есть хороший мастер-моторист, а также качественный (несыромятина) материал для гильз - любые моторы гильзуются на ура. в остальном ты прав. Илюх - а что ты компрессор не берешь? я уже думаю, может купить... Цитата: Эдсон LIGA 88, точат 6,1- 6,4, имею каждый раз ,как приезжаю, лицезреть сию картину - убитый движок с черка котоый приговорили в масковии но перед этим сняли компресор ( видимо посчитали что незачем новому человеку он ) -итог до питера доехал но со стуком накавальни сейчас его реанимируют , цена вапроса не большая 270тр недавно тут как раз показывал сипишную ковку убитую - это с него ну а вам великим тюнингистам и дальше ставить "злые" валы - только толку от них что топливо жрут и прибавка мощи незначительная - да машина по другому пошла да есть тяга - но все это часть большого пути это тоже самое что смазать член и не вставить - но веть вам главное процесс епть дерзайте 6,4 говно а не движок без запаса прочности и ты Саша это знаешь только почемуто не говоришь я свой приговорю не страшно и на расточку на строкер без пылесосов и отсосов разваливают моторы рукожопы. и мой тебе совет - когда твою машину настраивать будут привези бензина российского, чтобы потом твой мотор не рыгнул. пусть внесут коррективы под реалии россии. |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 сентября 2024 06:19 |
|
|
|
|
|
|
|