|
|
|
|
|
|
Тест-драйв новой Нивы Урбан 2015 |
|
В разделе: Автоновости |
|
|
Новый тест был длительным и непредсказуемым, почти 5000 километров по бездорожью и узким переулкам деревень на Lada 4x4 Urban привёл к неожиданному итогу. Машина и ломалась и удивляла эргономикой, но просто не могла не понравиться. Но обо всём по порядку. Никто и никогда из населения нашей родины не будет её называть по имени которое обозначено в документах - для всех это была, есть и будет «Нива». Новой она действительно выглядит, гений дизайнерской линии - Стив Маттин совершил многое - новый бампер, новая радиаторная решётка, литые диски - машина получила второе дыхание. Но при этом машине не утратила свою узнаваемость и присущий ей со времён «совка» шарм. Кузов практически не изменился, как был крепким с хорошей геометрией так и остался.
В салоне есть несколько изменений. Первое что сразу замечаешь - это новый руль, он стал компактнее по диаметру и толще по обхвату, сменилась окантовка тоннеля на полу, появилось много стаканчиков и отверстий для мелочей. Есть кнопки для управления электроподъёмников стёкол. Сиденья новые, но при этом как были не иномарочного удобства, так и остались таковыми. Но изменения в профиле и обивке сделали своё дело - сидеть стало удобнее и приятнее, да и глаз радуется. Но если сравнить с тем, что может быть в других салонах, то это мягче чем на стуле, но твёрже чем на диване. Всё-таки это отечественная машина. Самое незаметное обновление в салоне автомобиля, но немало важное появление кондиционера. Он достаточного хорошего качества, прекрасно работает и не создаёт дополнительных шумов. Нива Урбан оснащена не особо шустрым мотором, всего 83 лошадиные силы, но работа кондиционера не мешает его работе.
Трансмиссия как была на трёх китах - рычагах, так и осталась. Не должно быть рычага пониженной передачи, а блокировка должна стать электронной, но это только в теории, на практике - воз и ныне там. На сегодня остаётся проблемным включение задней передачи и блокировки, после тех.осмотра и поведенного ремонта ситуация улучшилась, но не настолько, чтобы почувствовать свободу действий.
Машина немного преобразилась, но новых клиентов на покупку себя наверное не приобретёт, она так и останется мечтой любителей погонять по грязи на пути на рыбалку. Это нехорошо и неплохо, просто это факт.
Но это неконечный вариант, машина будет продолжать своё преобразование в улучшение как внешности, так и технических показателей.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
АВТОВАЗ анонсировал Ниву с более мощным моторомБарак Обама продаст свою машинуВесеннее обновление линейки 300C - Chrysler 300C 2008Шкода Октавиа: классика, которая остается популярной всегдаВыгодная и быстрая продажа автомобиля
|
|
|
|
Запостил: admin, Комментов: 0, Просмотров: 8137 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|