Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Всем привет! Потекло масло через датчик. соответственно заменил. ранее ниразу не видел как масленка загорается на заведенном моторе. а с новым датчиком минут через 15 после выезда из сервиса пищит и пищит. уровень максимум, под машиной потеков нет. сбросил все ошибки обд приблудой через смартфон. все потухло. доехал километров 10 до дома и снова загорелась. масленка загорается, пищит сигнал и потухает. может через секунду повториться, а может и через пять минут. что проверить? и как? давление масла в двигателе проверить? какое масло залито незнаю. предыдущий хозяин говорил свежее. так я проехал на старом текущем датчике тыщи полторы. заберу датчик у мастеров прозвоню... может контакт на разъеме? как пропадает давление масла? как я описал или загорелась масленка и горит все время?
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Город: Казахстан - Тараз
Машина: Chrysler 300C газ/бензин
Регистрация: 10.05.2013
Цитата: kvalitet
что проверить? и как? давление масла в двигателе проверить? какое масло залито незнаю. предыдущий хозяин говорил свежее. так я проехал на старом текущем датчике тыщи полторы. заберу датчик у мастеров прозвоню... может контакт на разъеме? как пропадает давление масла? как я описал или загорелась масленка и горит все время?
В первую очередь, проверь давление масла, мож конец масляному насосу, а возможно и масло приёмник засрался, если всё нормально тогда поставь старый датчик и сравнивай может и датчик погонять....
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Detroitsk District
Машина: 2005 Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 15.12.2016
Цитата: sheridan
На Zzap в среднем оригинал 3т.р., какие 9....
Кать, да я сам прифигел, когда мне такой прайс объявили. Видимо, ноликом ошиблись или головой стукнулись. Третьего не дано! P.S. Сервис не профильный, заезжал на тему выхлопной системы и кислородного датчика. А диагностика уже привела к сабжу.
nam, смех застрял )) датчик менял мастер, и я не видел что там за провода и т.д. про заглушку понял теперь )) но у меня на следующий день перестала загораться ошибка. и больше я туда не лазил. собираюсь померить давление манометром, но найти его в гараже не могу. на станции просят за замер 1000р. к томуже нас замело и я пока на крайслере не езжу.
Ситуация с датчиком стандартная. И у меня потек и у многих тек и после замены траблы начинались .Это никак не говорит о том что мотору капец.Масленка до замены горела?.Нет ,не горела.А потом вдруг загорелась)))) я менял три датчика.История эта развлекала прошлым летом.На холодную не горит,проедешь-загорелась. Все дело в датчике.Мне поставили неоригинал,потом еще один,потом оригинал..... и масленка загоралась все равно.Грешил на фильтр,который менял вместе с датчиком.Менял этот фильтр и как не странно месяц лампа не горела,а потом порадовала.И вся эта канитель подсказывает на следующее-не попался мне все таки оригинальный датчик.Дело в том что оригинал изготовлен с иным порогом срабатывания. Что можно сделать для того чтобы сильно не дурить голову и кататься хоть с левым,хоть с оригинальным ?Заливаем масло чуть погуще и все решается. По совету Михаила я так и сделал.Сначала правда было залито свежее масло и я не захотел с ним прощаться,поэтому залил присадочку ликви моли в масло ликви моли 5w20 .Есть такая,которая увеличивает вязкость.Откатал-залил 5w30 и больше горящую масленку не видел.Очевидно моторы наши уже подизносились и возможно на новом моторе и левый датчик не дурил -бы голову, поэтому можно немного помочь мотору и своим глазам чтобы не любоваться на эту масленку.А следующую замену вообще залил 5w40.)))) Лью только ликви молли.По горящей масленке не скучаю)))