|
|
|
|
Трах с возбуждающей проституткой кончится неоднократным удовлетворением, если воспользоваться предложением интим сайта prostitutkikaliningradagood.com. Тут есть все для быстрейшего отбора шлюхи и связи с ней. | Чтоб получить наслаждение телке даже не потребуется парень неподалеку, достаточно одной любовницы и хороших рученок! На этом ресурсе вы найдете лучшее порно лесбияное, где девки понимают, как необходимо развлекаться и доставят Вам этим удовольствие совершенно бесплалтно и без каких либо смс! | Если вы хотите снять проститутку в Брянске, просто выберите девушку на нашем сайте и она приедет к вам в удобное для вас время. | Ты достоин лучшего. Найди фантастических проституток владивосток и получай удовольствие без ограничений.
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики Chrysler 300C Touring 2.7 V6 |
|
|
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Начало выпуска |
октябрь 2004 г. |
КУЗОВ |
Тип кузова |
универсал |
Количество дверей |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя (кол-во цилиндров) |
6 |
Турбонадув |
нет |
Объем двигателя, куб. см |
2736 |
Мощность, л.с./об мин |
193 / 6400 |
Крутящий момент, Нм/об мин |
257 / 4000 |
Максимальная скорость, км/час |
184 |
Разгон до 100 км/час, с |
11.1 |
Тип топлива |
бензин |
Расход топлива (за городом), л на 100 км |
8.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км |
10.8 |
Расход топлива (в городе), л на 100 км |
15.2 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Система газораспределения |
dohc |
Система питания |
инжектор |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
86.0 x 78.5 |
Выхлоп CO2, г/км |
257 |
ПРИВОД |
Тип привода |
задний |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Коробка передач |
4АКПП |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
нет данных |
Задняя |
нет данных |
ТОРМОЗА |
Передние |
дисковые, 345 мм |
Задние |
дисковые, 320 мм |
ГАБАРИТЫ |
Длина, мм |
5020 |
Ширина, мм |
1880 |
Высота, мм |
1560 |
Колесная база, мм |
3050 |
ПРОЧЕЕ |
Размер шин |
225/60R18 |
Снаряженная масса, кг |
1705 |
Допустимая масса, кг |
1725 |
Объем багажника, л |
нет данных |
Объем топливного бака, л |
68 |
Диаметр разворота, м |
11.9 |
Гарантия от коррозии, лет |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|