Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Ahilyas
Ahilyas
Сегодня в 16:10:03

Да убраны michael230,
Вадимыч
Вадимыч
Вчера в 19:40:53

GONGO в личку написал, ответь.
GOnGO
GOnGO
Вчера в 19:35:02

Gekko,
Вот пока в раздумьях.
Olegus
Olegus
Вчера в 19:18:07

GOnGO, тадаааааам ....

http://my300c.ru/?do
=forum&showtopic
=18561&lastpost=
1
Gekko
Gekko
Вчера в 16:33:28

GOnGO,
Свапаешь?
GOnGO
GOnGO
Вчера в 16:21:01

Пардон. 50 тысяч. Сразу хочу оговорится, я лишь прицениваюсь. Прямой продажи моего 3.5 ещё нет.
michael230
michael230
Вчера в 15:42:57

GOnGO,
20 тысяч?
GOnGO
GOnGO
Вчера в 11:07:10

Навесное всё. Короче в сборе. ГРМ 20000 проехал новый.
Хочу думаю 20000руб. Так как за другой мотор и работу 120 хотят. Вот тудаю половину как бы
michael230
michael230
Вчера в 10:11:51

GOnGO,
Какое навесное будет и сколько сам хочешь?
GOnGO
GOnGO
Вчера в 09:58:10

Всем привет. Чтобы тем не плодить тут спрошу.
За сколько по минимуму можно продать мотор 3.5 с навесным? Так сказать на скорую руку. Мотор живой, на нем сейчас и езжу.
Skatuna
Skatuna
Вчера в 08:54:50

Господа, где приобрести вкладыш в подлокотник(американ
ец)? Я из Гродно.
killergreshnik
killergreshnik
Вчера в 06:00:31

Люди плиз даите номер задних американских пружин на крайслер 300с 2006
Olegus
Olegus
16 октября 2018

Aleant,
я продаю офигенную резю, Gislaved NordFrost 100, 225/65/17 на штамповках, 2014 года, по факту использовалась два сезона, хранение правильное, производство Германия, нет пары-тройки шипов потому что я Буратино на ней буксовал неистово (продавать же не собирался) когда на своём ЗП подзастревал во дворе. Потом уже старшие товарищи подсказали как на ЗП не застревать )))
Aleant
Aleant
15 октября 2018

Зимние калеса никто не продаёт?
Zima999
Zima999
15 октября 2018

michael230,
А подойдут я так полагаю не все?
michael230
michael230
15 октября 2018

Zima999,
Нет, не подскажу, их там миллион вариантов, это к запчастистам.
Zima999
Zima999
15 октября 2018

michael230,
Миша привет,а не подскажешь номер задних пружин на американца 2006 г ?хочу заказать б\у
michael230
michael230
14 октября 2018

Ahilyas,
Катализаторы убраны?
Ahilyas
Ahilyas
13 октября 2018

Ребят ,кто знает хорошего мастера на КМВ,машина тупо умирает ...уже все подряд меняю,форсунки ,катушки,свечи,лямбд
ы ,бензонасос ,топливный фильтр,МАП сенсор менял ,с разбора ставил дроссельную заслонку ...короче у меня уже нервный срыв..кто знает норм мастера на Ставрополье или на сев.кавказе отпишитесь 89652829595 буду признателен
Zima999
Zima999
10 октября 2018

Zima999,
Миша а не подскажеш номер пружин задних с американцев?
Zima999
Zima999
10 октября 2018

michael230,
спасибо.
michael230
michael230
9 октября 2018

Zima999,
Ну наверно прокатит
Sanya70rus
Sanya70rus
9 октября 2018

Ребят, поможет кто с аварийкой?
Zima999
Zima999
9 октября 2018

Миша привет!а если пружины KYB но для америки заказать и сакс аморты поставить?если не найду штатные для америки.
michael230
michael230
9 октября 2018

Zima999,
Сакс
aleks423
aleks423
8 октября 2018

Aleksey A.,
Думаю, 85 - многовато. Он будет недозаряженный, а это несколько сократит срок его службы.
Zima999
Zima999
8 октября 2018

А какие аморты из дублей лучше чем KYB?
michael230
michael230
8 октября 2018

Zima999,
Во1, каяба говно, во2, нужны пружины от америкоса.
Zima999
Zima999
8 октября 2018

Миша а если и пружины KYB поставить ? то тогда норм будет?
Zima999
Zima999
8 октября 2018

Миша а подскажи почему не получится?
dhodjoyan
dhodjoyan
8 октября 2018

Если можно, то ответьте пожалуйста в личку. Как закрыть темы на форуме?
dhodjoyan
dhodjoyan
8 октября 2018

Всем привет. Подскажите , как закрыть тему?
michael230
michael230
8 октября 2018

Zima999,
Если стоял нивомат, то не получится.
Zima999
Zima999
8 октября 2018

Всем привет!Мужики подскажите хочу на зад поставить новые аморты KYB и оставить старые пружины,будет норм?
Aleksey A.
Aleksey A.
8 октября 2018

aleks423,
Спасибо!У меня сейчас 85a/h и 800A.Встал вопрос о замене аккума.Дата производства на нём сейчас 2009г.Хотел такой же взять.Это Varta
aleks423
aleks423
7 октября 2018

Aleksey A.,
Емкость, насколько я помню, 75 Ач, а пусковой ток - чем выше, тем зимой лучше.
Aleksey A.
Aleksey A.
7 октября 2018

Всем привет!
Подскажите пожалуйста,300с объём 3,5 америка.Какие нам аккумы нужны?Я имею ввиду по холодному пусковому запуску и a/h?
ЯвладелецКрайслера

Спасибо.Думал о том же,а если будут от кого конкретные явки,то хорошо !
Эдсон
Эдсон
7 октября 2018

ЯвладелецКрайслера,
заказать с ебея но у проверенных контор с работами ли обратиться тут что бы сделали из стекловолокна
ЯвладелецКрайслера

Всем привет ) Подскажите места,где достать/сделают губу а-ля СРТ,что бы всё встало как надо ? 300с клёвая машина как ни крути.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Калибровка заслонок кондиционера, для машин с кондиционером (не климатом!)
shuma
31 августа 2010 00:58
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 743
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Вот, наткнулся у себя в архивах (когда-то написал для крайслер-додж.ру)
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 - неисправность заслонки рециркуляции - как потеплеет буду разбирать. :)
Разобрал - так и есть - сломана... Три раза клеил - не получилось нормально. Надо искать новую...

Итак начнем.

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

Тест кондиционера.
Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Проверьте что зажигание - выкл.
2. Проверьте что вентилятор - выкл.
3. Заведите двигатель.
4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.

Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки)
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала.
Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.

Очистка ошибок.
Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.):
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.

Коды ошибок:

11–MODE POT OPEN
12–MODE POT SHORTED
13–TEMP POT OPEN
14–TEMP POT SHORTED
18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL
21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE
22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL
23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE
31–EVAPORATOR SENSOR OPEN
32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED
33–A/C MODE SWITCH STUCK
34–EBL MODE SWITCH STUCK
35–FAILED COOL DOWN
36–EEPROM CHECKSUM ERROR
37–ROM CHECKSUM ERROR
41–FRONT MODE OVERCURRENT
43–BLEND OVERCURRENT
44–RECIRC OVERCURRENT
45–BLEND DOOR BOUND
46–FRONT MODE DOOR BOUND
47–RECIRC DOOR BOUND
51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL
52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE
53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN
55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN
56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN
61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
72–SHORT TOO COMPLEX
73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH
74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW
75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW
76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH
77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH
81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST
82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN
83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN
84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN
85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 16:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 743
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Цитата: shuma
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке.

Вот ответ. blush Наши машинки умные, практически все основные узлы завязаны в общую шину OBD III. Остается только снять номер ошибки и отыскать ее в серис-мануале. Чем хороша Америка - это подходом к любой работе. Все процедуры описаны - остается только внимательно прочитать и выполнить. prankster2

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
furik
26 декабря 2010 16:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
Ну да, знали бы еще эти процедуры сервисмены - тогда б наша жизнь была б Малина. prankster2
Перейти в начало страницы
Aries
26 декабря 2010 16:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А перевода ошибок на русский нету?

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
shuma
26 декабря 2010 17:23
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 743
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
furik, так ездить надо к тем, которые знают. prankster2
Aries, увы, нет. Но есть гугл или промт.

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
digital-as
16 июля 2014 07:58
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 175
Город: г.РОСТОВ-на-ДОНУ
Машина: CHRYSLER 300C,2,7L,2005,US
Регистрация: 19.04.2011
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

--------------------
DIGITAL-A.S.
Оцифровка кино-видео-аудио-винил
Перейти в начало страницы
Mike
16 июля 2014 11:44
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 780
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

Цитата: shuma
Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.
Перейти в начало страницы
ivan808
16 июля 2014 12:56
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Санкт-Петербург
Машина: 2.7
Регистрация: 6.08.2013
shuma,
а на американце тоже этот тест катит?
Перейти в начало страницы
ЭрикРыжий
24 декабря 2017 02:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Город: Москва
Машина: крайслер 300С 3,5 AWD
Регистрация: 13.12.2017

Извини, пытаюсь выполнить после ремонта актуатора, уточни, пожалуйста:

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление,(какое именно?)
печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление(какое? после выкл. идео макс,авто,лоу, опять лоу и т.д), держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

--------------------
ЭрикРыжий
Перейти в начало страницы
NorDio
2 мая 2018 23:20
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 11.06.2013
Цитата: digital-as
После калибровки не выходит из режима. Моргают обогрев и кондиционер...
Как выйти из режима и остановит моргание светодиодов?

У меня такая же проблема, после этого не работает обогрев заднего стекла. Магнум без аккумулятора стоял несколько суток, очистка ошибок тоже не помогла, ошибки каждый раз разные. Где то натыкался, что некоторые блоки не выходят из аварийного режима и их только менять.
Перейти в начало страницы
Vlasov.v.v.
4 сентября 2018 23:47
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: Воронеж
Машина: chrysler 300c
Регистрация: 4.09.2018
Добрый вечер делал тест кондиционера. из тестового режима не вышел. Вы как решали данную проблему? обращался к электрику сидели пол дня снимали акум вытаскивали предохранители ничего не помогло.
Перейти в начало страницы
Sepul2007
25 сентября 2018 18:43
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
300с, 3.5 европеец
- тоже самое, все произвел согласно инструкции, не работал климат со стороны пассажира, но теперь моргания и известными мне способами не снимаются, будьте любезны дать инфу что делать?
Или навернул блок такой самодиагностикой?
Перейти в начало страницы
Sepul2007
26 сентября 2018 12:01
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: Киев
Машина: 2007, 3.5, европеец
Регистрация: 24.09.2018
Клему снимал на часа два,
Сканером пробовал
Предохранитель вынимал, которым ошибки сбрасывать можно из активных
Пепельницу вытрусил; колеса подкачал - и нифига)
Есть кто живой, кто в теме? Может подскажите что то? ( желательно кроме ехать на сто)))
Перейти в начало страницы
aleks423
26 сентября 2018 12:41
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sepul2007,
После запуска двигателя гаси мигающие лампочки нажатием кнопок, через некоторое время они сами перестают мигать. У меня так было каждый раз после калибровки. А клемму снимать не надо, т.к. после её снятия может снова потребоваться калибровка, и не только кондиционера.
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
9 октября 2018 13:24
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Вчера в дороге пропал обдув лобового стекла, до этого работало всё - и ручной во всех положениях, и кондей в ручном режиме, и климат-контроль.

Хочу выполнить калибровку по инструкции - но у меня непонятно какой из положений обдува первый - начинается с 0-выключено затем HI-auto-LOW затем шкала ручного режима.

На температурных LOW-18-20-22-24-HI
На направлении Стекло-*-Стекло Ноги-*-Ноги-*-Ноги Лицо-*-Лицо
Перейти в начало страницы
tref
9 октября 2018 17:15
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 2675
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С Euro
Регистрация: 19.05.2009
Цитата: Sepul2007
но теперь моргания и известными мне способами не снимаются

сам не пробовал (делать калибровку) но предполагаю, что выйти из режима дигностики (калибровки) так же как и вошли. т.е. нажатием и удерживанием кнопки
Перейти в начало страницы
Alex мастер
9 октября 2018 20:14
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Член клуба
Сообщений: 5083
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Зачем тебе это? Здесь идет речь про обычный кондей, а у тебя климат контроль.
Смею предположить что у тебя 2008 год. Если так то у тебя сломана заслонка рециркуляции. Есть такая тема)
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
10 октября 2018 14:44
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
Верно, 2008 год.
То есть это известная болезнь? Заслонка рециркуляции это та, что меняет забор воздуха с салона на улицу? С копкой которая?

Или это основная заслонка направлений?
Какие варианты лечения могут быть? Не очень хочется ездить на "сервисы" втюхивают дичь такую что я офигеваю, учитывая что я 5 лет проработал на автосервисе и разбираюсь в двигателях и подвеске, пару раз ловил за язык "ремонтников" - почти как в юмористических сценках.

Разбираюсь в механике двигателей, подвеске, тормозной системе, а вот в автоэлектрике на троечку (хотя по диплому электрик xD) - в итоге в последнее время всю обслугу по крайслеру своими силами - менял тормозные диски в круг, колодки, бензонасос (сдох на 144тыс. пробега), масло сам меняю с фильтрами, на очереди замена масла в АКПП

В моём случае нет реакции на переключение направления воздуха, ни в ноги ни в стекло, всегда дует в лицо с всех 4х выходов.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
11 октября 2018 00:29
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Член клуба
Сообщений: 5083
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
MythOfTheLight,
Долго слишком описывать. Вроде в той теме все разжевано. Посмотри что у тебя с заслонками и потом действуй по ситуации
Перейти в начало страницы
MythOfTheLight
11 октября 2018 11:33
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Калининград
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европеец
Регистрация: 9.10.2018
Alex мастер,
У меня получается так:

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в любом положении переключателя направления (кроме "в лицо") - лампочка на кнопке моргает 2 раза и тухнет.

Если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в положении "в лицо" - лампочка загорается, попутно загорается лампочка на кондиционере и начинает дуть холодный воздух, соответственно в ручную кондиционер отключается - воздух дует тёплый, но при нажатии на кнопку переключателя звуков никаких нет, видимо заслонка рециркуляции всё-же неисправна.
Эта проблема с заслонкой рециркуляции наблюдалась и раньше, но до прошлого понедельника регулятор направления воздуха работал корректно, дул и на лобовое, и в ноги, а сейчас только лицо.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 октября 2018 02:58


 
 
Последние темы форума:

Dodge Magnum 5.7 HEMI RT в разбор

От Timinpapa :: Сегодня, 01:17
Chrysler 300C 2gen 2013 г.выпуска. 

От Timinpapa :: Сегодня, 00:59
Куплю DiabloSport (5/7 2005)

От Diana7777 :: Вчера, 23:37
Перепись владельцев 300с II поколен...

От Эдсон :: Вчера, 23:11
Катализатор !

От MAKCOH :: Вчера, 18:54
275/40R20 новая резина

От glooom :: Вчера, 15:01
Сарай 5.7 AWD Европа

От Diana7777 :: Вчера, 13:59
Как отключить кондиционер?

От PipeSmoker :: Вчера, 12:56
диоды для подсветки кнопок и блока ...

От sanchito :: Вчера, 12:42
Запчасти, тормозные диски

От oboroten-1980 :: Вчера, 08:41
Режим экономии батареи chrysler 300...

От AlkatraZ :: Вчера, 07:34
Задние амортизаторы 300с 1 поколени...

От buba :: 18 октября 2018 14:11
Продам разности

От sanchito :: 18 октября 2018 10:49
Восстановление коленвалов, распредв...

От michael230 :: 18 октября 2018 09:53
продам амортизаторы Koni

От Atraides001 :: 18 октября 2018 08:09
Случайные встречи на дорогах.

От sanchito :: 17 октября 2018 23:12
Стучат суппорта

От Dimon :: 17 октября 2018 21:57
Куплю touring 5.7.

От Boroda :: 17 октября 2018 20:04
Где купить двигатель 3,5 ??

От Вадимыч :: 17 октября 2018 19:42
Продам 3,5 awd сарай

От kamrat :: 17 октября 2018 16:30
помогите с номером уплотнительной р...

От shuma :: 17 октября 2018 13:17
Аморты и пружины продам

От swoloch :: 17 октября 2018 09:29
Трос открывания капота без ручки

От 15-177 :: 17 октября 2018 04:23
Продам фильтр АКПП на 300с 2.7

От aktobe300c :: 16 октября 2018 21:34
Позвонили из автолайта пришел recal...

От maga27 :: 16 октября 2018 17:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2017
Нива Урбан. Новая Лада Веста Кросс.