|
|
|
|
|
|
АВТОВАЗ будет выпускать автомобили Рено под маркой Лада |
|
В разделе: Автоновости |
|
|
Согласно сообщениям пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ, на заседании Совета директоров АВТОВАЗа были утверждены планы по выпуску новых моделей Lada. Первым номером идет кроссовер на базе Vesta. О создании такого продукта давно ходили слухи, да и в действующем специальном инвестиционном контракте АВТОВАЗа модель Lada Compact SUV была прописана с началом выпуска в 2022 году. Это решение стало логичным развитием платформы Vesta, на которой помимо кузова седан, запущенном на рынок в ноябре 2015 года, спроектировали еще и версию универсал. Напомним, что оба кузова были доступны в исполнении Cross — с увеличенным клиренсом и в пластиковом обвесе, и выпускались на производственной площадке АВТОВАЗа в Ижевске. В связи с событиями на Украине выпуск машин в Удмуртии прекратили и официально объявляли, что возобновят сборку Vesta в Тольятти.
Вместе с тем совет директоров АВТОВАЗа, председателем которого министр промышленности и торговли Денис Мантуров стал на общественных началах, утвердил к выпуску еще один проект новой модели, входящей в состав некоего «семейства сегмента В на глобальной платформе». Собственно, из релиза Минпромторга трудно понять, будет ли выпускаться в Тольятти все это семейство или завод ограничится только одной его моделью. Речь идет о платформе CMF-B — модернизированной версии неувядающей платформы В0 концерна Renault-Nissan. На днях об этом говорил и президент АВТОВАЗа Максим Соколов: «Мы планируем выпустить целое семейство так называемой "Новой Granta": и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана, все эти модели вы сможете приобрести в кредит». По нашим данным завод получил лицензию на сборку всех нынешних моделей — Logan, Sandero, Duster, которые планируется выпускать практически без доработок, а лишь с несущественной адаптацией. Кроме того, у АВТОВАЗа, по данным наших источников есть еще и лицензия на выпуск 1,6-литрового бензинового двигателя H4M, который ставили на модели Lada, к примеру, на Xray.
Помимо выпуска лицензионных моделей Renault и кроссовера на базе Vesta министерство «поставило задачу АВТОВАЗу» выпустить в 2023 году «до 500 000 автомобилей». Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся ко временам планового хозяйства, когда выпуск определялся исключительно производственными возможностями и наличием фондов. Что касается указанного объема, он вполне достижим, по крайней мере мощности в Тольятти позволяют его обеспечить. Если мы посмотрим на последнюю десятилетку АВТОВАЗа, то увидим годы, когда завод подбирался к заветной цифре в полмиллиона. К примеру, в 2019 году АВТОВАЗ выпустил 362 тысяч машин под собственным брендом (включая ижевские Весты в количестве 111 тысяч), 65 тысяч Renault Logan и Sandero, 22 тысячи «Датсунов».
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Стало известно, когда появится хэтчбек Lada VestaАВТОВАЗ сообщил о запуске производства Lada Niva в июлеНазваны цены на упрощённую версию Лада ГрантаАВТОВАЗ возобновил производство Niva TravelАВТОВАЗ анонсировал Ниву с более мощным мотором
|
|
|
|
Запостил: admin, Комментов: 0, Просмотров: 8802 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|