|
|
|
|

Надо сказать, от предшествующего поколения новинку отличить довольно сложно. Те, кто надеялся на кардинальное изменение внешности, будут горько разочарованы. Кроме дисков, которые стали другими, сразу найти различия между двумя моделями сложно. Скорее всего, это к лучшему. Ведь автомобиль покорил всех именно своей харизмой и брутальностью. Скорее всего, при разработке автомобиля руководствовались врачебным принципом “Не навреди!”, ведь если бы дизайнеры серьезно изменили экстерьер, модель могла потерять львиную долю своих поклонников. А так – добавили несколько новых элементов, просто чтобы освежить внешний вид. Появилось три новых цвета кузова, так что выкрашенные в темно-синий, бежевый и темно-серый цвет машины еще хоть как-то можно будет различить. |
|
 |
|
| |
Тюнинговое ателье Startech, отделение компании Brabus, занимающееся исключительно автомобилями от DaimlerChrysler, представило новый набор для тюнинга 300C.
Chrysler 300C получил новую решётку радиатора, пяти-спицевые литые диски, спортивную подвеску, благодаря которой дорожный просвет уменьшился на 4см, подсветку внутренней стороны дверей и немного изменённый передний бампер. Двигатель форсирован с 218 до 262 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 240 км/ч.
нажмите на картинку для увеличения
Ранее немцы из Startech выпускали тюнинг-пакеты для Chrysler 300C Touring (2005 год) и Chrysler 300С (2004 год). Фотографии представлены ниже.
|
|
 |
|
| |
Грозная внешность Chrysler 300C, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции. Необходимости делать значительные изменения в таком образе не было, поэтому они коснулись лишь функциональности некоторых деталей. Так дизайнерам пришлось нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Инженеры из SRT добились увеличения прижимной силы на 39%. |
|
 |
|
| |
Детройт. Большинство производителей автомобилей сравняло уровень технических решений в сфере систем безопасности, расхода топлива, двигателя и качественных характеристик. Поэтому фактическая разница между представленными на рынке США моделями очень мала. В связи с этим заключительное слово остается за дизайном - внешним видом автомобиля и отделкой изнутри - это единственное, чем производители могут выделиться из общей массы рынка с очень высокой конкуренцией. По словам Дж. Мейса (J Mays), главного дизайнера корпорации Ford Motor Co., «это - единственный оставшийся дифференциатор; если машина не нравится с первого взгляда, то производитель проиграл». |
|
 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|