|
|
|
|
|
|
Chrysler 300C. Единственный способ выделиться из массы конкурентов производителей автомобилей - дизайн. |
|
В разделе: Статьи |
|
|
Детройт. Большинство производителей автомобилей сравняло уровень технических решений в сфере систем безопасности, расхода топлива, двигателя и качественных характеристик. Поэтому фактическая разница между представленными на рынке США моделями очень мала. В связи с этим заключительное слово остается за дизайном - внешним видом автомобиля и отделкой изнутри - это единственное, чем производители могут выделиться из общей массы рынка с очень высокой конкуренцией. По словам Дж. Мейса (J Mays), главного дизайнера корпорации Ford Motor Co., «это - единственный оставшийся дифференциатор; если машина не нравится с первого взгляда, то производитель проиграл». Дизайн, которому в прошлом уделяли внимание в последнюю очередь, сегодня в большинстве компаний играет ключевую роль при разработке и легковых, и грузовых автомобилей. Лучшим примером этому служит седан Chrysler 300C - лидер продаж, общее количество проданных автомобилей которого с момента выпуска в 2004 году перешло за 500 000. В 2004 году его внешний вид был очень элегантен и выгодно отличался от явно проигрывающих конкурентов. Перед дизайнерами стоит нелегкая задача: нужно всегда быть на шаг впереди, обеспечить автомобилю современный вид на несколько лет вперед. В то же время дизайн не должен шокирующе выделяться. Но опять же, если он слишком консервативен, автомобиль будет выглядеть устаревшим на фоне более новых моделей, выпускаемых конкурентом в последующий период. «Мы живем сегодня в мире, который постоянно меняется», - говорит Эд Велборн, заместитель генерального дизайнера General Motors Corp. То, что сегодня - писк моды, через полгода может быть абсолютно не актуальным. Это - невероятно сложная проблема». GM представляет первоклассный дизайн, который разрабатывается еще на начальном этапе проектирования автомобиля, а не его на конечной стадии; главный дизайнер вот уже несколько лет отчитывается непосредственно перед исполнительным директором. Главный дизайнер Chrysler LLC Тревор Крид сообщил, что сейчас производителей поторапливают с выходом следующей модели 300С, что куда легче сказать, чем осуществить в условиях конкуренции на сегодняшнем рынке. В интервью на северноамериканском международном автопоказе в Детройте Крид заявил: «Создать нечто выдающееся становится все сложнее и сложнее». Такие мега хиты, как 300С, - по его словам, удачное объединение дизайнерского, технического и ценового решений. «300С ознаменовал возврат заднеприводных седанов - в американсом стиле. Скоро подобные модели представят Kia и Hyundai. Так что это перестанет быть эксклюзивом." Создать машину, которая выглядела бы как пик современных технологий, и в то же время не переборщить, не оттолкнуть покупателей - это настоящее искусство. Генеральный дизайнер Hyundai Motor Co. Джоель Пьясковский (Joel T. Piaskowski) заявил, что дизайнеры корпорации стараются предугадать тенденции внешнего облика автомобиля на три года вперед. «От того, что выпустят конкуренты в следующем сезоне, зависит, насколько устаревшим будет выглядеть автомобиль». Дизайнеры также должны удерживать баланс внешнего вида с аэродинамикой, влияющей на экономичность автомобиля. Эти аспекты, по словам Крида, иногда очень противоречат друг другу.
Инженеры компании предъявляют свои требования относительно аэродинамики, но им приходиться идти на уступки и согласовывать техническую сторону дела с дизайном. «Конечно, это компромисс. Но если дизайн в данном случае вовсе исключить, машина будет похожа на обмылок.» Дизайн салона, сегодня не менее важен, чем внешний вид автомобиля, так как ему уделяется гораздо больше внимания, чем раньше, чтобы угодить и пассажирам. Велборн (GM) говорит, что раньше частенько с целью уложиться в бюджет сокращались расходы на внутреннюю отделку - в конце разработок что-нибудь другое урезать уже поздно. Но пять лет назад ситуация изменилась, и компания осознала, что ей необходим первоклассный интерьер. «Мы внесли весомые изменения в культуру разработок. Мы привлекаем наилучших специалистов - дизайнеров, инженеров, мастеров - для работы над интерьером. Когда мы утверждаем проект, мы сначала обращаем внимание на интерьер, а потом уже на внешний вид, чтобы убедиться, что дизайну салона уделено достаточно внимания.» По словам Крида, с увеличением инвестиций Chrysler, интерьер салона становится мягче и роскошней. Следующим их хитом, как заявил Крид, будет, возможно, малолитражка, или просто обновленная версия существующих моделей Chrysler - например, минивенов - которые после обновления будут выглядеть современными и привлекательными для покупателей.
Однако при разработке и внешнего, и внутреннего дизайна есть риски, которым подвержены дизайнеры, пытаясь создать нечто новое, чтобы обогнать конкурентов. По словам Пьясковского (Hyundai), этот риск возможно просчитать. «Мы как дизайнеры компании, отвечающие за визуальные характеристики продукции, держим данный аспект под личным контролем».
If you're eager to delve deeper into this subject and explore further insights, you might find more valuable information on recommended sportsbooks and casinos catering specifically to Japanese players. One such resource is Japan Bets, where you can discover a variety of options tailored to your preferences and needs. Whether you're intrigued by the thriving world of baseball and football betting or intrigued by the burgeoning realm of eSports, Japan Bets offers a comprehensive guide to enhance your betting experience. With licensed operators, attractive bonuses, and a wide range of features including live betting and mobile compatibility, you can navigate the complexities of Japanese sports betting with confidence. So, if you're keen on elevating your gambling experience and exploring the diverse landscape of sports betting in Japan, Japan Bets is your go-to destination.
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Chrysler меняет линииВесеннее обновление линейки 300C - Chrysler 300C 2008Chrysler 300C "Dub Edition"Барак Обама продаст свою машинуИтоги продаж 1 квартала 2008 года на деле показали, что ЗАО «Крайслер РУС» ...
|
|
|
|
Запостил: admin, Комментов: , Просмотров: 18050 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|